Советы по покупке Нивы!

Careless angel

Careless angel

LPD: Океан
Регистрация
15.12.2008
Сообщения
5 402
Реакции
5
Баллы
38
Своей Нивкой доволен на 1000%))))) В сторону недоприводов даже смотреть не хочу) Неделю назад брат себе тоже купил) Мы делаем все сами поэтому какие либо моменты с ремонтом ниразу не напрягают, ну по бензину конечно побольше... но не критично)
 
OP
so_Ova

so_Ova

Новичок
Регистрация
23.01.2012
Сообщения
1 135
Реакции
1
Баллы
0
Я бы предложил найти друга/знакомого с нивой, и поехать с ним на покатушки. Разок засадить ниву, как следует. Извлечь её из этой задницы за 3-5 часов. После этого придёт озарение - или ты продолжишь хотеть ниву с новой силой или поймёшь, что "нуивонафиг".
Подобный алгоритм я видел не раз. Реально многие понимают, что иллюзии, которые строились в голове, напрочь разрушены. А ездить на самом деле, лучше на удобном недоприводе. :)
Я еще раз скажу...я на ниве ездил кучу раз, сам, за рулем) и засаживали мы ее часто. откапывали...я понимаю что это за машина в плане внедорожника...но мне нужны советы по эксплуатации...
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
нужен инжик...) а так ни че...ржавка небольшая не опасна...сделаю..
это конечно хорошо, но я бы реально посоветовал сначала на карбе откатать. Зиму откатаешь по весне скидываешь и берешь инж. Почему? Ну во первых, карб всегда можно починить самому и на коленке. То есть зимой посередине трассы из-за хренового бенза с водой не встанешь. Да и в городе всегда можно выдернуть подсос и доехать до СТО. Во вторых из моих двух Нив, прошлая на инже была и в мороз плохо заводилась. С нынешней таких проблем нет. Хотя, это с\чисто мое мнение, и может мне просто повезло с этой нивой.
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 020
Реакции
2 212
Баллы
113
Ну во первых, карб всегда можно починить самому и на коленке.
Ох уж эти дедовские привычки)
Карбюраторная машина была у меня первая и недолго. За это время мне карбюратор/трамблер/зажигание делали раза 3.
Пересел на инжектор и о чудо - ни разу нигде не вставал, на диагностику ездил пару раз на протяжении нескольких лет, т.к. кушал кмк много. Забудьте вы про этот онанизм с карбюраторами, в ниве и так есть куда руки приложить.
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
Ох уж эти дедовские привычки)
Карбюраторная машина была у меня первая и недолго. За это время мне карбюратор/трамблер/зажигание делали раза 3.
Пересел на инжектор и о чудо - ни разу нигде не вставал, на диагностику ездил пару раз на протяжении нескольких лет, т.к. кушал кмк много. Забудьте вы про этот онанизм с карбюраторами, в ниве и так есть куда руки приложить.

Товарищ тоже купил ниву с карбом. Обплевался уже. Обороты плавают постоянно. Зажигание не держится. Постоянно глохнет. Жрет много. На диагностику отдал кучу бабла, а результата нет.
Моё мнение - машина должна быть инжекторной. Карб это прошлый век. Да и машину может обездвижить всего навсего один датчик КВ, а не какой-то из многочисленных установленных на мотор, его можно купить и положить про запас. Да и за 5 лет владения ВАЗ с инжектором он ни разу не умер.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Ох уж эти дедовские привычки)


Авто-некрофилы :)
С 2006 года езжу на инжекторах, до этого 4 года на карбюраторах ездил. Сравнить есть с чем.
Вот ни разу без причины зимой (да и летом) не вставал. Последние пару лет в машинах всегда стоит бортовой комп с функцией чтения и расшифровки ошибки, который её же может и стереть.
С запуском тоже проблем не возникает - свежее масло + нормальный аккум + исправный стартёр + мааалая доля опыта, позволяют каждое утро запускать в любой мороз без прикуриваний и буксира. Тем более, ниву, в -25 с замёрзшими мостами, раздаткой, коробкой и движком, не каждый на буксир утром возьмёт :)

