Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 49
  1. #1

    ВАЗ 2107 - ускорение?

    хах отъезидил на машине год и щас только заметил такую тему что когда едешь допустим на 3й скорости.....топишь педаль отпускаешь снова выжимаешь отпускаешь выжимаешь...и машина намного реще ускоряется чем когда просто постепенно или резко ее давишь...почему так?

  2. #2
    У меня (2114) есть похожая проблема - если просто до пола нажать - будет одно ускорение, если же полностью нажать и потом отпустить до 80-85%, то ускорение часто становится большим.. (контроллер я5.1). С чем связано - не могу даже предположить (кроме как особенности прошивки).

  3. #3
    тойсть кратковременные частые нажатия педали реще ускоряют машину....хм...кто объяснит?=)

  4. #4
    Аватар для ВиталЁк
    Регистрация
    27.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Крестатое
    Сообщений
    27 991
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от xoler07 Посмотреть сообщение
    хах отъезидил на машине год и щас только заметил такую тему что когда едешь допустим на 3й скорости.....топишь педаль отпускаешь снова выжимаешь отпускаешь выжимаешь...и машина намного реще ускоряется чем когда просто постепенно или резко ее давишь...почему так?
    Карбулятор?
    Зашел за лекарствами, глянул цены, решил, что дешевле сдохнуть! По пути заглянул в Ритуальные услуги, глянул цены… Поперся обратно в аптеку…




  5. #5

  6. #6
    Цитата Сообщение от Doctor Turbodiesel Посмотреть сообщение
    У меня (2114) есть похожая проблема - если просто до пола нажать - будет одно ускорение, если же полностью нажать и потом отпустить до 80-85%, то ускорение часто становится большим.. (контроллер я5.1). С чем связано - не могу даже предположить (кроме как особенности прошивки).
    Причем наибольшее ускорение авто происходит в момент приотпускания педали... Много раз интересовал этот вопрос.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Doctor Turbodiesel Посмотреть сообщение
    Причем наибольшее ускорение авто происходит в момент приотпускания педали... Много раз интересовал этот вопрос.
    Точно также у меня на нексии.

  8. #8
    Аватар для ВиталЁк
    Регистрация
    27.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Крестатое
    Сообщений
    27 991
    Записей в дневнике
    1
    Мож заливает? Диагностику делали? Свечи? Зажигание?
    Зашел за лекарствами, глянул цены, решил, что дешевле сдохнуть! По пути заглянул в Ритуальные услуги, глянул цены… Поперся обратно в аптеку…




  9. #9
    Цитата Сообщение от ВиталЁк Посмотреть сообщение
    Мож заливает? Диагностику делали? Свечи? Зажигание?
    У меня по всем параметрам полностью исправное авто. Датчики, электрика, механика - все соответствует нормам (я за этим особо тщательно слежу и всегда меняю, даже если просто сомневаюсь). Свечи регулярно меняю, ставлю только NGK, заказываю только в Экзисте, так как в магазинах города - почти везде подделка.

  10. #10
    Аватар для !Chip
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CR-V\Фабьен\JMC
    Сообщений
    40 385
    Записей в дневнике
    2
    А ты попробуй педалькой почаще и пореще вдруг ещё быстрей поедет)))))
    З.Ы. замечал такое на нескольких свих авто, не сказал бы что эффект прям заметен, но он был особенно при обгонах на трассе

  11. #11
    Аватар для !Chip
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CR-V\Фабьен\JMC
    Сообщений
    40 385
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Doctor Turbodiesel Посмотреть сообщение
    Датчики, электрика, механика - все соответствует нормам (я за этим особо тщательно слежу и всегда меняю, даже если просто сомневаюсь)
    а как следишь например за состоянием шеек каленвала?)

  12. #12
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    а как следишь например за состоянием шеек каленвала?)
    Если бы с на шейках был износ - был бы стук или проблема с давлением. Летом вскрывал поддон и смотрел вкладыши. Мерял диаметр шатунных шеек. Да и пробег еще слишком мал для таких проблем, регулярная замена масла тоже способствует износостойкости. И это к делу никак не относится..

  13. #13
    может датчик детонации попозже зажигание делает,а когда резко педаль несколько раз нажимаешь он не успевает

  14. #14
    Аватар для !Chip
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CR-V\Фабьен\JMC
    Сообщений
    40 385
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Doctor Turbodiesel Посмотреть сообщение
    Если бы с на шейках был износ - был бы стук или проблема с давлением. Летом вскрывал поддон и смотрел вкладыши. Мерял диаметр шатунных шеек. Да и пробег еще слишком мал для таких проблем, регулярная замена масла тоже способствует износостойкости. И это к делу никак не относится..
    Надеюсь у тебя и клавиши на клаве все смазаны, никакого люфта и стука не наблюдается?)))

  15. #15
    Аватар для ВиталЁк
    Регистрация
    27.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Крестатое
    Сообщений
    27 991
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Doctor Turbodiesel Посмотреть сообщение
    Если бы с на шейках был износ - был бы стук или проблема с давлением. Летом вскрывал поддон и смотрел вкладыши. Мерял диаметр шатунных шеек. Да и пробег еще слишком мал для таких проблем. и это к делу никак не относится..
    А зачем, при малом пробеге, проверять диаметр шатунных шеек? И это.. а коренные мерял?
    Зашел за лекарствами, глянул цены, решил, что дешевле сдохнуть! По пути заглянул в Ритуальные услуги, глянул цены… Поперся обратно в аптеку…




  16. #16
    Аватар для !Chip
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CR-V\Фабьен\JMC
    Сообщений
    40 385
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ВиталЁк Посмотреть сообщение
    А зачем, при малом пробеге, проверять диаметр шатунных шеек? И это.. а коренные мерял?
    Когда коту делать нечего....

  17. #17
    Аватар для ВиталЁк
    Регистрация
    27.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Крестатое
    Сообщений
    27 991
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mega164 Посмотреть сообщение
    он не успевает
    Он чЁ там, аналоговый?
    Зашел за лекарствами, глянул цены, решил, что дешевле сдохнуть! По пути заглянул в Ритуальные услуги, глянул цены… Поперся обратно в аптеку…




  18. #18
    Это все Евростандарт! Форсунки так настроены.
    Если хочешь иметь то, что никогда не имел, тебе придется делать то, что ты никогда не делал.

    "А у меня нет загран. паспорта. Я подожду когда везде Россия будет." © Духлеss 2

  19. #19
    а я на 2107 своей тож прошел диагностику...поменял свечи почистил дросел узел датчик РХХ поменял...масло фильтра вот недавно ТО прошел...
    да я думаю это нормально для машины...просто почему так...хм...

  20. #20
    Цитата Сообщение от ВиталЁк Посмотреть сообщение
    А зачем, при малом пробеге, проверять диаметр шатунных шеек? И это.. а коренные мерял?
    Вообще-то, коренные можно промерять только на снятом валу с двигателя, а значит и снятом двигателе. Мерял просто ради интереса - стало интересно, как чувствует себя вал при известном пробеге. Поддон вскрывал из-за утечки масла через прокладку. Если есть вопросы по измерению, то измерялось все микрометром.

  21. #21
    Аватар для ВиталЁк
    Регистрация
    27.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Крестатое
    Сообщений
    27 991
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Doctor Turbodiesel Посмотреть сообщение
    то измерялось все микрометром.
    Это понятно. А разве ещё можно чем-то померять?
    Зашел за лекарствами, глянул цены, решил, что дешевле сдохнуть! По пути заглянул в Ритуальные услуги, глянул цены… Поперся обратно в аптеку…




  22. #22
    Цитата Сообщение от ВиталЁк Посмотреть сообщение
    Он чЁ там, аналоговый?
    с датчика детонации аналоговый сигнал идёт

  23. #23
    Аватар для ВиталЁк
    Регистрация
    27.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Крестатое
    Сообщений
    27 991
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mega164 Посмотреть сообщение
    с датчика детонации аналоговый сигнал идёт
    Получается, что сигнал не успевает дойти до мозгов?
    Зашел за лекарствами, глянул цены, решил, что дешевле сдохнуть! По пути заглянул в Ритуальные услуги, глянул цены… Поперся обратно в аптеку…




  24. #24
    не то что дойти он же не меняет угол зажигания резко,он делает это плавно. а педаль если резко нажимать и отпускать то он не успеет плавно поменять угол

  25. #25
    Цитата Сообщение от xoler07 Посмотреть сообщение
    тойсть кратковременные частые нажатия педали реще ускоряют машину
    может эти педали-реально педали....как на велосипеде))

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •