[ВАЗ 21063] Достала "детонация" или косяк с зажиганием

  • Автор темы letarch
  • Дата начала
L

letarch

Новичок
Регистрация
24.04.2012
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
0
Когда выключаю зажигание, машина как бы продолжает работать, при этом слышен усиленный стук клапанов и происходит как бы "выстрел" в карбюратор, а только затем глохнет.
Сначала думал карбюратор, поэтому почистил его и заодно поменял свечи. Не помогло.
Затем подумал на зажигание, поэтому установил бесконтактное. Его поставил стробоскопом по средней метке. Все равно не пашет.
Подскажите, как чинить-то?
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 252
Реакции
0
Баллы
36
"детонация", говорите? ЭПХХ смотрите. Как вариант: установите немного более позднее зажигание, используйте более холодные свечи. И вычистить весь нагар из камеры сгорания. Вообще, работа на калильном зажигании вредна для двигателя, и если такое происходит, нужно двигатель глушить путем отпускания сцепления при включенной передаче.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
"детонация", говорите? ЭПХХ смотрите. Как вариант: установите немного более позднее зажигание, используйте более холодные свечи. И вычистить весь нагар из камеры сгорания. Вообще, работа на калильном зажигании вредна для двигателя, и если такое происходит, нужно двигатель глушить путем отпускания сцепления при включенной передаче.

Какое Э П Х Х ?- машина 6 !!!!!!!
Где нашел у автора калильное зажигание ?????
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
56 551
Реакции
2 286
Баллы
113
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 252
Реакции
0
Баллы
36
Где нашел у автора калильное зажигание ?????
Когда выключаю зажигание, машина как бы продолжает работать
Паразитный эффект

Также калильным зажиганием называют негативный эффект, когда на двигателе с искровым зажиганием топливовоздушная смесь воспламеняется не от искры свечи зажигания, а от перегретых деталей. Чаще всего такой деталью является изолятор самой свечи зажигания (при использовании свечи с ненадлежащим калильным числом ) или частицы нагара.

В этом случае возможно даже продолжение работы двигателя после выключения системы зажигания, пока не перекрыта подача топлива (на карбюраторах стоят электромагнитные клапаны, перекрывающие подачу топлива при выключенном зажигании).
©
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
sarcleric, Ты ни когда не задумывался как формируется информация в Википедии ?
То что ты процетировал из Вики - Первая часть говорит о калильном зажигании , вторая же часть говорит о ДИЗИЛИНГЕ !!!!
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 252
Реакции
0
Баллы
36
sarcleric, Ты ни когда не задумывался как формируется информация в Википедии ?
Процитировать определение "калильного зажигания" из книжки "Автомобиль МОСКВИЧ 2140" изд-ва Машиностроение 1985-го года?
То что ты процетировал из Вики - Первая часть говорит о калильном зажигании , вторая же часть говорит о ДИЗИЛИНГЕ !!!!
Спорить не буду. В моем представлении "дизелинг" является следствием калильного зажигания. Если двигатель работает, значит топливо поджигается. В норме оно поджигается искрой - зажигание искровое, в патологии оно поджигается от нагретых частей двигателя - зажигание калильное. Что не так?
 
D

Doctor Turbodiesel

Новичок
Регистрация
02.02.2012
Сообщения
133
Реакции
0
Баллы
0
Процитировать определение "калильного зажигания" из книжки "Автомобиль МОСКВИЧ 2140" изд-ва Машиностроение 1985-го года?

Спорить не буду. В моем представлении "дизелинг" является следствием калильного зажигания. Если двигатель работает, значит топливо поджигается. В норме оно поджигается искрой - зажигание искровое, в патологии оно поджигается от нагретых частей двигателя - зажигание калильное. Что не так?

Товарищ прав. Дизелинг (именно это описано у ТС) чаще всего следствие именно калильного зажигания (правда иногда бывают исключения).
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Мож в эл магнитном клапане кто то иголку отломал по причине неисправности оного ? С исправным Э/М клапаном
бензину для дизелинга взяться больше неоткуда.
 
OP
L

letarch

Новичок
Регистрация
24.04.2012
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
0
В тот день, когда поставил бесконтактное зажигание машина заводилась и глохла нормально. А на следующий день уже через раз, то нормально заглохнет, то с "детонацией".
И на этом карбюраторе нет электромагнитного клапана.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
И на этом карбюраторе нет электромагнитного клапана.
Упс ..просмотрел что ...63.

В тот день, когда поставил бесконтактное зажигание
А вот про это сразу зря не сказал - у тебя скорее всего получилось раннее зажигание , как следствие перегрев двигателя и все прелести дизелинга ( наверняка и калильное зажигание присутствует ). Проверь как должна метка выставляться при установке твоего блока - наверняка не как по мурзилке.
 
ZUHER

ZUHER

Новичок
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
2 112
Реакции
6
Баллы
0
детонация на горячем моторе это нормально, когда компрессия хорошая)) у меня тоже иногда такое бывает
 
OP
L

letarch

Новичок
Регистрация
24.04.2012
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
0
Еще когда поработает минуту-полторы на холостом ходу, то нормально глушится в 80-90% случаев.
 
RU45

RU45

Новичок
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
1 290
Реакции
87
Баллы
0
дизель он и в африке и в вике дизель -воспламенение смеси при большом давлении + калильня ему в помощь ))
обеднить смесь и свечи сменить
 
Саня88

Саня88

Новичок
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
5 734
Реакции
496
Баллы
0
хах редкий сиптом у твоей машины!!!
 
Владыка

Владыка

Новичок
Регистрация
13.03.2009
Сообщения
960
Реакции
5
Баллы
0
Мож в эл магнитном клапане кто то иголку отломал по причине неисправности оного ? С исправным Э/М клапаном
бензину для дизелинга взяться больше неоткуда.
о хороший ответ, а то я эту иголку на 083м обломал и думаю чеж детонирует
 
Верх Низ