Помощь Регистрация
Показано с 1 по 23 из 23
  1. #1

    Минниханов предложил поставить на трассе Казань-Челны «невидимые» радары


    Они не будут определяться радар-детекторами

    Рустам Минниханов предложил федеральную трассу М7 Москва-Нижний Новгород-Казань-Уфа оснастить фотофиксаторами нового поколения, сообщила накануне пресс-служба Президента РТ.

    Новая система фотофиксации «Автодория» была разработана в казанском IT-парке на основе преимуществ ГЛОНАСС. Этот аппаратно-программный комплекс предназначен для определения скоростного режима транспортных средств через измерение времени, за которое оно преодолело расстояние.

    Вдоль дороги устанавливаются два регистратора, которые путем непрерывной фотосъемки фиксируют факт проезда транспортного средства мимо регистратора и время проезда. Эти данные передаются на сервер, который вычисляет среднюю скорость автомобиля, зная время и расстояние между регистраторами. При превышении допустимой скорости формируется бланк штрафа, дополненный снимками автомобиля в обеих точках контроля.

    Это значит, что сбавить скорость только возле фиксатора, а дальше опять «лететь» уже не получится. Еще одна особенность системы «Автодория» — отсутствие излучения, то есть распространенные среди автомобилистов «антирадары» уже не помогут их определять.

    Росстандарт уже утвердил систему «Автодория» в качестве официального легитимного средства, но на практике она еще не применяется.

    Отсюда

  2. #2
    basilios
    Guest
    Интересно, они сильно заметны будут? (ну, там остановиться между ними...)

  3. #3
    Цитата Сообщение от Vil Посмотреть сообщение
    то есть распространенные среди автомобилистов «антирадары» уже не помогут их определять
    пока введут, китайцы придумают антирадар нового поколения)
    Жизнь прекрасна, если ты поймешь,
    Что счастье - это то, что ты живешь.

  4. #4
    Федор
    Guest
    Цитата Сообщение от basilios Посмотреть сообщение
    Интересно, они сильно заметны будут? (ну, там остановиться между ними...)
    Тогда какой смысл гнать? Такие радары стоит устанавливать на больших расстояниях, лучше на выездах и въездах в населенные пункты, как КП ГАИ.

  5. #5
    welcomeinside
    Guest
    Цитата Сообщение от Vil Посмотреть сообщение
    Они не будут определяться радар-детекторами


    Цитата Сообщение от Vil Посмотреть сообщение
    который вычисляет среднюю скорость автомобиля, зная время и расстояние между регистраторами.
    этот принцип суперстар и работает только на замкнутом контуре. т.е. когда раз вступивши на трассу, ты не можешь никуда с неё деться.


    а вообще принцип порочен ввиду искусственного создания пробок... дороги надо делать, да скорости разрешенные увеличивать.... на трассах так до 130-150. в городе до 70-80...

  6. #6
    welcomeinside
    Guest
    Цитата Сообщение от Федор Посмотреть сообщение
    Тогда какой смысл гнать?
    смысл очень чувствуешь на дальних поездках. 19, 22 или 24 часа пути это 3 большие разницы...

  7. #7
    welcomeinside
    Guest
    Цитата Сообщение от kitty Посмотреть сообщение
    китайцы придумают антирадар нового поколения)
    да они придуманы уже много лет назад. жаммеры правда у нас в быту запрещены.

  8. #8
    Цитата Сообщение от welcomeinside Посмотреть сообщение
    смысл очень чувствуешь на дальних поездках. 19, 22 или 24 часа пути это 3 большие разницы...
    +1
    Жизнь прекрасна, если ты поймешь,
    Что счастье - это то, что ты живешь.

  9. #9
    Цитата Сообщение от basilios Посмотреть сообщение
    Интересно, они сильно заметны будут? (ну, там остановиться между ними...)
    Думаю до 50м друг от друга. Иначе действительно проще затормозить, а потом дальше лететь
    Наконец то дошел до нас прогресс в виде реал-тайм обработки потока изображений.
    зы: на выезде на трассу будем пачкать номера)

  10. #10
    Цитата Сообщение от welcomeinside Посмотреть сообщение
    этот принцип суперстар и работает только на замкнутом контуре. т.е. когда раз вступивши на трассу, ты не можешь никуда с неё деться.
    Хотел бы я посмотреть на трассу, объехав которую в стороне получишь превышение скорости

  11. #11
    Цитата Сообщение от cbb Посмотреть сообщение
    Хотел бы я посмотреть на трассу, объехав которую в стороне получишь превышение скорости
    Да там расстояние между камерами будит ну например 100-300 метров, причем на прямом участке. Никаких там объездов или поворотов не будит. Это мне кажется и так понятно.

  12. #12
    А как бы такой радар изобресть который чинуш их бабло до вступления в должность и в какой то момент проверять будет))) ну и за превышение, само собой...

  13. #13
    Цитата Сообщение от Danzas Посмотреть сообщение
    Иначе действительно проще затормозить, а потом дальше лететь
    А в чём тогда будет выигрыш твоего превышения, если средняя скорость будет в пределах допустимой?

