Помощь Регистрация
Показано с 1 по 22 из 22
  1. #1

    Post [NEWS] Саратовцам покажут электробус

    18 мая 2012

    Саратовцам покажут электробус


    Саратовцы смогут увидеть новейшую разработку энгельсской компании «Тролза» - электробус – на выставке «Транспортный комплекс Поволжья. 2012», организованной ВЦ «Софит-Экспо». Мероприятие пройдет с 24 по 26 мая на Театральной площади Саратова.

    Электробус был создан на базе троллейбуса c низким уровнем пола Тролза 5265 "Мегаполис", оборудованного электронной системой управления асинхронным тяговым двигателем на основе IGBT-транзисторов. Кроме универсальности конструкции, электробус является воплощением современной концепции энергоэффективного транспорта. Он почти в 2 раза экономичнее троллейбуса и в 6 раз экономичнее автобуса. Кроме того, его пассажирское помещение оснащено современными комфортабельными сиденьями, а два пассажирских места специально оборудованы кнопкой звукового сигнала водителю и дополнительными поручнями для перевозки пассажиров с ограниченной подвижностью.


    Оригинал новости

  2. #2
    Что то не понял троллейбус просто экономичный,при чем тут автобус то?Про ДВС ни слова не написали,а про то что он в 6 раз экономичнее автобуса так это и так понятнее..
    ПыСы:у меня вот тоже Камри экономичнее автобуса,так это что получается КамрёБус?))))

  3. #3

  4. #4
    Цитата Сообщение от Skyman Посмотреть сообщение
    Скорее всего гибрид.
    У меня про него диссер, , там электромотор+двс и плюс какие то топливные элементы

  5. #5
    "Мегаполис" красивый, низкий, но сидячих мест мало, поскольку много места в салоне занимают высокие колёса. Народ не доволен.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Beeman Посмотреть сообщение
    У меня про него диссер, , там электромотор+двс и плюс какие то топливные элементы
    ))))))))))))))))))))))))ааааааааааааа, хорошо писал и защищал

  7. #7
    painter
    Guest
    Цитата Сообщение от sTOker Посмотреть сообщение
    Он почти в 2 раза экономичнее троллейбуса
    поставьте систему рекуперации энергии на троллейбус, будет то же самое.

  8. #8
    Если будет так-же уё***но собран как и "мегаполис" то даром такой не нужен!
    ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬(ஜ۩۞۩ஜ)▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬­­­­­­­­­­­­­­
    Пуля - самый быстрый гонец дурной вести © Remm

    ­­­­­­­­­­­

  9. #9
    Цитата Сообщение от Beeman Посмотреть сообщение
    У меня про него диссер, , там электромотор+двс и плюс какие то топливные элементы
    Именно электробус - без ДВС, просто с литий-ионными батареями.

    На выставке "Роснанотех" будет представлен электробус
    26-28 октября 2011 года на Красной Пресне состоится
    выставка нанотехнологий "Роснанотех", на которой компания "Тролза" представит
    новейший проект, разработанный при участии компании "Лиотех" - Тролза 52501
    "Электробус". Это транспортное средство, созданное на базе низкопольного
    троллейбуса Тролза 5265 "Мегаполис", оборудованного электронной системой
    управления асинхронным тяговым двигателем на основе IGBT-транзисторов
    . Целью
    разработки Электробуса стала необходимость создания современного транспортного
    средства лишенного ряда недостатков, присущих существующим средствам наземного
    транспорта - вредные выхлопы у автобусов и привязанность к контактной сети у
    троллейбусов. Реализовать идею стало возможно с появлением на российском рынке
    современных технологий в области накопления и сохранения энергии, а также
    высокотехнологичных преобразователей. В итоге, созданное нами транспортное
    средство способно стать альтернативой существующим городским автобусам, что
    создает благоприятные условия для модернизации всей транспортной системы
    городов. Помимо универсальности конструкции, Электробус является воплощением
    современной концепции энергоэффективного транспорта. Благодаря применению
    современного асинхронного тягового привода с микропроцессорной системой
    управления удалось снизить потребление электрической энергии на 35-40% по
    сравнению с обычными троллейбусами. Кроме того, использование рекуперативного
    торможения
    создает дополнительную экономию за счет подзарядки накопителей.
    Используемые высокотехнологичные аккумуляторные батареи производства ООО
    "Лиотех" обеспечивают работу Электробуса в течение смены без подзарядки (заряд
    батарей позволяет преодолевать до 250 км пути). При этом время подзарядки
    используемых литий-ионных накопителей не превышает 3 часов, а источником энергии
    может быть любая розетка с напряжением 220В. Проведенные нашими инженерами
    предварительные расчеты эксплуатационных затрат показали, что Электробус почти в
    2 раза экономичнее троллейбуса и в 6 раз экономичнее автобуса. Особое внимание
    наши инженеры уделили безопасности. Несмотря на унификацию с троллейбусом,
    Электробус имеет вдвое меньшее количество высоковольтных цепей. Ключевые узлы
    смонтированы с использованием модульных соединений, что кроме безопасности и
    технологичности позволяет моментально диагностировать систему на предмет
    неисправностей и устранять их в кратчайшие сроки избегая простоя транспортного
    средства.

