Помощь Регистрация
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Разная компрессия - чем грозит и сколько может стоить?

    Померял вчера компрессию - 12, 13, 13, 10. Возникли вопросы:
    1. Чем это может грозить?
    2. СтОит ли чинить?
    3. Насколько дорого выйдет (хотя бы +/-1000 руб)?
    4. Как долог по времени ремонт?

    Карбюраторщик говорит, что может выставить карбер так, что все будет ОК, но расход увеличится. Врет?
    Да, авто 2109 карб, пробег 100 тыс.
    Помогу с Excel'ем.

  2. #2
    Один из вариантов причины и последствий есть в этой теме. Если лень читать полностью, то можно со 121 поста.
    http://www.autosaratov.ru/phorum/sho...82%D0%BA%D0%B0

  3. #3
    1. Как минимум - правильным замером компрессии, как максимум - кап. ремонт двигателя
    2. СтОит провести диагностику на предмет куда девается компрессия, потом думать - чинить или забить
    3. от 0 до 20000 руб
    4. от 0 до нескольких дней

    Карбюраторщик говорит, что может выставить карбер так, что все будет ОК, но расход увеличится. Врет?
    Врет.

  4. #4
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от sarcleric Посмотреть сообщение
    Врет.
    Ну почему же, ТС тоже может так выставить, а вернее покрутить винты качества и количества, что холостые вырастут и смесь обогащенная будет.
    жрать будет больше(о чем он и говорил), но зато ровный ХХ, ну и ехать чуть лучше станет... пока проблема разной компрессии не вылезет так что движек начнет дымить или не заводиться вообще.

  5. #5
    Ну, прежде, чем строить предположения как нужно отрегулировать карбюратор, нужно определить, что же еще мучает ТС, кроме разной и низкой компрессии. У меня одно время был Опель Аскона, у него компрессия была 7-9. По общепринятым меркам двигатель давно нужно было выкинуть. Но он на удивление работал хорошо - масло не ел (от замены до замены уровень не уходил), работал ровно, на трассе 150 ехал спокойно, выше - просто страшно было разгоняться. Конечно, полной мощности двигатель не развивал, но для повседневной езды хватало.

  6. #6
    Цитата Сообщение от sarcleric Посмотреть сообщение
    работал ровно, на трассе 150 ехал спокойно, выше - просто страшно было разгоняться.
    выше-это 151?
    под горку?

  7. #7
    что же еще мучает ТС
    Не то чтобы мучает В общем, когда потеплело, на "горячую" стала хуже заводится, хотя в морозы заводилась как часы. Решил почистить/отрегулировать карбер. Тогда и проверили компрессию. На днях появились "провалы" при разгоне, т.е. давишь на педаль, обороты растут, но появляется ощущение, что машина клюет - как-будто в лужу въезжаешь.
    В общем, надо ехать чинить. Всем спасибо за ответы.
    Помогу с Excel'ем.

  8. #8
    Карбюраторщик молодец, по-хорошему, его надо номинировать на премию типа Нобелевской.
    Казалось бы, повысить компрессию адресно на одном цилиндре через карбюратор невозможно. Но нет...

  9. #9
    Цитата Сообщение от asp Посмотреть сообщение
    Карбюраторщик молодец, по-хорошему, его надо номинировать на премию типа Нобелевской.
    Казалось бы, повысить компрессию адресно на одном цилиндре через карбюратор невозможно. Но нет...
    Тут не в этом дело . Разбег компрессии при нормативном составе смеси будет проявляться неровной работой двигателя , особенно на ХО и на начале переходного режима . Разумное обогощение смеси просто сгладит "расколбас " по цилиндрам , он будет , но менее проявляться . Это конечно не выход из положения , просто автор не так передал слова карбюраторщика . А в норме конечно надо определить причину разницы компрессии и ее устранить . Все равно это лечится только ремонтом двигателя частичным или капитальным рано говорить , надо определиться сначала с проблемой .

  10. #10
    Цитата Сообщение от Uncle_RS Посмотреть сообщение
    давишь на педаль, обороты растут, но появляется ощущение, что машина клюет - как-будто в лужу въезжаешь.
    Крайне рекомендую глянуть/отрегулировать сцепление.

  11. #11
    головка блока... может стоит отрегулировать клапана?

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •