В поиске не нашёл!Друг меняет двиг на волге,нужно будет карб подшаманить и зажигание выставить,я так понял за это мало кто берётся,так что требуются умелые руки) типа СВР![]()
В поиске не нашёл!Друг меняет двиг на волге,нужно будет карб подшаманить и зажигание выставить,я так понял за это мало кто берётся,так что требуются умелые руки) типа СВР![]()
пора регистрировать СВР™
Зажигание и карбюратор регулируются так же, как и на любой другой машине.
Только почему то никто не хочет с ней связываться)) видимо настолько всё просто
знаю что, по-крайнер мере раньше, волгами занимались в автодокторе...,на чернышевского, напротип теперь уже макавто...,а раньше кожзавода...)
По отзывам очень хороший карбюраторщик обитает на Буровой, в гаражах в районе троллейбусного депо и моста через ж/д. Но контактов у меня нет.
А так там ничего сложного. Если есть книга, голова варит и руки не из ...опы, то все делается самостоятельно и вполне неплохо.
p.s. Если друг сам меняет двигатель, то карб+зажигание вопросов вызывать не должны вообще.
самому конечно можно,но всегда приятней когда этим занимается опытный человек,воткнёт датчик в выхлопную трубу и по приборам всё подкрутит.
Район 8-дачной, Мост через ж/д, на мосту будет тралейбусная остановка, (если ехать от буровой) за остановкой гаражи, первый или второй гараж слева, там найдёте карбюраторщика! Удачи....!
возле медтехники на танкистов волги ремонтируют .. правда о качестве работы карбюраторщика ничего сказать не могу
Дружище XVV, Волга - эта не та машина, для которой ищут автосервисы и карбюраторщиков. ВСЁ ПРИДЕТСЯ ДЕЛАТЬ САМОМУ!
Прежде всего, что за проблема? Машина не заводится? Куплен новый карбюратор? Старый не работает как положено?
Карбюраторы Ленкарз (Пекарз) К-126 и К-151 - куски г..на, которые невозможно настроить в принципе. Их нужно разбирать до винтика, вымерять все диффузоры и жиклеры, ставить нормальные, шлифовать плоскости. Результат долог и мало прогнозируем. Перспективы получить нормально работающий карбюратор невелики. Поэтому никто из мастеров не связывается с Волгами - времени и сил убьешь много, а клиент всегда будет недоволен, еще и устранять косяки будет требовать.
Зажигание... Отдельная, очень большая ж..па. Рабочие свечи подбираются только экспериментальным путем, непосредственно на двигателе. В лучшем случае, если повезет, из 20 свечей можно выбрать 4 рабочих. Проверять "На искру" бесполезно, искрят все, на двигателе работают 1 из 5-ти.
Катушка... попробовать две-три штуки...
Трамблер... попробовать менять крышку, бегунок обязательно. Что там не работает в данный конкретный момент - х.з. Потому что через минуту может заработать нормально.
Я бы посоветовал для начала купить запчасти "Сделано в СССР", а потом пытаться что-то настраивать и регулировать.
По выходным на Шарике торгуют железяками два древних деда, у одного белая, у другого салатовая 24-ки. Может, они чем помогут, может даже возьмутся что-то сделать. Который на белой Волге - глуховат, орать ему надо.
От себя могу подарить цветную книжку про 31029 - пособие для мазохиста...
Говорил я ему бери девятос)) поставили движок,теперь завести не могут)карб я знаю новый (151) спасибо за инфу.Подскажите кто знает волга 31105 нормальная телега?Моей невесте по наследству досталась от деда 15.000 пробег
не слушай не кого)))) волга эта та же самая газель, а газелей в саратове как говна)))))) на кож завод съезди, база САТО, там тебе и настроят и заведут и много расскажут) двигатель какой стоит?
вот из-за таких как он, не смотрел на волгу как на предмет покупки, только сейчас все-таки решился, о чем жалею... жалею, что слушал таких и не купил раньше. салон просторный, 145 лошадей прут как будь здоров, если на мост не села, то вылазит, угол поворота больше, по трассе прет как литая.