  10. #10
    Аватар для ВиталЁк
    Регистрация
    27.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Крестатое
    Сообщений
    27 991
    Записей в дневнике
    1


    Когда-то (в 90-х) видел вот такой... жесть конечно. Но, думается, что это считалось перспективной разработкой)))
    Зашел за лекарствами, глянул цены, решил, что дешевле сдохнуть! По пути заглянул в Ритуальные услуги, глянул цены… Поперся обратно в аптеку…




  11. #11
    Аватар для Sasha21102
    Регистрация
    10.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервант унд CeeD
    Сообщений
    7 552
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ВиталЁк Посмотреть сообщение


    Когда-то (в 90-х) видел вот такой... жесть конечно. Но, думается, что это считалось перспективной разработкой)))
    Намана такой везде пройдет а то у нас снег зимой выпадает, а не все по нему проходит.
    Он любил и страдал!
    Он любил деньги и страдал от их недостатка)) ГЫ

  12. #12
    Аватар для ВиталЁк
    Регистрация
    27.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Крестатое
    Сообщений
    27 991
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sasha21102 Посмотреть сообщение
    Намана
    Я, первый раз, видел как он на Алтынку заползал... я тогда задумался. а если прицеп гружённый людями оторвётся?
    Зашел за лекарствами, глянул цены, решил, что дешевле сдохнуть! По пути заглянул в Ритуальные услуги, глянул цены… Поперся обратно в аптеку…




  13. #13
    Цитата Сообщение от starlanser Посмотреть сообщение
    ))))))))))))))))))))))))ааааааааааааа, хорошо писал и защищал
    ну так я ж экономист, а не технолог) я про экобусы больше знаю. это тоже их продукт

  14. #14
    Цитата Сообщение от painter Посмотреть сообщение
    поставьте систему рекуперации энергии на троллейбус, будет то же самое.
    Есть уже и на Мегаполисах, и на Оптимах. Сравнивают просто с устаревшими моделями троллейбусов - маркетинговый ход

    А что касается показа саратовцам - это штука бесполезная. ЭКОбус стоит больше 10 милионов - цена нескольких автобусов. Пока себе такую роскошь позволил только Краснодар, и то 4 штуки всего. Электробус скорее всего ещё дороже, т.к. аккумуляторы дорогие. Ставка на алимпиаду в Сочи и Москву.

  15. #15
    Цитата Сообщение от saratov130184 Посмотреть сообщение
    Есть уже и на Мегаполисах, и на Оптимах. Сравнивают просто с устаревшими моделями троллейбусов - маркетинговый ход

    А что касается показа саратовцам - это штука бесполезная. ЭКОбус стоит больше 10 милионов - цена нескольких автобусов. Пока себе такую роскошь позволил только Краснодар, и то 4 штуки всего. Электробус скорее всего ещё дороже, т.к. аккумуляторы дорогие. Ставка на алимпиаду в Сочи и Москву.
    Подписали договор о намерениях на 40 экобусов, посмотрим как пойдет

  16. #16
    ...чего-то не пойму, в прошлом году такая же новость была - про электробус этот? Еще тут на форуме так же обсуждали )

  17. #17
    А дальше и Ё-бус. ©

  18. #18
    Цитата Сообщение от painter Посмотреть сообщение
    поставьте систему рекуперации энергии на троллейбус, будет то же самое.
    Эта система и так стоит на троллейбусах и трамваях.

  19. #19
    Цитата Сообщение от Beeman Посмотреть сообщение
    Подписали договор о намерениях на 40 экобусов, посмотрим как пойдет
    Саратов?



    Цитата Сообщение от Novice Посмотреть сообщение
    ...чего-то не пойму, в прошлом году такая же новость была - про электробус этот? Еще тут на форуме так же обсуждали )
    Так и есть. Такую дорогую штуковину раскрутить не просто.

  20. #20
    Цитата Сообщение от Beeman Посмотреть сообщение
    Подписали договор о намерениях на 40 экобусов, посмотрим как пойдет
    Это ты случайно не про тот контракт с Правительством Москвы?
    А вообще непонятно как пойдет, т.к. их производство уже пытаются наладить в Мытищах и Казани; если удасться удешевить и улучшить характеристики продукта на этих заводах, можно считать диверсификацию Тролзы провалом; новости этой уже около года, т.к. вперые экобус был продемонстрирован на выставке инновационных продуктов в Москве осенью 2011 года (он еще Медведеву очень понравился).
    P.s. У меня в диссере тоже про него есть немного (вскользь совсем), но я то уже защитил... так что приду к тебе на защиту, Beeman, и каааак начну кричать о плагиате)))

  21. #21
    Цитата Сообщение от ВиталЁк Посмотреть сообщение
    Я, первый раз, видел как он на Алтынку заползал... я тогда задумался. а если прицеп гружённый людями оторвётся?
    ну и ничё, вниз докатится, и остановится

  22. #22
    Цитата Сообщение от ZASlonovsky Посмотреть сообщение
    "Мегаполис" красивый, низкий, но сидячих мест мало, поскольку много места в салоне занимают высокие колёса. Народ не доволен.
    народ постоянно чем то недоволен) А новинка и правда хороша. Сил больше нет наблюдать старый хлам из СССР. Новые разработки есть на заводах, а внедряются с таким трудом в жизнь, это ужас просто.

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •