Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 42
  1. #1

    Question Вернуть телефон ! новый, исправный, как ?

    купили телефон новый в связном . кароч он заумный с виндоусом итд.. девушка решила что не нужен ей все таки такой. прошло 2 дня, пошла менять . сказали чтобы пришли в понедельник типа будет какойто специалист там. была в Связном только одна девушка работник, она оказалась полный 0. ничего добром не может рассказать, но утверждает то что не могут они вернуть обратно так как товар исправен. типа техника не ворачивается. хотя это ж полный бред, мне может просто разонравился дизайн или еще что. товар новый, не кляцаный на сколько я слышал они должны забрать обратно.
    Как действовать или как надавить лучше ? какие законы есть на которые можно ссылаться?

  2. #2
    Мобильный телефон относится к категории технически сложных товаров и если он надлежащего качества, то обмену и возврату он не подлежит. Но, слышал, что мобильные телефоны теперь относят к радиостанциям и они не являются технически сложным товаром...Изменения в Закон о защите прав потребителей не нашел...Может Наташа Net поправит...?
    вот как то так...


  3. #3
    Фокс Малдер
    Guest
    Цитата Сообщение от Танцуй_со_Мной Посмотреть сообщение
    хотя это ж полный бред
    Точно.... Если они его примут, то как они его потом продавать будут, как новый не получиться, гарантийник отмечен, а как б/у..... кто его там купит, да и какая тогда цена должна быть на него и за чей счёт разница в цене...?

    Пользуйтесь.....

  4. #4
    Цитата Сообщение от Танцуй_со_Мной Посмотреть сообщение
    Вернуть телефон ! новый, исправный, как ?
    никак
    Цитата Сообщение от Танцуй_со_Мной Посмотреть сообщение
    типа техника не ворачивается. хотя это ж полный бред, мне может просто разонравился дизайн или еще что. товар новый, не кляцаный на сколько я слышал они должны забрать обратно.
    вот это точно бред
    В будни юрист, по выходным турист. Телеграфирую для туристов: https://t.me/travel_advokat ; для водителей: https://t.me/avtoprawo+7 (8452) 91-08-83

  5. #5
    Аватар для Sprut
    Регистрация
    11.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Управляю мечтой
    Сообщений
    13 270
    Записей в дневнике
    1
    Выход сказать что что то не работает. Обычно прокатывает

  6. #6
    Цитата Сообщение от Sprut Посмотреть сообщение
    Выход сказать что что то не работает. Обычно прокатывает
    ну или сделать так чтобы там что то не работало
    "У каждого из нас есть свои машины времени. Те, что переносят нас в прошлое зовутся воспоминаниями, а те, что в будущее - мечтами"

  7. #7
    Цитата Сообщение от Танцуй_со_Мной Посмотреть сообщение
    купили телефон новый в связном . кароч он заумный с виндоусом итд.. девушка решила что не нужен ей все таки такой. прошло 2 дня, пошла менять . сказали чтобы пришли в понедельник типа будет какойто специалист там. была в Связном только одна девушка работник, она оказалась полный 0. ничего добром не может рассказать, но утверждает то что не могут они вернуть обратно так как товар исправен. типа техника не ворачивается. хотя это ж полный бред, мне может просто разонравился дизайн или еще что. товар новый, не кляцаный на сколько я слышал они должны забрать обратно.
    Как действовать или как надавить лучше ? какие законы есть на которые можно ссылаться?
    никак.
    AG TeaM: Заместитель директора по персоналу

  8. #8
    Фокс Малдер
    Guest
    Есть конечно способ....... Но не скажу.... Срабатывал неоднократно...

  9. #9
    Цитата Сообщение от АНТОНИЙ Посмотреть сообщение
    Мобильный телефон относится к категории технически сложных товаров и если он надлежащего качества, то обмену и возврату он не подлежит. Но, слышал, что мобильные телефоны теперь относят к радиостанциям и они не являются технически сложным товаром...Изменения в Закон о защите прав потребителей не нашел...Может Наташа Net поправит...?
    мобильный телефон вывели из списка технически сложного товара...


    а вы напишите претензию, что мол вам не предоставили полную информацию о товаре ст. 10 Закона и по ст.12 Закона "О ненадлежащей информации о товаре" можете потребовать возврата товара
    Таким образом знакомый возвращал сотовый, но претензия должна быть грамотна и вы должны уверенно в магазине придерживаться своей точки зрения...
    У человека нет возможности всем делать добро, но у него есть возможность никому не причинять зла...©


  10. #10
    идешь в связной говоришь что там какой то дефект и требуешь экспертизы на 10 или 15 чтоль дней (завтра спрошу у товарища, он там работает), а не на 45 как они говорят и через эти 10 или 15 дней получаешь деньги ибо до экспертизы он не доедет, тк его отправляют в Нижний Новгород
    З.Ы не знаю как сейчас,но полгода назад так было, завтра уточню

  11. #11
    Цитата Сообщение от vantuzzz Посмотреть сообщение
    идешь в связной говоришь что там какой то дефект и требуешь экспертизы на 10 или 15 чтоль дней (завтра спрошу у товарища, он там работает), а не на 45 как они говорят и через эти 10 или 15 дней получаешь деньги ибо до экспертизы он не доедет, тк его отправляют в Нижний Новгород
    З.Ы не знаю как сейчас,но полгода назад так было, завтра уточню
    +1. Если в Связном брали такой способ точно сработает. Сдаете на экспертизу, через 10 дней звоните в их центральную службу поддержки, ругаетесь на них, вам возвращают деньги.

  12. #12
    Цитата Сообщение от БелоСнежка ) Посмотреть сообщение
    а вы напишите претензию, что мол вам не предоставили полную информацию о товаре ст. 10 Закона и по ст.12 Закона "О ненадлежащей информации о товаре" можете потребовать возврата товара
    в комплекте к телефону инструкция, там написано всё, так что не получится по такому основанию....
    AG TeaM: Заместитель директора по персоналу

  13. #13
    Цитата Сообщение от БелоСнежка ) Посмотреть сообщение
    а вы напишите претензию, что мол вам не предоставили полную информацию о товаре ст. 10 Закона и по ст.12 Закона "О ненадлежащей информации о товаре" можете потребовать возврата товара
    Таким образом знакомый возвращал сотовый, но претензия должна быть грамотна и вы должны уверенно в магазине придерживаться своей точки зрения...
    я только пригрозил так сделать, через минуту вышли сказали выбирайте другой, главное вести себя понаглей и уверенней-можно там сказать жалобу напишу и тд.-они бояться начинают)))

  14. #14
    Цитата Сообщение от Ne't Посмотреть сообщение
    в комплекте к телефону инструкция, там написано всё, так что не получится по такому основанию....
    по-вашему, прежде чем купить товар, я должен прочитать к нему инструкцию???
    Продавец ОБЯЗАН рассказать покупателю все его характеристики, возможности и нюансы

  15. #15
    Cursed
    Guest
    Цитата Сообщение от Танцуй_со_Мной Посмотреть сообщение
    кароч он заумный с виндоусом итд.. девушка решила что не нужен ей все таки такой.
    ОФФ.Нравятся мне такие люди, покупают кота в мешке. а потом вопросы появляются.
    Одна такая финтеперстка купила телефон, дома нет ни нормального инета, ни вайфая и подключаться к безлиму мобильного не соберается. и зачем спрашивается выбирать звонилку с 85% его функций и использования через интернет?

  16. #16
    Цитата Сообщение от los-engels Посмотреть сообщение
    Продавец ОБЯЗАН рассказать покупателю все его характеристики, возможности и нюансы
    Ух ты. А где такие обязанности написаны.

  17. #17
    regulator, а чем по вашему мнению должен заниматься продавец-консультант? Стоять и улыбаться? если Вас заинтересовал какой-то товар Вы показываете на на него пальцем и говорите: Расскажи....

  18. #18
    Цитата Сообщение от los-engels Посмотреть сообщение
    regulator, а чем по вашему мнению должен заниматься продавец-консультант? Стоять и улыбаться? если Вас заинтересовал какой-то товар Вы показываете на на него пальцем и говорите: Расскажи....
    Мне интересно где написано что Продавец ОБЯЗАН рассказать покупателю все его характеристики, возможности и нюансы.

  19. #19
    Цитата Сообщение от Ne't Посмотреть сообщение
    в комплекте к телефону инструкция, там написано всё, так что не получится по такому основанию....
    ну что значит не получается? - если реально вернули...
    У человека нет возможности всем делать добро, но у него есть возможность никому не причинять зла...©


  20. #20
    Грамотно ломать надо его, и возвращать деньги. Проверенный способ.

  21. #21
    Цитата Сообщение от regulator Посмотреть сообщение
    Мне интересно где написано что Продавец ОБЯЗАН рассказать покупателю все его характеристики, возможности и нюансы.
    в Законе о Защите прав потребителей
    У человека нет возможности всем делать добро, но у него есть возможность никому не причинять зла...©


  22. #22
    Цитата Сообщение от los-engels Посмотреть сообщение
    по-вашему, прежде чем купить товар, я должен прочитать к нему инструкцию???
    Продавец ОБЯЗАН рассказать покупателю все его характеристики, возможности и нюансы
    Продавец обязан предоставить полную и достоверную информацию.
    Нет такого термина "Рассказать" в законе.
    AG TeaM: Заместитель директора по персоналу

  23. #23
    Цитата Сообщение от БелоСнежка ) Посмотреть сообщение
    ну что значит не получается? - если реально вернули...
    Раз на раз не приходится, иногда продавец идет на уступки потребителю.
    AG TeaM: Заместитель директора по персоналу

  24. #24
    Цитата Сообщение от Ne't Посмотреть сообщение
    Продавец обязан предоставить полную и достоверную информацию.
    Нет такого термина "Рассказать" в законе.
    давайте не будем цепляться к словам...
    Цитата Сообщение от DJK Посмотреть сообщение
    В микроволновке прогреть?
    мне кажется экспертиза покажет и будет потом весь офис ржать)))

  25. #25
    Цитата Сообщение от los-engels Посмотреть сообщение
    давайте не будем цепляться к словам...
    Нюанс в том, что если продавец молча, с угрюмой рожей сунул тебе в руку инструкцию от мобильника - считай он выполнил требование ЗоПП.

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •