Помощь Регистрация
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Проблемы с подключением магнитолы

    Стал запиливать магнитолу в сузуку, соединил все провода по цветам. Майфун заработал, но стали гореть габариты и подсветка салона (белый провод с черной полоской скрутил с таким же проводом). Разъединил их, майфун вырубился и габариты то же погасли. Соединил с серым проводом с черной полоской, майфун работает только когда включены габариты. Как решить эту проблему, или вести свою проводку для майфуна от акб?

  2. #2
    Я так понимаю это провод упраления приглушения подсветки, а если его совсем не подключать?

  3. #3
    При подсоединении + - и динамики не фурычит((( Только когда белый или белый провод с полосой подключаешь к аналогичным, тогда включается, но подсветка салона то же работает( На мицубиси спейстар такой херни не было... Может с магнитолой косяк?

  4. #4
    Цитата Сообщение от ALERT Посмотреть сообщение
    При подсоединении + - и динамики не фурычит((( Только когда белый или белый провод с полосой подключаешь к аналогичным, тогда включается, но подсветка салона то же работает( На мицубиси спейстар такой херни не было... Может с магнитолой косяк?
    Может всё таки проблема в подключении проводов? Мне кажется, надо прозванивать каждый провод и узнавать его назначение.
    Помню в своё время у меня на джимни было немного по другому: подключили мафон и видимо что-то замкнуло, в результате чего перегорал предохранитель габаритов. Проблему решил только в автодине (уж не знаю, что они делали там).
    Смотра.ру

    ГУ: Pioneer AVH-X8800BT
    Фронт: Eton ECC500.4 -> ESX QX6.2W + Morel MT120
    Саб: ESX V900.4 -> ESX SX1040 (ЗЯ 18 л)

  5. #5
    Цитата Сообщение от 2fast Посмотреть сообщение
    Может всё таки проблема в подключении проводов? Мне кажется, надо прозванивать каждый провод и узнавать его назначение.
    Помню в своё время у меня на джимни было немного по другому: подключили мафон и видимо что-то замкнуло, в результате чего перегорал предохранитель габаритов. Проблему решил только в автодине (уж не знаю, что они делали там).
    Все верно, пичалька оказалась в подключении. Взял у друга тестер, прозвонил и выяснилось, что белый провод с черной полосой это плюс с напряжением в режиме асс, а просто белый это постоянный плюс. Перекрутил и все заработало! А красный провод который я принял за плюс оказался подсветкой штатного майфуна.

  6. #6
    Цитата Сообщение от ALERT Посмотреть сообщение
    Все верно, пичалька оказалась в подключении. Взял у друга тестер, прозвонил и выяснилось, что белый провод с черной полосой это плюс с напряжением в режиме асс, а просто белый это постоянный плюс. Перекрутил и все заработало! А красный провод который я принял за плюс оказался подсветкой штатного майфуна.
    Ну так) Изначально надо было с тестером работать)
    Смотра.ру

    ГУ: Pioneer AVH-X8800BT
    Фронт: Eton ECC500.4 -> ESX QX6.2W + Morel MT120
    Саб: ESX V900.4 -> ESX SX1040 (ЗЯ 18 л)

  7. #7
    Цитата Сообщение от 2fast Посмотреть сообщение
    Ну так) Изначально надо было с тестером работать)
    Век живи, век учись) Поеду в выхи куплю тестер домой)

  8. #8
    тоже появилась проблема с подключением
    поставил alpine 9887, всё работает но звук не идёт.
    куда можно подъехать чтобы посмотрели?

  9. #9
    Кидай провода от прикуривателя если найдеш , или от акума в проводку не лазь можеш испортить блок предохранителей были случаи

  10. #10
    а есть ли минусы в том что майфун подключен напрямую через акум?

  11. #11
    На различных форумах, говорили, что при таком подключении майфун жрет аккум для своих нужд.

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •