Mitsubishi Pajero IO

  • Автор темы Антонище
  • Дата начала
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
В 1996 году я учился в 6 классе в Русской Классической гимназии, и не было на свете машины круче Pajero. Впрочем, для многих моих одноклассников такой автомобиль был ежедневной рутиной – это были 90-е. Ну а мне, сыну обычного бухгалтера, оставалось только мечтать о том, чтобы хотя бы просто посидеть в такой машине. Спустя пятнадцать лет такая машина появилась у меня.
Mitsubishi Pajero IO – вот полное название автомобиля, который каждый день возит меня на работу. К нему я присматривался очень давно, но все же даже за сильно подержанный вариант цена мне казалась заоблачной. Катализатором стал Тин. Он только что купил себе Pinin (леворульная версия IO), что привело к мысли: «а может хватить кататься на хламе?»
К тому же назрела острая необходимость смены машины. И мы стали искать.
Параметры новой машины были такими: полный привод, живой кузов, мощность выше 100 л.с. Ценник до 400 тысяч рублей казался вполне подъемным, но было одно «но» - нужно было продать свою старую машину – праворукую Nissan Primera. В течении недели были выбраны следующие экземпляры: Ssang Yong Korrando, Nissan Terrano II, Renault Scenic, Pajero IO, Suzuki Grand Vitara. Чисто теоретически вписывался туда и Lexus RX, но поиск машины такого класса за такие деньги я посчитал авантюрой.
Корейский автомобиль я отсеял после того, как прокатился на нем. Экземпляр черного цвета был родом из Беларуси, а хозяин так и не смог толком объяснить, почему половина пластмассок на машине новая. Следующим на очереди стал IO. Первое впечатление – теснота. По сравнению даже с Примерой машина показалась очень узкой. Тем не менее, очень понравилось состояние автомобиля. Оставил на заметку.
Далее все претенденты, включая ИО, приглашались на проверку на СТО. Не вдаваясь в подробности перечислю основные недостатки.
ИО – резинки в подвеске, крестовина, мертвый радиатор кондея. Когда-то тюкалась мордой, но несильно – видно подклеенную решетку радиатора и бампер. Машина 2001 года кстати сказать. Рено – это, товарищи, жопа. Когда мы подняли полноприводный Scenic на подъемнике, потекли три ручья: из двигателя, коробки и моста. К тому же хозяин машины явно рассчитывал на «лоха», доказывая, что первый хозяин и 2004 года обслуживался у дилеров. Ну-нy… Нисан очень понравился размерами и динамикой. Но очень огорчил техническим состоянием. Одна сломанная крыша чего стоила. Гранд Витара – это восстановленный конструктор. Причем сделанный на коленке. В итоге я стал обладателем ИО, а его бывший владелец уехал на моей примере с доплатой в кармане.
Правый руль ни разу не пугал – после Нисана это стало даже плюсом. Лучшее техническое состояние (машина пришла из Японии в 2007 году), отличная комплектация с телевизором и климат-контролем и мотор 131 л.с. против 129 у итальянского собрата. С 30 ноября прошло года я наездил почти 17.000 километров. Это в 1,5 раза больше (!), чем я проехал на ВАЗ 2105 за 2,5 года. Вот краткие выводы за первые пять месяцев. Машина сделана очень грамотно. Ни одного эргономического прокола нет, все под рукой, включая прикуриватель в багажнике и логичное управление микроклиматом. Автомобиль отлично подходит для зимы. Даже на дрянных покрышках Кама с двумя шипами на четыре колеса я умудрился ни разу не застрять в снегу. Не говоря про том, что периодически вытаскивал гораздо более взрослые джипы. На дороге гаи вообще не реагирует (тьфу-тьфу). Останавливали один раз ночью, но даже документы не проверили – инспектору было лень лезть в сугроб. Еще один плюс – взрослая коробка. Ее переставили с большого Pajero, поэтому запаса хватает. Расход топлива зимой 17 литров с постоянным полным приводом и печкой, летом 10 литров 95 бензина.

P1070064.jpg Фото0180.jpg Фото0182.jpg
 
Tavion

Tavion

Новичок
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
12 200
Реакции
125
Баллы
0
движок, я смотрю, GDI..... ТНВД хлопот не доставляет пока?.. а то наблюдал борьбу одного товарища с GDI на галанте... печально было
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
“Pajero” (что на испанский манер звучит ПАХЕРО) по испански означает: “человек злоупотребляющий маструбацией”.
 
OP
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
Все проблемы с ТНВД от неграмотного обслуживания. Бензин минимум 95 (в идеале 98), масло только синтетика только 5W30 не Long life (я лью Statoil C2), замена масла каждые 5000 км., заправка только на проверенной станции. Вот и все премудрости
 
OP
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
“Pajero” (что на испанский манер звучит ПАХЕРО) по испански означает: “человек злоупотребляющий маструбацией”.
А ты это расскажи всем владельцев Pajero :)

Модель Pajero (pəˈhɛroʊ, pɑˈxɛroʊ, пахе́ро)[SUP][1][/SUP] (англ.) была названа так в честь пампасской кошки (Leopardus pajeros), обитающей наплато Патагония, в южной Аргентине.[SUP][2][/SUP] (англ.) Однако, так как слово pajero (пахе́ро) имеет в испанском языке сленговое значение «онанист»,[SUP][3][/SUP] (англ.) на некоторых зарубежных рынках было принято иное название. Так, в Испании, Индии и Америках (кроме Бразилии) оно было заменено на Mitsubishi Montero (означающее «воин-горец»), а в Великобритании на Mitsubishi Shogun («сёгун»). В Японии слово Pajero произносят как «падже́ро» (яп. パジェロ[SUP]?[/SUP]). В русском языке также закрепилось произношение «падже́ро», от которого образовалось множество различных сленговых прозвищ.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 675
Реакции
1 729
Баллы
113
и не было на свете машины круче Pajero
Любой автомобиль купленный Антоном - самый лучший.

масло только синтетика только 5W30 не Long life (я лью Statoil C2), замена масла каждые 5000 км., заправка только на проверенной станции.
И купленная только в собственном магазине)
 
OP
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
Любой автомобиль купленный Антоном - самый лучший.
И купленная только в собственном магазине)

А нафига мне плохие машины покупать? ИМХО каждый человек стремится к лучшему
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
ну и дела! маленький, а расход как у большого..
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 675
Реакции
1 729
Баллы
113
мпс с 2,5 л. дизелем, 99 л.с. в червонец по городу укладывается с запасом.
 
D&B

D&B

Активный участник
Регистрация
30.08.2009
Сообщения
8 460
Реакции
31
Баллы
48
Антонище, так цена то какая была?
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Все шедевры от Антонища смело могут побеждать на конкурсах "Юмор года"...:derisive:
 
OP
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
Антонище, так цена то какая была?
360 тысяч. ИМХО вполне адекватная стоимость. Про прикуриватель только сейчас заметил. Их два: один на месте, второй в багажнике.
 
OP
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
Верх Низ