И как правильно Роман говорит выше - обездвижить машину может только датчик коленвала. В любом другом (худшем) случае она будет троить, жрать, но ехать.
Тоже самое будет и с карбюратором, если вытянуть подсос.
Ну а поломки железа и электрики могут быть аналогичными и у карба и у инжектора.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Я за карб. Всё просто и лечится на коленке. На всякий случай рядом со штатным коммутатором прикручен запасной. Нет мозгов, которые боятся воды. Подсос можно использовать как ручной газ. Ну и т.д.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Я за карб. Всё просто и лечится на коленке. На всякий случай рядом со штатным коммутатором прикручен запасной. Нет мозгов, которые боятся воды. Подсос можно использовать как ручной газ. Ну и т.д.
Дим, я думаю, чтобы довести карбовую машину, до состояния твоей Нивы, нужно приложить много сил, средств и времени. Такая работа движка не каждому инжектору снилась :)
 
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
На прошлую зиму покупал себе ниву, мне не понраилось мне ...
 
P

painter

Guest
Моё мнение - машина должна быть инжекторной.
машина - да. нива (подразумевается использующаяся по прямому назначению - лазить по говнам вдали от цивилизации) - нет.
инжекторной она может быть, но не должна.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Дим, я думаю, чтобы довести карбовую машину, до состояния твоей Нивы, нужно приложить много сил, средств и времени. Такая работа движка не каждому инжектору снилась
Ну, в этом направлении мало что сделано, просто всё исправно. В истории эксплуатации были следующие траблы:
1) Пробой бегунка. Заглохла, не заводилась. Замена элементарна.
2) Слетела с вала трамблёра зубчатка, подающая сигнал на датчик Холла(ппц, конечно - поломка). Стрельба во все щели, заглушил - не завелась. Привязал зубчатку тоненькой проволочкой, завелась - поехала.
3) ТНК, вода, зима. После длительной остановки еле завёл, на газ реакция неадекватная, при попытке тронуться глохнет. Доехал, газуя подсосом.
ЗЫ: Все три ситуации произошли вне населённых пунктов.
 
B

basilios

Guest
2 года езжу на карбовой 9-ке и полгода на инжевой шниве.
с карбюратором проблем не было. Только в начале зимы, когда клинивший стартер весь аккум на себя брал. Стартер поменял, вообще с работой-запуском никаких проблем нет.
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
машина - да. нива (подразумевается использующаяся по прямому назначению - лазить по говнам вдали от цивилизации) - нет.
инжекторной она может быть, но не должна.

C чего бы это? Или на ниве надо уезжать в даль от цивилизации на полгода или год? На выходные не считается? В дали от цивилизации быстрее подвеску сломаеш, чем инжектор.
Заканчивайте верить в сказки. Инжектор, тем более на ниве, самый простой и самый надежный механизм. Если поставить комп, то и про диагностику можно забыть, если с головой дружиш. Покупать карбовую машину, стоит только в одном случае, когда не хватает денег на инжекторную.
 
Антон 64

Антон 64

Активный участник
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
2 903
Реакции
25
Баллы
48
Заканчивайте верить в сказки. Инжектор, тем более на ниве, самый простой и самый надежный механизм. Если поставить комп, то и про диагностику можно забыть, если с головой дружиш. Покупать карбовую машину, стоит только в одном случае, когда не хватает денег на инжекторную.
+1.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
В дали от цивилизации быстрее подвеску сломаеш, чем инжектор.
Бензин с деревенской нонэйм заправки быстро развеет эту иллюзию.
ЗЫ: Доводилось заводить утопленную (полностью) карб Ниву, через полчаса поехала)))
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
Бензин с деревенской нонэйм заправки быстро развеет эту иллюзию.

Уезжать в даль от цивилицазии надо тоже с головой. Если машина реально подготовленна к этому, то можно запастись канистрами с безнином. Да и если разок заправишся не качественным бензом, то также отгребеш проблем и с карбом.
 
Верх Низ