Elektron
Активный участник
- Регистрация
- 02.07.2009
- Сообщения
- 7 376
- Реакции
- 688
- Баллы
- 113
Волжский автозавод планирует получить займ на 60 миллиардов рублей, которые пойдут на обновление модельного ряда и модернизацию производства. Как заявил в интервью агентству Bloomberg президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров, эти средства помогут предприятию эффективнее конкурировать с иностранными брендами.
К 2015 году общая сумма инвестиций в «АвтоВАЗ» должна достигнуть 75 миллиардов рублей. Главными кредиторами завода останутся Сбербанк, ВТБ и Внешэкономбанк. Причем с последним, по словам Комарова, сейчас уже ведутся переговоры о финансировании новых проектов.
В начале апреля на «АвтоВАЗе» была запущена новая сборочная линия, построенная совместно с акционерами завода – компаниями Renault и Nissan. Затраты на организацию нового производства составили 400 миллионов евро: сейчас на новом конвейере уже выпускаются универсалы Lada Largus (модернизированная Dacia Logan MCV), а в будущем на той же линии планируется наладить сборку нескольких моделей Renault и Nissan.
В 2014 году на «АвтоВАЗе» стартует сборка двигателей Renault объемом 1,6-литра, устанавливать которые будут на автомобили, построенные на базе платформы Renault B0 (Renault Logan) и ее модификациях. Этот проект тоже является частью глобального инвестиционного плана автозавода, который предусматривает инвестиции в объеме до четырех миллиардов евро. Из них два миллиарда, по ожиданиям «АвтоВАЗа», предоставят партнеры завода
Оригинал новости: http://motor.ru/news/2012/04/12/vaz/
Выделенные фразы прям вот до боли знакомы. Хоть бы что-то новое придумали, ради разноообразия.
И вот какая, к чертям, конкуренция с иностранными брендами, если сам ВАЗ теперь входит в Рено-Ниссан и на 25% (или сколько там, не помню) им принадлежит?! Что, пчелы против меда? Будут делать на конвейере Рено, чтобы конкурировать с Рено?
К 2015 году общая сумма инвестиций в «АвтоВАЗ» должна достигнуть 75 миллиардов рублей. Главными кредиторами завода останутся Сбербанк, ВТБ и Внешэкономбанк. Причем с последним, по словам Комарова, сейчас уже ведутся переговоры о финансировании новых проектов.
В начале апреля на «АвтоВАЗе» была запущена новая сборочная линия, построенная совместно с акционерами завода – компаниями Renault и Nissan. Затраты на организацию нового производства составили 400 миллионов евро: сейчас на новом конвейере уже выпускаются универсалы Lada Largus (модернизированная Dacia Logan MCV), а в будущем на той же линии планируется наладить сборку нескольких моделей Renault и Nissan.
В 2014 году на «АвтоВАЗе» стартует сборка двигателей Renault объемом 1,6-литра, устанавливать которые будут на автомобили, построенные на базе платформы Renault B0 (Renault Logan) и ее модификациях. Этот проект тоже является частью глобального инвестиционного плана автозавода, который предусматривает инвестиции в объеме до четырех миллиардов евро. Из них два миллиарда, по ожиданиям «АвтоВАЗа», предоставят партнеры завода
Оригинал новости: http://motor.ru/news/2012/04/12/vaz/
Выделенные фразы прям вот до боли знакомы. Хоть бы что-то новое придумали, ради разноообразия.
И вот какая, к чертям, конкуренция с иностранными брендами, если сам ВАЗ теперь входит в Рено-Ниссан и на 25% (или сколько там, не помню) им принадлежит?! Что, пчелы против меда? Будут делать на конвейере Рено, чтобы конкурировать с Рено?