Дизельное топливо

  • Автор темы FOMA
  • Дата начала
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Всё понимаю, что у нас общественное мнение еще со времен появления первых дизельных иномарок в СССР, когда их заправляли тепловозным ДТ и даже та аппаратура ломалась от такого варварства. Но сейчас многие зарубежные грузовики имеют систему подачи топлива коммон-рейл, которая даже на грузовиках такая-же требовательная к качеству топлива, как и на легковых автомобилях. Так скажите мне, пожалуйста, как тогда эти грузовики умудряются на российской соляре наезжать по несколько сотен тысяч километров без поломок этой самой топливной? А я вам отвечу - не надо заправляться на непонятных АЗС. В Саратове нормальная соляра пока только на Лукойле и Роснефти - всё остальное лотерея.


А по поводу настройщиков - некоторые даже при настройке бензиновых двигателей потом говорят что полную отдачу от их настроек можно получитиь только на 95 или 98 бензине. А другие настройщики умудряются сделать настройки для 92-93 и машины едут после этого ничуть не хуже, чем на 95-98 бензине. Так что настройщик настройщику рознь...

ни один автопарк дизельных маршруток не ходит в России. Все приходится перешивать и удалять физически экологию.
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
А по поводу настройщиков - некоторые даже при настройке бензиновых двигателей потом говорят что полную отдачу от их настроек можно получитиь только на 95 или 98 бензине. А другие настройщики умудряются сделать настройки для 92-93 и машины едут после этого ничуть не хуже, чем на 95-98 бензине. Так что настройщик настройщику рознь...

Это чушь собачья. про 92 и 98 с одинаковыми коррекциями.
Я пишу про конкретные случаи, что один и тот же живой мотор настраивали в европе и россии. На нашей солярке не получилось вытянуть даже близкие цифры.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
ни один автопарк дизельных маршруток не ходит в России. Все приходится перешивать и удалять физически экологию.
где заправляются эти маршрутки? есть реальная статистика и полный контроль водителей? сомневаюсь...
 
R

RoBoTrOn

Участник
Регистрация
09.05.2014
Сообщения
883
Реакции
1
Баллы
18
ни один автопарк дизельных маршруток не ходит в России. Все приходится перешивать и удалять физически экологию.
Автопарк дизельных маршруток перешивают после физического удаления "экологии". А "экологию" приходится удалять не из-за плохой солярки, а из-за выхода из строя после определенного пробега этой самой экологии (ничто не вечно под луной) - средне-статистический пробег средне-статистического сажевого фильтра около 200 тысяч километров, после этого его надо или менять или вырезать. А за сколько накатает средне-статистическая маршрутка 200 тысяч километров? Я думаю за 1,5-2 года. Новый средне-статистический сажевый фильтр на дизельные маршрутки стоит под 100 тысяч рублей, а вырезать и перепрошить - около 20 тысяч рублей. Ну и что выбирает хозяин маршруток? Естественно вырезать и перепрошить.

А еще на быстрый выход из строя "экологии" на дизельных машинах влияет использование масла, которое не имеет допуск производителя. Например на мой дизельный Дастер нужно малозольное масло с допуском RN0720 которое самое дешевое стоит около 2500 рублей, хотя сам двигатель позволяет использовать любые синтетические масла. На предыдущей дизельной машине, Рено Лагуна 3, которая сначала была у отца. Отец был вынужден удалить сажевый на 120 тысячах километрах, потому-что предыдущие хозяева этой Лагуны делали ТО на левых СТО, которые заливали в двигатель самое обыкновенное синтетическое масло.

Второй элемент "экологии" - система ЕГР. Она страдает в первую очередь из-за твердой уверенности, что на дизельном автомобиле нельзя ездить как на бензиновом, а можно только "тошнить" в правом ряду. Опять-же почитайте инструкции к этим автомобилям и вы там найдете что надо иногда давать "просраться" дизельным автомобилям. А еще ЕГР выходят из строя так-же и из-за несоответствующего масла.

А от действительно плохой солярки в первую очередь выходит из строя не "экология", а топливная аппаратура.

Так что не надо путать причины и следствия. "Экология" на дизельных маршрутках выходит из строя не из-за плохого топлива, а из-за больших пробегов, что вполне естественно для маршруток. А вырезают её из-за экономии.

А если-бы у нас было действительно такое плохое дизельное топливо, то у нас в России до сих пор ездили-бы одни КАМАЗ-ы, МАЗ-ы, КрАЗ-ы и другие отечественные дизельные автомобили, а не современные дизельные автомобили иностранного производства.
 
R

RoBoTrOn

Участник
Регистрация
09.05.2014
Сообщения
883
Реакции
1
Баллы
18
Это чушь собачья. про 92 и 98 с одинаковыми коррекциями.
А я и не писал про одинаковые настройки - я писал про одинаковые результаты настройки - одни настройщики могут добиться результатов только заставив перейти пользователя автомобиля на 95-98 бензин, а другие спокойно добиваются таких-же результатов не заставляя водителя менять топливо на высоко-октановое.
Я пишу про конкретные случаи, что один и тот же живой мотор настраивали в европе и россии. На нашей солярке не получилось вытянуть даже близкие цифры.
А я знаю примеры, когда наши "настройщики" способны только считать прошивку из автомобиля, отправить её европейским настройщикам для правки, а потом залить полученную прошивку обратно в автомобиль. В нашей стране очень мало настройщиков, которые реально могут правильно настроить, но они за свою работу берут столько-же, сколько и европейские.
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Не у кого в последнее время несложилось впечатления что солярка на тнк стала похуже?
 
R

RoBoTrOn

Участник
Регистрация
09.05.2014
Сообщения
883
Реакции
1
Баллы
18
Не у кого в последнее время несложилось впечатления что солярка на тнк стала похуже?
Сегодня с утра заправился на Роснефти (бывшее ТНК) на алтынке. До этого в баке была лукойловская солярка. Поезжу, понаблюдаю.

Нашел статью про разницу между летним и зимним дизельным топливом - https://www.ammoxx.ru/articles/otlichie-letnego-i-zimnego-diztopliva/

Там есть одно предложение:

Обслуживание авто зимним ДТ допустимо и в теплые сезоны. Но такое решение будет нецелесообразным. В данном случае отдача мотора будет ниже, при этом токсичность выхлопа станет выше обычного.

Не претендую на правильность данной информации, но как вариант объяснения ощущения что солярка стала похуже его можно рассматривать.
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
. В нашей стране очень мало настройщиков, которые реально могут правильно настроить, но они за свою работу берут столько-же, сколько и европейские.

Я как раз работаю с таким настройщиком. И цены совсем не европейские, все намного бюджетнее.
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Автопарк дизельных маршруток перешивают после физического удаления "экологии". А "экологию" приходится удалять не из-за плохой солярки, а из-за выхода из строя после определенного пробега этой самой экологии (ничто не вечно под луной) - средне-статистический пробег средне-статистического сажевого фильтра около 200 тысяч километров, после этого его надо или менять или вырезать. А за сколько накатает средне-статистическая маршрутка 200 тысяч километров? Я думаю за 1,5-2 года. Новый средне-статистический сажевый фильтр на дизельные маршрутки стоит под 100 тысяч рублей, а вырезать и перепрошить - около 20 тысяч рублей. Ну и что выбирает хозяин маршруток? Естественно вырезать и перепрошить.

А еще на быстрый выход из строя "экологии" на дизельных машинах влияет использование масла, которое не имеет допуск производителя. Например на мой дизельный Дастер нужно малозольное масло с допуском RN0720 которое самое дешевое стоит около 2500 рублей, хотя сам двигатель позволяет использовать любые синтетические масла. На предыдущей дизельной машине, Рено Лагуна 3, которая сначала была у отца. Отец был вынужден удалить сажевый на 120 тысячах километрах, потому-что предыдущие хозяева этой Лагуны делали ТО на левых СТО, которые заливали в двигатель самое обыкновенное синтетическое масло.

Второй элемент "экологии" - система ЕГР. Она страдает в первую очередь из-за твердой уверенности, что на дизельном автомобиле нельзя ездить как на бензиновом, а можно только "тошнить" в правом ряду. Опять-же почитайте инструкции к этим автомобилям и вы там найдете что надо иногда давать "просраться" дизельным автомобилям. А еще ЕГР выходят из строя так-же и из-за несоответствующего масла.

А от действительно плохой солярки в первую очередь выходит из строя не "экология", а топливная аппаратура.

Так что не надо путать причины и следствия. "Экология" на дизельных маршрутках выходит из строя не из-за плохого топлива, а из-за больших пробегов, что вполне естественно для маршруток. А вырезают её из-за экономии.

А если-бы у нас было действительно такое плохое дизельное топливо, то у нас в России до сих пор ездили-бы одни КАМАЗ-ы, МАЗ-ы, КрАЗ-ы и другие отечественные дизельные автомобили, а не современные дизельные автомобили иностранного производства.

ничего не путаем, у вас явный недостаток понимания по поводу качества ДТ в России.
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Июль 2008 г.

А сейчас как?

К сожалению только хуже. Брали в работу разные дизельки, японские и немецкие. Снимали логи , сравнивали, анализировали. В итоге пришли к единому мнению, что дизель в России крайне низкого качества.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 310
Реакции
2 059
Баллы
113
К сожалению только хуже. Брали в работу разные дизельки, японские и немецкие. Снимали логи , сравнивали, анализировали. В итоге пришли к единому мнению, что дизель в России крайне низкого качества.
:D
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
crew далек от всей этой суеты.
Вотки с утра покушал и весь день свободный.
 
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
Сорян, что-то не в курю что не так с российской дизелькой? Я езжу на дизельном коммерческом транспорте уже лет 7-8, в общем пробега тысяч на 350 и ни разу не сталкивался с проблемами, связанными с топливной системой или двигателем.
 
R

RoBoTrOn

Участник
Регистрация
09.05.2014
Сообщения
883
Реакции
1
Баллы
18
ничего не путаем, у вас явный недостаток понимания по поводу качества ДТ в России.
Сорян, что-то не в курю что не так с российской дизелькой? Я езжу на дизельном коммерческом транспорте уже лет 7-8, в общем пробега тысяч на 350 и ни разу не сталкивался с проблемами, связанными с топливной системой или двигателем.
Вот и я тоже не вкуриваю - еще раз повторю - если-бы у нас было-бы такое плохое дизельное топливо, то ни один нормальный коммерсант-перевозчик (не важно, пассажирский или грузовой) не держал-бы у себя дизельных автомобилей, т.к. следуя из сообщений Jet-Set-а о плохом топливе, у них выходили-бы из строя топливная аппаратура и "экология" уже на 150-200 тысячах километров, а ремонт топливной на коммерческом транспорте очень дорогой, иногда настолько дорогой, что просто нерентабельный. А 150-200 тысяч километров для любого коммерческого транспорта - это максимум 1,5 года эксплуатации. Ни один коммерсант не будет покупать коммерческий транспорт, который нужно будет ремонтировать через 1,5 года - он не для этого его покупает.

И еще раз повторю - "экология" выходит из строя не только из-за плохого топлива, а в большей степени из-за неправильной эксплуатации - использование не рекомендованных производителем масел, несоблюдение интервалов замены масла, несвоевременный ремонт компонентов выхлопной системы, такие как всяческие датчики на сажевом фильтре - температура до и после, разность давления сажевого фильра, давление выхлопных газов до фильтра, А из-за неисправности хотя-бы одного из этих датчиков не будет запускаться ни автоматический, ни принудительный прожиг сажевого фильтра - а в итоге из-за не сделанного копеечного ремонта выйдет из строя дорогой сажевый фильтр.

Специально поискал в интернете замеры мощности и момента разных дизельных машин - нашел очень много разных замеров, все они делались, до и после чип-тюнинта и/или вырезания "экологии". На замерах новых автомобилей в стоке было отличие мощности/момента от заявленных производителем на доли процента, т.е. в пределах погрешностей измерения - и это на российской плохой солярке. На машинах с пробегом мощность/момент были меньше заявленных, но оно и понятно - возраст.
 
R

RoBoTrOn

Участник
Регистрация
09.05.2014
Сообщения
883
Реакции
1
Баллы
18
ничего не путаем, у вас явный недостаток понимания по поводу качества ДТ в России.
И еще - если в современные дизельные машины лить солярку с тепловозов по дешёвке, то да из-за этого и топливная накроется и "экология". Буквально с одной заправки тепловозным ДТ можно современный дизельный мотор угробить.
А по поводу "отдачи" при тюнинге - результатs тюнинга дизельных двигателей:
1. из фольцевского 1,9 литрового 90 сильного турбодизеля с 210 Нм момента можно получить 130-140 л.с. и под 350 Нм момента;
2. Рено Дастер 1,5 литра 109 л.с./240 Нм превращается в 120 л.с./270 Нм;
3. Renault Espace 2.0 DCI, 2007 года 125 л.с./310 Нм превращается в 175 л.с./400 Нм;
4. Ford Mondeo IV 2.0 TDCi, 128 л.с./280 Нм превращается в 171 л.с./380 Нм;
5. Ford Focus III 2011 года, 2.0 TDCI, 150 л.с./350 Нм превращается в 180 л.с./410 Нм;
6. Mercedes GLC 220d, 170 л.с. и 400 Нм. превращается в 242 л.с./551 Нм;

Единственное НО при тюнинге дизельных моторов - за тюнингованными бензиновыми моторами при разгоне им все равно не угнаться - слишком короткий диапазон рабочего момента, который находится на низких оборотах (дизеля крутятся максимум до 4000-4500 оборотов, а полка момента обычно от 1500-1700 до 2500-3000 оборотов), и как следствие необходимость раньше переключатся на следующую передачу, а это потеря времени.
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Бензин, кстати говоря, тоже очень посредственного качества, но об этом в другой теме.
 
Верх Низ