16V на классику

  • Автор темы vik64rus
  • Дата начала
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
А удовольствие от тюнинга отсутствует. У японца да, ещё больше возможностей по тюнингу, но и суммы идут совершенно иные. Да и не всё можно в Саратове сделать. Где у нас прошить мозги от 2JZ-GTE к примеру, при замене турбы?

там же, где и на тазы
 
stis

stis

Участник
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
3 784
Реакции
7
Баллы
38
В приороматор турбу?? Ну ну советчики))
О потенциале все понятно-я имею ввиду данную ситуацию. Это выйдет тыс эдак 300-350 для начала, проще японца с 1jz
взять и не париться. Вот вам сразу 300 кобыл.

да уж, вот ты то точно "советчик"... Для примера ссылка специально для тебя http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/dorifto/2/

16V проще всего. не так уж и много геммора....а чтоб от японца вкрячить надо кузов под него заново практически сделать.... мотор+коробас от японца требуют переделки моторного отсека и тоннеля кпп
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Где у нас прошить мозги от 2JZ-GTE к примеру, при замене турбы?
1)Пока хватает родных форс и нет тюнячих валов ничего шить не надо. VVTi-ный мозг жует сингл и 1,3 бара на завтрак.
2)Тоетовские мозги не шьются в принципе. (я о жизетных)
 
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
Где у нас прошить мозги от 2JZ-GTE к примеру, при замене турбы?
то тазовскую полторашку хотите тюнеть, то вам 2.5 жизета не хватает, сразу разговор за второй пошел-определитесь

да уж, вот ты то точно "советчик"... Для примера ссылка специально для тебя http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/dorifto/2/

16V проще всего. не так уж и много геммора....а чтоб от японца вкрячить надо кузов под него заново практически сделать.... мотор+коробас от японца требуют переделки моторного отсека и тоннеля кпп
между строк читаете
 
LEDoff.

LEDoff.

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
1 398
Реакции
1
Баллы
0
1)Пока хватает родных форс и нет тюнячих валов ничего шить не надо. VVTi-ный мозг жует сингл и 1,3 бара на завтрак.
2)Тоетовские мозги не шьются в принципе. (я о жизетных)
Гомер, ну, я с этим на практике не сталкивался. Ок, не шьются, но скажем перевалили мы определённый порог, ну значит надо мозг менять, а его шить. В любом случае в Саратове этого не сделать.

то тазовскую полторашку хотите тюнеть, то вам 2.5 жизета не хватает, сразу разговор за второй пошел-определитесь
Во-первых, в приоре 1.6, а лучше использовать приоромотор. Во-вторых есть такое определение как запас по мощности. Если из тазомотора можно выжать 300 лошадей и при это смочь добиться более-менее нормальной работы, передвижения по городу и относительно редких поломок, то из жизета можно выжать и 800 лошадей, при этом ездить за покупками и иметь довольно надёжный авто.
И, как бы, тема про 16v на классику, а не про то, что же лучше, копейка или скажем альтезза)
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Гомер, ну, я с этим на практике не сталкивался. Ок, не шьются, но скажем перевалили мы определённый порог, ну значит надо мозг менять, а его шить. В любом случае в Саратове этого не сделать.
Сначала перевалите, а потом будете про мозги думать) Или 400+ мало?

А так мозги это от 50ти до бесконечности и куча геморроя в гражданской эксплуатации.
Ну и, да, в Саратове бесперспективняк по настройке полный.
 
LEDoff.

LEDoff.

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
1 398
Реакции
1
Баллы
0
Сначала перевалите, а потом будете про мозги думать) Или 400+ мало?

А так мозги это от 50ти до бесконечности и куча геморроя в гражданской эксплуатации.
Ну и, да, в Саратове бесперспективняк по настройке полный.
Ну ты же должен меня понимать, мощности всегда мало)
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Ну ты же должен меня понимать, мощности всегда мало)
Есть такое дело))) Еще никак не привыкну как щас валит, а уже мыслишки голову найти напопилить в долгие зимние вечера... С клапанами да седлами помутить))) Ну и холсет на гарета подшипникового махнуть 3076 или из 35х чте-ньть...
 
LEDoff.

LEDoff.

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
1 398
Реакции
1
Баллы
0
Есть такое дело))) Еще никак не привыкну как щас валит, а уже мыслишки голову найти напопилить в долгие зимние вечера... С клапанами да седлами помутить))) Ну и холсет на гарета подшипникового махнуть 3076 или из 35х чте-ньть...
Убеждаюсь, что ты маньяк) Я бы в jz побоялся бы сам лезть...
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Убеждаюсь, что ты маньяк) Я бы в jz побоялся бы сам лезть...

Да тот же ВАЗовский 16ти клапонник, тока на еще 2 горшка)) Ну и попрочнее чуток. А если всю твин-турбовую халабуду отбросить, то воще один в один).
С последовательным твином там конечно сложновато все намучено, но я от него сразу отказался.

Если башка попадется по халяве, палюбому замучу) Есть варик на мегалегкие увеличенные клапана и толкатели получше.
 
LEDoff.

LEDoff.

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
1 398
Реакции
1
Баллы
0
Есть варик на мегалегкие увеличенные клапана и толкатели получше.
Не улетят через выхлоп?)

Ну блин, бошка на таз 7 стоит, а на jz? Очково) Меня таз-то разоряет нехило. Никак не хочет ехать и всё тут...
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Не улетят через выхлоп?)

Ну блин, бошка на таз 7 стоит, а на jz? Очково) Меня таз-то разоряет нехило. Никак не хочет ехать и всё тут...

Не поверишь) От 4х до 15 в полном сборе))) Клапана ТИТАН около 6т.р. НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ комплект впуска)))))))))
 
Петя

Петя

Новичок
Регистрация
23.05.2009
Сообщения
474
Реакции
0
Баллы
0
не проще тачку поменять и делать что душе угодно с двиглом
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
LEDoff, ну так то мозги можно на январь заменить и настраивать сколько влезет :preved:
 
Верх Низ