  14. #14
    Цитата Сообщение от dalex Посмотреть сообщение
    А в чём тогда будет выигрыш твоего превышения, если средняя скорость будет в пределах допустимой?
    был уже ответ *_*
    Цитата Сообщение от welcomeinside Посмотреть сообщение
    смысл очень чувствуешь на дальних поездках. 19, 22 или 24 часа пути это 3 большие разницы...
    остановиться, передохнуть, разьмяться, поесть
    Цитата Сообщение от Denwer Посмотреть сообщение
    Да там расстояние между камерами будит ну например 100-300 метров, причем на прямом участке.
    а понт тога в чем?
    1. тотже радар ведет тебя ~100-200 метров
    2. метод борьбы тотже - притормозил и полетел.. нэ?

  15. #15
    Цитата Сообщение от shad Посмотреть сообщение
    а понт тога в чем?
    1. тотже радар ведет тебя ~100-200 метров
    2. метод борьбы тотже - притормозил и полетел.. нэ?
    Понт указан в названии темы - невидимые радары.

  16. #16
    Цитата Сообщение от welcomeinside Посмотреть сообщение
    да они придуманы уже много лет назад. жаммеры правда у нас в быту запрещены.
    не знаю чё такое жаммеры.
    Но думаю навител со своим спидкамом и регистраторы с GPS-ом легко справятся, только точки кто нить первый должен поставить(типа попасть на штраф и посмотреть своё фото с координатами съёмки)
    ну или вот такой вариант :
    Цитата Сообщение от Danzas Посмотреть сообщение
    зы: на выезде на трассу будем пачкать номера)
    тоже вариант.

  17. #17
    Цитата Сообщение от Denwer Посмотреть сообщение
    Да там расстояние между камерами будит ну например 100-300 метров, причем на прямом участке. Никаких там объездов или поворотов не будит. Это мне кажется и так понятно.
    Я с такой системой сталкивался в Англии. Там расстояние между камерами - десятки километров, камеры стоят на крупных развязках.

  18. #18
    Цитата Сообщение от SBB Посмотреть сообщение
    Я с такой системой сталкивался в Англии. Там расстояние между камерами - десятки километров, камеры стоят на крупных развязках.
    +1 "Average speed control" типа того

  19. #19
    Цитата Сообщение от welcomeinside Посмотреть сообщение
    смысл очень чувствуешь на дальних поездках. 19, 22 или 24 часа пути это 3 большие разницы...
    Вероятность аварии + её последствия на 90, 110 и 140 км/ч это 6 ГИГАНТСКИХ разниц

  20. #20
    Цитата Сообщение от welcomeinside Посмотреть сообщение
    а вообще принцип порочен ввиду искусственного создания пробок... дороги надо делать, да скорости разрешенные увеличивать.... на трассах так до 130-150. в городе до 70-80...
    В цивилизованной европе снижают скоростные режимы, а у нас надо повышать ))))))))))))
    А то у нас смертность на дорогах всего-то в РАЗЫ больше чем у них. Надо уходить в отрыв! Чтобы смертность на ПОРЯДКИ была больше!

    ЗЫ. Только не надо всякую охинею про порядок на дорогах и организацию движения. В европе и так по сравнению с нами идеал на дорогах а они все снижают скоростные лимиты. После каждой тяжелой аварии в Германии проскакивает инфа о введении ограничений скорости на безлимитных автобанах.
    И это при том, что зимЫ в нашем понимании у них нет вообще.
    Скажите, гонщики, СПАСИБО, что у нас не догадались ввести ограничения скорости на зимний период времени. А давно пора. В городе 40 км/ч (где 40 знак стоит - там 30), на трассе 80 км/ч.

  21. #21
    Цитата Сообщение от Vovanich Посмотреть сообщение
    Но думаю навител со своим спидкамом и регистраторы с GPS-ом легко справятся, только точки кто нить первый должен поставить(типа попасть на штраф и посмотреть своё фото с координатами съёмки)
    ну или вот такой вариант :
    Да не нужно этого ничего. Предупреждающие знаки же ставят...

  22. #22
    Новая система фотофиксации «Автодория» была разработана в казанском IT-парке на основе преимуществ ГЛОНАСС.
    Замени слово "ГЛОНАСС" на "адронный коллайдер" или "жареный ананас", смысл фразы не изменится.

  23. #23
    Вот блин, сколько флуда-то. Меня по такому принципу на комплекс СОВА-2 в г.Волжском (Волгоградская обл.) в прошлом году поймали на превышении. Там на ГЭС он установлен. Долго пытал гаишников на посту - действительно, работает на разнице во времени проездов первой и второй камер, вычисляет среднюю скорость. Но там притормозить/отдохнуть/погулять не получится, ибо ГЭС. Радар-детектору пофиг, т.к. излучения нет.

    UPD: А, нет. Немного ошибся: "Скорость движения автотранспортных средств измеряется по скорости изменения положения автотранспортного средства в кадре изображения". Но смысл от этого не меняется - там несколько таких комплексов стоит, ночью их видно по яркому пятну освещения на дороге прожекторами (чтоб камера машину и номер поймала): везде темно-темно, а тут яркое пятно на дороге, смотришь вверх - висит камера.

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •