Помощь Регистрация
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1

    [ВАЗ 21063] Достала "детонация" или косяк с зажиганием

    Когда выключаю зажигание, машина как бы продолжает работать, при этом слышен усиленный стук клапанов и происходит как бы "выстрел" в карбюратор, а только затем глохнет.
    Сначала думал карбюратор, поэтому почистил его и заодно поменял свечи. Не помогло.
    Затем подумал на зажигание, поэтому установил бесконтактное. Его поставил стробоскопом по средней метке. Все равно не пашет.
    Подскажите, как чинить-то?

  2. #2
    "детонация", говорите? ЭПХХ смотрите. Как вариант: установите немного более позднее зажигание, используйте более холодные свечи. И вычистить весь нагар из камеры сгорания. Вообще, работа на калильном зажигании вредна для двигателя, и если такое происходит, нужно двигатель глушить путем отпускания сцепления при включенной передаче.

  3. #3
    Цитата Сообщение от sarcleric Посмотреть сообщение
    "детонация", говорите? ЭПХХ смотрите. Как вариант: установите немного более позднее зажигание, используйте более холодные свечи. И вычистить весь нагар из камеры сгорания. Вообще, работа на калильном зажигании вредна для двигателя, и если такое происходит, нужно двигатель глушить путем отпускания сцепления при включенной передаче.
    Какое Э П Х Х ?- машина 6 !!!!!!!
    Где нашел у автора калильное зажигание ?????

  4. #4
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    Какое Э П Х Х ?- машина 6 !!!!!!!
    Где нашел у автора калильное зажигание ?????
    Можно глупый вопрос? Клапан подгореть ни мог?
    Если хочешь иметь то, что никогда не имел, тебе придется делать то, что ты никогда не делал.

    "А у меня нет загран. паспорта. Я подожду когда везде Россия будет." © Духлеss 2

  5. #5
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    Где нашел у автора калильное зажигание ?????
    Цитата Сообщение от letarch Посмотреть сообщение
    Когда выключаю зажигание, машина как бы продолжает работать
    Цитата Сообщение от Wikipedia
    Паразитный эффект

    Также калильным зажиганием называют негативный эффект, когда на двигателе с искровым зажиганием топливовоздушная смесь воспламеняется не от искры свечи зажигания, а от перегретых деталей. Чаще всего такой деталью является изолятор самой свечи зажигания (при использовании свечи с ненадлежащим калильным числом ) или частицы нагара.

    В этом случае возможно даже продолжение работы двигателя после выключения системы зажигания, пока не перекрыта подача топлива (на карбюраторах стоят электромагнитные клапаны, перекрывающие подачу топлива при выключенном зажигании).
    ©

  6. #6
    sarcleric, Ты ни когда не задумывался как формируется информация в Википедии ?
    То что ты процетировал из Вики - Первая часть говорит о калильном зажигании , вторая же часть говорит о ДИЗИЛИНГЕ !!!!

  7. #7
    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    Можно глупый вопрос? Клапан подгореть ни мог?
    на 1 ?- можно )))
    на второй ?- мог , но он тут не при чем , даже подгоревший .

  8. #8
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    sarcleric, Ты ни когда не задумывался как формируется информация в Википедии ?
    Процитировать определение "калильного зажигания" из книжки "Автомобиль МОСКВИЧ 2140" изд-ва Машиностроение 1985-го года?
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    То что ты процетировал из Вики - Первая часть говорит о калильном зажигании , вторая же часть говорит о ДИЗИЛИНГЕ !!!!
    Спорить не буду. В моем представлении "дизелинг" является следствием калильного зажигания. Если двигатель работает, значит топливо поджигается. В норме оно поджигается искрой - зажигание искровое, в патологии оно поджигается от нагретых частей двигателя - зажигание калильное. Что не так?

  9. #9
    Цитата Сообщение от sarcleric Посмотреть сообщение
    Процитировать определение "калильного зажигания" из книжки "Автомобиль МОСКВИЧ 2140" изд-ва Машиностроение 1985-го года?

    Спорить не буду. В моем представлении "дизелинг" является следствием калильного зажигания. Если двигатель работает, значит топливо поджигается. В норме оно поджигается искрой - зажигание искровое, в патологии оно поджигается от нагретых частей двигателя - зажигание калильное. Что не так?
    Товарищ прав. Дизелинг (именно это описано у ТС) чаще всего следствие именно калильного зажигания (правда иногда бывают исключения).

  10. #10
    Мож в эл магнитном клапане кто то иголку отломал по причине неисправности оного ? С исправным Э/М клапаном
    бензину для дизелинга взяться больше неоткуда.
    Дружу с пчёлами .

  11. #11
    В тот день, когда поставил бесконтактное зажигание машина заводилась и глохла нормально. А на следующий день уже через раз, то нормально заглохнет, то с "детонацией".
    И на этом карбюраторе нет электромагнитного клапана.

  12. #12
    Цитата Сообщение от letarch Посмотреть сообщение
    И на этом карбюраторе нет электромагнитного клапана.
    Упс ..просмотрел что ...63.

    Цитата Сообщение от letarch Посмотреть сообщение
    В тот день, когда поставил бесконтактное зажигание
    А вот про это сразу зря не сказал - у тебя скорее всего получилось раннее зажигание , как следствие перегрев двигателя и все прелести дизелинга ( наверняка и калильное зажигание присутствует ). Проверь как должна метка выставляться при установке твоего блока - наверняка не как по мурзилке.
    Дружу с пчёлами .

  13. #13
    детонация на горячем моторе это нормально, когда компрессия хорошая)) у меня тоже иногда такое бывает

  14. #14
    Еще когда поработает минуту-полторы на холостом ходу, то нормально глушится в 80-90% случаев.

  15. #15
    дизель он и в африке и в вике дизель -воспламенение смеси при большом давлении + калильня ему в помощь ))
    обеднить смесь и свечи сменить

  16. #16
    хах редкий сиптом у твоей машины!!!
    Любые электромонтажные работы - квартира, дом, дача. Денег много не беру! Организуем материал с хорошей скидкой! 8927-140-90-52

  17. #17
    Цитата Сообщение от foxbee Посмотреть сообщение
    Мож в эл магнитном клапане кто то иголку отломал по причине неисправности оного ? С исправным Э/М клапаном
    бензину для дизелинга взяться больше неоткуда.
    о хороший ответ, а то я эту иголку на 083м обломал и думаю чеж детонирует

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •