Разная компрессия - чем грозит и сколько может стоить?

  • Автор темы Uncle_RS
  • Дата начала
Uncle_RS

Uncle_RS

Участник
Регистрация
13.08.2010
Сообщения
528
Реакции
5
Баллы
18
Померял вчера компрессию - 12, 13, 13, 10. Возникли вопросы:
1. Чем это может грозить?
2. СтОит ли чинить?
3. Насколько дорого выйдет (хотя бы +/-1000 руб)?
4. Как долог по времени ремонт?

Карбюраторщик говорит, что может выставить карбер так, что все будет ОК, но расход увеличится. Врет?
Да, авто 2109 карб, пробег 100 тыс.
 
П

Пaлыч

Начинающий
Регистрация
19.12.2011
Сообщения
54
Реакции
1
Баллы
8
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 252
Реакции
0
Баллы
36
1. Как минимум - правильным замером компрессии, как максимум - кап. ремонт двигателя
2. СтОит провести диагностику на предмет куда девается компрессия, потом думать - чинить или забить
3. от 0 до 20000 руб
4. от 0 до нескольких дней

Карбюраторщик говорит, что может выставить карбер так, что все будет ОК, но расход увеличится. Врет?
Врет.
 
Y

Yujen

Guest
Ну почему же, ТС тоже может так выставить, а вернее покрутить винты качества и количества, что холостые вырастут и смесь обогащенная будет.
жрать будет больше(о чем он и говорил), но зато ровный ХХ, ну и ехать чуть лучше станет... пока проблема разной компрессии не вылезет так что движек начнет дымить или не заводиться вообще.
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 252
Реакции
0
Баллы
36
Ну, прежде, чем строить предположения как нужно отрегулировать карбюратор, нужно определить, что же еще мучает ТС, кроме разной и низкой компрессии. У меня одно время был Опель Аскона, у него компрессия была 7-9. По общепринятым меркам двигатель давно нужно было выкинуть. Но он на удивление работал хорошо - масло не ел (от замены до замены уровень не уходил), работал ровно, на трассе 150 ехал спокойно, выше - просто страшно было разгоняться. Конечно, полной мощности двигатель не развивал, но для повседневной езды хватало.
 
OP
Uncle_RS

Uncle_RS

Участник
Регистрация
13.08.2010
Сообщения
528
Реакции
5
Баллы
18
что же еще мучает ТС
Не то чтобы мучает :) В общем, когда потеплело, на "горячую" стала хуже заводится, хотя в морозы заводилась как часы. Решил почистить/отрегулировать карбер. Тогда и проверили компрессию. На днях появились "провалы" при разгоне, т.е. давишь на педаль, обороты растут, но появляется ощущение, что машина клюет - как-будто в лужу въезжаешь.
В общем, надо ехать чинить. Всем спасибо за ответы.
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Карбюраторщик молодец, по-хорошему, его надо номинировать на премию типа Нобелевской.
Казалось бы, повысить компрессию адресно на одном цилиндре через карбюратор невозможно. Но нет...
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Карбюраторщик молодец, по-хорошему, его надо номинировать на премию типа Нобелевской.
Казалось бы, повысить компрессию адресно на одном цилиндре через карбюратор невозможно. Но нет...

Тут не в этом дело . Разбег компрессии при нормативном составе смеси будет проявляться неровной работой двигателя , особенно на ХО и на начале переходного режима . Разумное обогощение смеси просто сгладит "расколбас " по цилиндрам , он будет , но менее проявляться . Это конечно не выход из положения , просто автор не так передал слова карбюраторщика . А в норме конечно надо определить причину разницы компрессии и ее устранить . Все равно это лечится только ремонтом двигателя частичным или капитальным рано говорить , надо определиться сначала с проблемой .
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 252
Реакции
0
Баллы
36
давишь на педаль, обороты растут, но появляется ощущение, что машина клюет - как-будто в лужу въезжаешь.
Крайне рекомендую глянуть/отрегулировать сцепление.
 
ZUHER

ZUHER

Новичок
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
2 112
Реакции
6
Баллы
0
головка блока... может стоит отрегулировать клапана?
 
Верх Низ