Помощь Регистрация
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1

    Thumbs up Риск при замене шаровых на Рено Логан

    Кто , и что думает по поводу замены шаровых на Логане без замены рычагов? Официалы меняют всё в сборе, кустари отдельно.У меня знакомому недавно поменяли один шаровый без рычага, обварили даже в рычаге после запрессовки, но его всё равно вырвало,( через сколько км не спросил, но почти сразу) хотя запрессовывали на пневмопрессе а не на коленке.Вот я и задумался может сразу с рычагом менять, конечно не у официалов?

  2. #2
    painter
    Guest
    Цитата Сообщение от Dyusha Посмотреть сообщение
    Официалы меняют всё в сборе
    это не показатель. эти выбирают работу, чтоб лишь бы им самим меньше (и чище) возиться.

  3. #3
    Аватар для !Chip
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CR-V\Фабьен\JMC
    Сообщений
    40 384
    Записей в дневнике
    2
    Менял обе, выпресовывал и запресовывал, ничего потом не вылетало, обваривать ничего не надо.
    Если денег дохера то можно и машину сразу поменять

  4. #4
    на нексиях шаровые тоже клепаные ...срезают ставят на болты все норм.......клепаные чисто маркетинговый ход чтобы менять дороже и запчасть покупать новую...

  5. #5
    Аватар для !Chip
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CR-V\Фабьен\JMC
    Сообщений
    40 384
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KEEPER Посмотреть сообщение
    на нексиях шаровые тоже клепаные ...срезают ставят на болты все норм.......клепаные чисто маркетинговый ход чтобы менять дороже и запчасть покупать новую...
    Тут они не клёпанные, просто держаться в отверстии рычага за счёт натяга
    вот он какой северный олень:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: sharovaja_turcija.jpg
Просмотров: 315
Размер:	36.8 Кб
ID:	226977
    при замене советую снять пыльник и нахерачить туда смазки поболе

  6. #6
    Аватар для fizrefl
    Регистрация
    22.03.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    у тебя VAG, а ты в нём как му***
    Сообщений
    4 670
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    Менял обе, выпресовывал и запресовывал, ничего потом не вылетало, обваривать ничего не надо.
    Если денег дохера то можно и машину сразу поменять
    +1 тоже самое . прошло почти 10 тыс км ниче не вылетело

  7. #7
    Аватар для !Chip
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CR-V\Фабьен\JMC
    Сообщений
    40 384
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fizrefl Посмотреть сообщение
    +1 тоже самое . прошло почти 10 тыс км ниче не вылетело
    у меня за 40000 ничего после замены не вылетело

  8. #8
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    Тут они не клёпанные, просто держаться в отверстии рычага за счёт натяга
    вот он какой северный олень:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: sharovaja_turcija.jpg
Просмотров: 315
Размер:	36.8 Кб
ID:	226977
    при замене советую снять пыльник и нахерачить туда смазки поболе
    я шприцом под резинки масло загоняю)

  9. #9
    Цитата Сообщение от Medved64 Посмотреть сообщение
    я шприцом под резинки масло загоняю)
    Какое масло загоняете, если не секрет?

  10. #10
    painter
    Guest
    Цитата Сообщение от sarcleric Посмотреть сообщение
    Какое масло загоняете, если не секрет?
    нерафинированное походу).
    нахрена масло в шаровой? там набивка смазки нужна. если вообще нужна - ибо множество современных опор неразборны и не смазываются вообще, там тефлоновые вставки и герметичный пыльник.

    если же нужна - ШРБ-4.
    используется в шаровых шарнирах передней подвески, наконечниках тяг рулевого управления автомобилей (на весь срок службы).
    обладает высокими противозадирными свойствами, водостойкостью, волокнистой текстурой.
    в чехол нужно заложить смазку и заполнить ей 2/3 свободного объема чехла.

  11. #11
    Цитата Сообщение от sarcleric Посмотреть сообщение
    Какое масло загоняете, если не секрет?
    синтетику самую дешевую.Кашу маслом не испортишь.Пайнтер-вот веришь-нет шаровые/рулевые дольше ходят.Или хочешь сказать хуже будет?

  12. #12
    Аватар для !Chip
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CR-V\Фабьен\JMC
    Сообщений
    40 384
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Medved64 Посмотреть сообщение
    синтетику самую дешевую.Кашу маслом не испортишь.Пайнтер-вот веришь-нет шаровые/рулевые дольше ходят.Или хочешь сказать хуже будет?
    вот это точно бесполезно, смазку туда надо густую типа литола или шруса, жидкое масло там ниочём

    Цитата Сообщение от painter Посмотреть сообщение
    нерафинированное походу).
    нахрена масло в шаровой? там набивка смазки нужна. если вообще нужна - ибо множество современных опор неразборны и не смазываются вообще, там тефлоновые вставки и герметичный пыльник.
    там с завода маловато смазки, я вскрывал новые шаровые смотрел

  13. #13
    painter
    Guest
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    там с завода маловато смазки, я вскрывал новые шаровые смотрел
    в случае с тазами есть два личных опыта - сухой выжимной подшипник на НОВОЙ 15шке, и сухая граната на НОВОЙ калине.
    тазокорыта да, надо проверять... не спасает даже новое состояние..

  14. #14
    "у меня за 40000 ничего после замены не вылетело" а какой фирмы шаровые были?А то их сейчас столько и все разного качества, а есть и без качества.

  15. #15
    TRW брал-пробег больше 60.000км-не просятся даже)

  16. #16
    Цитата Сообщение от Dyusha Посмотреть сообщение
    знакомому недавно поменяли один шаровый без рычага, обварили даже в рычаге после запрессовки, но его всё равно вырвало
    Там вроде не должно быть никаких усилий на вырывание.
    Да и проточка должна быть под стопорное кольцо.

    Цитата Сообщение от Dyusha Посмотреть сообщение
    Официалы меняют всё в сборе

    Разве на логан не продают отдельно оригинальные шаровые опоры?

    Цитата Сообщение от Medved64 Посмотреть сообщение
    я шприцом под резинки масло загоняю)
    Прямо пыльник прокалываешь?

    Цитата Сообщение от painter Посмотреть сообщение
    если же нужна - ШРБ-4.
    Циатим можно использовать?

  17. #17
    нет,иглу гну и сверху по железке загоняю)

  18. #18
    Федор
    Guest
    Цитата Сообщение от telesar Посмотреть сообщение
    Там вроде не должно быть никаких усилий на вырывание.
    стабилизатор поперечной устойчивости может создавать такие усилия

  19. #19
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    Менял обе, выпресовывал и запресовывал,
    +1 нихрена не вылетает.

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •