Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 48
  1. #1

    Mitsubishi Pajero IO

    В 1996 году я учился в 6 классе в Русской Классической гимназии, и не было на свете машины круче Pajero. Впрочем, для многих моих одноклассников такой автомобиль был ежедневной рутиной – это были 90-е. Ну а мне, сыну обычного бухгалтера, оставалось только мечтать о том, чтобы хотя бы просто посидеть в такой машине. Спустя пятнадцать лет такая машина появилась у меня.
    Mitsubishi Pajero IO – вот полное название автомобиля, который каждый день возит меня на работу. К нему я присматривался очень давно, но все же даже за сильно подержанный вариант цена мне казалась заоблачной. Катализатором стал Тин. Он только что купил себе Pinin (леворульная версия IO), что привело к мысли: «а может хватить кататься на хламе?»
    К тому же назрела острая необходимость смены машины. И мы стали искать.
    Параметры новой машины были такими: полный привод, живой кузов, мощность выше 100 л.с. Ценник до 400 тысяч рублей казался вполне подъемным, но было одно «но» - нужно было продать свою старую машину – праворукую Nissan Primera. В течении недели были выбраны следующие экземпляры: Ssang Yong Korrando, Nissan Terrano II, Renault Scenic, Pajero IO, Suzuki Grand Vitara. Чисто теоретически вписывался туда и Lexus RX, но поиск машины такого класса за такие деньги я посчитал авантюрой.
    Корейский автомобиль я отсеял после того, как прокатился на нем. Экземпляр черного цвета был родом из Беларуси, а хозяин так и не смог толком объяснить, почему половина пластмассок на машине новая. Следующим на очереди стал IO. Первое впечатление – теснота. По сравнению даже с Примерой машина показалась очень узкой. Тем не менее, очень понравилось состояние автомобиля. Оставил на заметку.
    Далее все претенденты, включая ИО, приглашались на проверку на СТО. Не вдаваясь в подробности перечислю основные недостатки.
    ИО – резинки в подвеске, крестовина, мертвый радиатор кондея. Когда-то тюкалась мордой, но несильно – видно подклеенную решетку радиатора и бампер. Машина 2001 года кстати сказать. Рено – это, товарищи, жопа. Когда мы подняли полноприводный Scenic на подъемнике, потекли три ручья: из двигателя, коробки и моста. К тому же хозяин машины явно рассчитывал на «лоха», доказывая, что первый хозяин и 2004 года обслуживался у дилеров. Ну-нy… Нисан очень понравился размерами и динамикой. Но очень огорчил техническим состоянием. Одна сломанная крыша чего стоила. Гранд Витара – это восстановленный конструктор. Причем сделанный на коленке. В итоге я стал обладателем ИО, а его бывший владелец уехал на моей примере с доплатой в кармане.
    Правый руль ни разу не пугал – после Нисана это стало даже плюсом. Лучшее техническое состояние (машина пришла из Японии в 2007 году), отличная комплектация с телевизором и климат-контролем и мотор 131 л.с. против 129 у итальянского собрата. С 30 ноября прошло года я наездил почти 17.000 километров. Это в 1,5 раза больше (!), чем я проехал на ВАЗ 2105 за 2,5 года. Вот краткие выводы за первые пять месяцев. Машина сделана очень грамотно. Ни одного эргономического прокола нет, все под рукой, включая прикуриватель в багажнике и логичное управление микроклиматом. Автомобиль отлично подходит для зимы. Даже на дрянных покрышках Кама с двумя шипами на четыре колеса я умудрился ни разу не застрять в снегу. Не говоря про том, что периодически вытаскивал гораздо более взрослые джипы. На дороге гаи вообще не реагирует (тьфу-тьфу). Останавливали один раз ночью, но даже документы не проверили – инспектору было лень лезть в сугроб. Еще один плюс – взрослая коробка. Ее переставили с большого Pajero, поэтому запаса хватает. Расход топлива зимой 17 литров с постоянным полным приводом и печкой, летом 10 литров 95 бензина.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070064.jpg
Просмотров: 65
Размер:	113.8 Кб
ID:	225904Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0180.jpg
Просмотров: 63
Размер:	135.7 Кб
ID:	225905Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0182.jpg
Просмотров: 62
Размер:	104.1 Кб
ID:	225906
    Кто старое помянет, тому глаз долой. Оба глаза. И горло от уха до уха

  2. #2
    движок, я смотрю, GDI..... ТНВД хлопот не доставляет пока?.. а то наблюдал борьбу одного товарища с GDI на галанте... печально было

  3. #3
    Фокс Малдер
    Guest
    “Pajero” (что на испанский манер звучит ПАХЕРО) по испански означает: “человек злоупотребляющий маструбацией”.

  4. #4
    Все проблемы с ТНВД от неграмотного обслуживания. Бензин минимум 95 (в идеале 98), масло только синтетика только 5W30 не Long life (я лью Statoil C2), замена масла каждые 5000 км., заправка только на проверенной станции. Вот и все премудрости
    Кто старое помянет, тому глаз долой. Оба глаза. И горло от уха до уха

  5. #5
    Цитата Сообщение от FOX MALDER Посмотреть сообщение
    “Pajero” (что на испанский манер звучит ПАХЕРО) по испански означает: “человек злоупотребляющий маструбацией”.
    А ты это расскажи всем владельцев Pajero

    Модель Pajero (pəˈhɛroʊ, pɑˈxɛroʊ, пахе́ро)[1] (англ.) была названа так в честь пампасской кошки (Leopardus pajeros), обитающей наплато Патагония, в южной Аргентине.[2] (англ.) Однако, так как слово pajero (пахе́ро) имеет в испанском языке сленговое значение «онанист»,[3] (англ.) на некоторых зарубежных рынках было принято иное название. Так, в Испании, Индии и Америках (кроме Бразилии) оно было заменено на Mitsubishi Montero (означающее «воин-горец»), а в Великобритании на Mitsubishi Shogun («сёгун»). В Японии слово Pajero произносят как «падже́ро» (яп. パジェロ?). В русском языке также закрепилось произношение «падже́ро», от которого образовалось множество различных сленговых прозвищ.
    Кто старое помянет, тому глаз долой. Оба глаза. И горло от уха до уха

  6. #6
    Цитата Сообщение от Антонище Посмотреть сообщение
    и не было на свете машины круче Pajero
    Любой автомобиль купленный Антоном - самый лучший.

    Цитата Сообщение от Антонище Посмотреть сообщение
    масло только синтетика только 5W30 не Long life (я лью Statoil C2), замена масла каждые 5000 км., заправка только на проверенной станции.
    И купленная только в собственном магазине)

  7. #7
    Цитата Сообщение от rapid Посмотреть сообщение
    Любой автомобиль купленный Антоном - самый лучший.
    И купленная только в собственном магазине)
    А нафига мне плохие машины покупать? ИМХО каждый человек стремится к лучшему
    Кто старое помянет, тому глаз долой. Оба глаза. И горло от уха до уха

  8. #8
    Цитата Сообщение от Антонище Посмотреть сообщение
    А нафига мне плохие машины покупать? ИМХО каждый человек стремится к лучшему
    правильное решение. скорей избавляйся от него.
    «Быть добрым — благородно. Но показывать другим, как быть добрым, — еще благородней, и не так хлопотно.» ©Марк Твен

  9. #9
    Цитата Сообщение от Антонище Посмотреть сообщение
    Правый руль ни разу не пугал – после Нисана это стало даже плюсом.
    Интересное суждение.

  10. #10
    ну и дела! маленький, а расход как у большого..

  11. #11
    Цитата Сообщение от meg@ Посмотреть сообщение
    ну и дела! маленький, а расход как у большого..
    это у какого такого большого паджа расход 10л ? )))
    Какая разница между богом и инспектором ДПС?
    Бог не думает, что он – инспектор ДПС

  12. #12
    мпс с 2,5 л. дизелем, 99 л.с. в червонец по городу укладывается с запасом.

  13. #13
    Антонище, так цена то какая была?


  14. #14
    Цитата Сообщение от Антонище Посмотреть сообщение
    Машина сделана очень грамотно. Ни одного эргономического прокола нет, все под рукой, включая прикуриватель в багажнике ...

  15. #15
    Цитата Сообщение от Sergei Посмотреть сообщение
    Версия для не курящих


  16. #16
    Цитата Сообщение от D&B Посмотреть сообщение
    Версия для не курящих
    Или у японцев такие длинные руки)

  17. #17
    Цитата Сообщение от Sergei Посмотреть сообщение
    Или у японцев такие длинные руки)
    ктулху осьминог эдишн.

  18. #18
    Фокс Малдер
    Guest
    Все шедевры от Антонища смело могут побеждать на конкурсах "Юмор года"...

  19. #19
    Цитата Сообщение от D&B Посмотреть сообщение
    Антонище, так цена то какая была?
    360 тысяч. ИМХО вполне адекватная стоимость. Про прикуриватель только сейчас заметил. Их два: один на месте, второй в багажнике.
    Кто старое помянет, тому глаз долой. Оба глаза. И горло от уха до уха

  20. #20
    Цитата Сообщение от rapid Посмотреть сообщение
    мпс с 2,5 л. дизелем, 99 л.с. в червонец по городу укладывается с запасом.
    Дык это дизель. Они дороже на вторичном рынке
    Кто старое помянет, тому глаз долой. Оба глаза. И горло от уха до уха

  21. #21
    Цитата Сообщение от Антонище Посмотреть сообщение
    360 тысяч. ИМХО вполне адекватная стоимость. .


    Да это цена за леворукий пинин уже...

  22. #22
    Цитата Сообщение от Антонище Посмотреть сообщение
    что привело к мысли: «а может хватить кататься на хламе?»
    Капитан очевидность. И это....прекрати этого малыша обзывать жипом.

  23. #23
    LPD: Танкер Аватар для Танкер
    Регистрация
    15.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Ceed
    Сообщений
    13 813
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Антонище Посмотреть сообщение
    Про прикуриватель только сейчас заметил. Их два: один на месте, второй в багажнике.
    в багажнике не прикуриватель , а гнездо для подключения фонаря и т.п.
    Только к нему провод идет , как мне показалось, не больше 0,5мм2,
    и предохранитель отдельный на него под капотом всего 10А, а на прикуриватель в салоне на 15А.

    зимой перегорал предохранитель при включении компрессора ,менять на бОльший как то стремно, уж очень хлипкий проводок...
    Я слышал столько клеветы в Ваш адрес, что у меня нет сомнений: Вы — прекрасный человек!
    О.Уайльд

    work@torex.ru

  24. #24
    Цитата Сообщение от Апрайсер Посмотреть сообщение
    Капитан очевидность. И это....прекрати этого малыша обзывать жипом.
    кстати проходимость у него норм, блокировка есть. Зимой катался на пинине, по колено в снегу очень даже уверенно ехал...

  25. #25
    Цитата Сообщение от STIG Посмотреть сообщение
    кстати проходимость у него норм, блокировка есть. Зимой катался на пинине, по колено в снегу очень даже уверенно ехал...
    Жип в России это не только проходимость, это ещё и харизма. А в малыше она недостаточная, но если человеку нравится, то пусть.

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •