Риск при замене шаровых на Рено Логан

  • Автор темы Dyusha
  • Дата начала
D

Dyusha

Участник
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
318
Реакции
1
Баллы
18
Кто , и что думает по поводу замены шаровых на Логане без замены рычагов? Официалы меняют всё в сборе, кустари отдельно.У меня знакомому недавно поменяли один шаровый без рычага, обварили даже в рычаге после запрессовки, но его всё равно вырвало,( через сколько км не спросил, но почти сразу) хотя запрессовывали на пневмопрессе а не на коленке.Вот я и задумался может сразу с рычагом менять, конечно не у официалов?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Менял обе, выпресовывал и запресовывал, ничего потом не вылетало, обваривать ничего не надо.
Если денег дохера то можно и машину сразу поменять
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
на нексиях шаровые тоже клепаные ...срезают ставят на болты все норм.......клепаные чисто маркетинговый ход чтобы менять дороже и запчасть покупать новую...
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
на нексиях шаровые тоже клепаные ...срезают ставят на болты все норм.......клепаные чисто маркетинговый ход чтобы менять дороже и запчасть покупать новую...

Тут они не клёпанные, просто держаться в отверстии рычага за счёт натяга
вот он какой северный олень:
sharovaja_turcija.jpg
при замене советую снять пыльник и нахерачить туда смазки поболе
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 765
Реакции
61
Баллы
48
Менял обе, выпресовывал и запресовывал, ничего потом не вылетало, обваривать ничего не надо.
Если денег дохера то можно и машину сразу поменять
+1 тоже самое . прошло почти 10 тыс км ниче не вылетело
 
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 470
Реакции
821
Баллы
113
P

painter

Guest
Какое масло загоняете, если не секрет?
нерафинированное походу).
нахрена масло в шаровой? там набивка смазки нужна. если вообще нужна - ибо множество современных опор неразборны и не смазываются вообще, там тефлоновые вставки и герметичный пыльник.

если же нужна - ШРБ-4.
используется в шаровых шарнирах передней подвески, наконечниках тяг рулевого управления автомобилей (на весь срок службы).
обладает высокими противозадирными свойствами, водостойкостью, волокнистой текстурой.
в чехол нужно заложить смазку и заполнить ей 2/3 свободного объема чехла.
 
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 470
Реакции
821
Баллы
113
Какое масло загоняете, если не секрет?
синтетику самую дешевую.Кашу маслом не испортишь.Пайнтер-вот веришь-нет шаровые/рулевые дольше ходят.Или хочешь сказать хуже будет?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
синтетику самую дешевую.Кашу маслом не испортишь.Пайнтер-вот веришь-нет шаровые/рулевые дольше ходят.Или хочешь сказать хуже будет?

вот это точно бесполезно, смазку туда надо густую типа литола или шруса, жидкое масло там ниочём

нерафинированное походу).
нахрена масло в шаровой? там набивка смазки нужна. если вообще нужна - ибо множество современных опор неразборны и не смазываются вообще, там тефлоновые вставки и герметичный пыльник.

там с завода маловато смазки, я вскрывал новые шаровые смотрел
 
P

painter

Guest
там с завода маловато смазки, я вскрывал новые шаровые смотрел
в случае с тазами есть два личных опыта - сухой выжимной подшипник на НОВОЙ 15шке, и сухая граната на НОВОЙ калине.
тазокорыта да, надо проверять... не спасает даже новое состояние..
 
OP
D

Dyusha

Участник
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
318
Реакции
1
Баллы
18
"у меня за 40000 ничего после замены не вылетело" а какой фирмы шаровые были?А то их сейчас столько и все разного качества, а есть и без качества.
 
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 470
Реакции
821
Баллы
113
TRW брал-пробег больше 60.000км-не просятся даже)
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
13 874
Реакции
1 056
Баллы
113
знакомому недавно поменяли один шаровый без рычага, обварили даже в рычаге после запрессовки, но его всё равно вырвало
Там вроде не должно быть никаких усилий на вырывание.
Да и проточка должна быть под стопорное кольцо.

Официалы меняют всё в сборе
o_O
Разве на логан не продают отдельно оригинальные шаровые опоры?

я шприцом под резинки масло загоняю)
Прямо пыльник прокалываешь?

если же нужна - ШРБ-4.

Циатим можно использовать?
 
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 470
Реакции
821
Баллы
113
нет,иглу гну и сверху по железке загоняю)
 
Верх Низ