Помощь Регистрация
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Перестал заводиться М10. Нужна консультация.

    Сегодня завел м10(е30) после двух месяцев простоя. Завелся как всегда с пол оборота, все было нормально.
    Поменял шланг, который идет от бензофильтра к топливной рейке (старый потрескался зимой), она опять легко завелась.
    Ездил весь вечер, заправился, много раз гасил/заводился. И вот в один раз неудачно стартовал, оборотов не хватило и движок заглох. Попытался завести снова, а она не заводиться. Стартер крутит, но не схватывает.
    Выкрутил свечи, вроде сухие. Искра вроде есть (но не уверен). Такое ощущение, что топливо перестало поступать.

  2. #2
    Аватар для amx_sub
    Регистрация
    30.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Нексия
    Сообщений
    4 294
    Записей в дневнике
    1
    А где машина стоит напиши в личку, можно будет глянуть
    Life is Life, парааам-па-парааам =)

  3. #3
    это напасть. Моя тоже перестала заводится) тоже м10) такие дела, карб пирбург, работает только на высоких оборотах, и то не ровно, на низких чёрный дым и писец... ) подозрения на не рабочую первую камеру карбюратора.. .ьенз жрёт как лошадь... едет только тапку в пол, с дачи ехал как еб***ый тапку в пол))) бумер поставил... всё печально... даже хрен не стоит... ща пойду сниму нах** этот пирбург и начну с ним боротся....

  4. #4
    Аватар для amx_sub
    Регистрация
    30.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Нексия
    Сообщений
    4 294
    Записей в дневнике
    1
    У товарища Sevenor проблема решилась сама собой. Мотор просто взял и завёлся)



    motu1, если его отремонтировать и восстановить до рабчих параметров - офигенный карб будет, но где взять не него ремкомплект и т.д. - хз(
    Life is Life, парааам-па-парааам =)

  5. #5
    вопрос решен заменой карбюратора

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •