Помощь Регистрация
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1

    Графитовое или металлическое кольцо?

    Машина 2114. На пробеге 97 000 км рассыпалось заводское уплотнительное кольцо между приёмной трубой и катализатором. Поменял на новое графитовое. Проехал примерно 400 км и оно стало сечь. Вместе с заменой всей выхлопной трубы снова поменял кольцо. Прошло 2 дня и снова ужасно сечёт. Пружины ставил новые. Затягивал пружины до конца. Может поставить железное? Господа АСовцы подскажите в чём проблема? Почитал несколько форумов-одназначного ответа не увидел. Поднадоело с ней возиться-но шумит уже на весь двор.
    Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
    Шучу я шучу, на самом деле мест полно.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Udav Посмотреть сообщение
    Машина 2114. На пробеге 97 000 км рассыпалось заводское уплотнительное кольцо между приёмной трубой и катализатором. Поменял на новое графитовое. Проехал примерно 400 км и оно стало сечь. Вместе с заменой всей выхлопной трубы снова поменял кольцо. Прошло 2 дня и снова ужасно сечёт. Пружины ставил новые. Затягивал пружины до конца. Может поставить железное? Господа АСовцы подскажите в чём проблема? Почитал несколько форумов-одназначного ответа не увидел. Поднадоело с ней возиться-но шумит уже на весь двор.
    Может сочленением ударился обо что-то, деформировал его? Тогда оно и начинает сечь. Посмотри посадочную плоскость.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Udav Посмотреть сообщение
    Машина 2114. На пробеге 97 000 км рассыпалось заводское уплотнительное кольцо между приёмной трубой и катализатором. Поменял на новое графитовое. Проехал примерно 400 км и оно стало сечь. Вместе с заменой всей выхлопной трубы снова поменял кольцо. Прошло 2 дня и снова ужасно сечёт. Пружины ставил новые. Затягивал пружины до конца. Может поставить железное? Господа АСовцы подскажите в чём проблема? Почитал несколько форумов-одназначного ответа не увидел. Поднадоело с ней возиться-но шумит уже на весь двор.
    В одной книге видел описание по ввариванию гофры в это место, так как есть мнение, что жесткое соединения двигателя и трубы выхлопной крайне вредно и проявляется в виде оторванных кронштейнов трубы (особенно, который крепится к блоку). Летом поищу гофру, и если найду - буду вваривать в общем. А по теме - то только графитовое.

  4. #4
    такая же фигня с кольцами.... задолбался менять. тоже надо вварить гофру. труба на 51 (есть одна лишняя гофра, могу продать)

  5. #5
    Цитата Сообщение от сенсэй Посмотреть сообщение
    такая же фигня с кольцами.... задолбался менять. тоже надо вварить гофру. труба на 51 (есть одна лишняя гофра, могу продать)
    Почем? И если не смогу купить, то вообще где их берут? Кстати, у меня с кольца нет проблем никаких. Это у меня превентивная мера будет. Причем целей несколько).

  6. #6
    Поставь железное. Был опыт тоже, решил поменять перед дальней дорогой кольцо, т.к. подсекало, в итоге уже в Волгограде купил железное и в поле снова поменял, после забыл про него.

  7. #7
    при замене уплотните термостойким герметиком и буде вам щасье ))))

    Сам мучался этой проблемой на 2115

  8. #8
    Цитата Сообщение от Doctor Turbodiesel Посмотреть сообщение
    Летом поищу гофру, и если найду - буду вваривать в общем. А по теме - то только графитовое.
    В би-би продается вставка вместо катализатора с металлокомпенсатором. Цена вопроса 1200 руб.

  9. #9
    Поставил сегодня металлическое. Подсекает немножко. Если так и будет то не смертельно.
    Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
    Шучу я шучу, на самом деле мест полно.

  10. #10
    Цитата Сообщение от sarcleric Посмотреть сообщение
    В би-би продается вставка вместо катализатора с металлокомпенсатором. Цена вопроса 1200 руб.
    Есть у кого опыт использования?

  11. #11
    Цитата Сообщение от Doctor Turbodiesel Посмотреть сообщение
    Почем? И если не смогу купить, то вообще где их берут? Кстати, у меня с кольца нет проблем никаких. Это у меня превентивная мера будет. Причем целей несколько).
    я в свое время покупал в "все для авто"....рублей 500-600 оно там лежит

  12. #12
    поставил обычное металлическое кольцо. 2 месяца не вспоминаю про него.
    Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
    Шучу я шучу, на самом деле мест полно.

  13. #13
    Цитата Сообщение от Doctor Turbodiesel Посмотреть сообщение
    В одной книге видел описание по ввариванию гофры в это место, так как есть мнение, что жесткое соединения двигателя и трубы выхлопной крайне вредно и проявляется в виде оторванных кронштейнов трубы (особенно, который крепится к блоку)
    У друга была 15ха 2004г и было жесткое соединение двигателя и трубы. Была продана в 2009г с родной трубой без каких либо отрывов.
    У себя затянул (графитовое кольцо кстати) болтами без пружин дабы не секло. Для выводов пробег пока маловат - тыщщи три км.

  14. #14
    Цитата Сообщение от Udav Посмотреть сообщение
    поставил обычное металлическое кольцо. 2 месяца не вспоминаю про него.
    Когда графитовое ставят, могут перетянуть, оно лопину дает => начинает свистеть. Я когда ставил - вымазал его в масле, загнал в посадочное место(которое сначала вычистил от остатков старого), и уже 18т км проехал и все нормально.

  15. #15
    ну мой случай по сложнее будет т.к. машина работает на газу.
    Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
    Шучу я шучу, на самом деле мест полно.

  16. #16
    Цитата Сообщение от Udav Посмотреть сообщение
    ну мой случай по сложнее будет т.к. машина работает на газу.
    а в чем сложность-то?

  17. #17
    Ребят а сечёт постоянно или на холодную только пока обороты не упадут до ХХ?

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •