Emex.ru

  • Автор темы telesar
  • Дата начала

Ваше мнение


  • Всего проголосовало
    62
Chaves Ding

Chaves Ding

Активный участник
Регистрация
25.04.2010
Сообщения
5 481
Реакции
34
Баллы
48
Нет, отказаться уже нельзя, она уже в пути для вас. При каждом заказе обращайте внимание обязательно на гарантированный срок поставки.
это понятно - но менеджер - он на то и менеджер - мог бы и акцентировать внимание, ибо я с ним по телефону общался до этого.
 
Chaves Ding

Chaves Ding

Активный участник
Регистрация
25.04.2010
Сообщения
5 481
Реакции
34
Баллы
48
когда запчасть приедет, можешь пойти и написать заявление на отказ. По идее.
ну можно в принципе, типа наказать - но это из разряда, а на зло маме я отморожу себе уши.
 
Xoxol21106

Xoxol21106

Новичок
Регистрация
29.12.2009
Сообщения
1 544
Реакции
0
Баллы
0
Заказывая деталь, всегда обращаю внимание на гарантированный срок поставки, поскольку ожидаемый, это всего лишь статистика, и порой отличаются в разы:(
Иногда лучше переплатить 5-10% и взять с минимальным сроком поставки.
Как говорится, дорога ложка к обеду:))
 
Chaves Ding

Chaves Ding

Активный участник
Регистрация
25.04.2010
Сообщения
5 481
Реакции
34
Баллы
48
перехожу на автодок ))))
 
Santa

Santa

Активный участник
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
4 718
Реакции
45
Баллы
48
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
Заказываю тут фильтра. Только по последнему заказанному воздушному фильтру пришел отказ, не было у поставщика, пришлось переоформить заказ на чуть подороже от другого. В остальном без сбоев.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Разрешите представиться, я Сергей Солодовников, являюсь директором ООО "АСС-Лидер".

Позвольте рассказать о дилерах Emex на территории города Саратова,
на данный момент у компании Emex есть только два официальных представителя,
ООО "АСС-Лидер" и ИП являющееся нашим конкурентом.

ООО "АСС-Лидер", открыто в октябре 2011 года и его силами бренд Emex стал узнаваем в Саратове и Саратовской области.

Мы организовали доставку по маршруту Москва-Саратов, соответственно наши машины, вывозят груз из Москвы 5 раз в неделю.
В свою очередь именно мы делаем доставку второму партнеру.

Все наши клиенты (в офисах и оптовики) получают груз на следующий день после выдачи с Московского склада, это является стандартом нашей работы.

АСС-Лидер работает со всеми поставщиками в Саратове, только клиенты АСС-Лидер видят предложения наличия большинства дилерских центров Саратова.
Так же нашими поставщиками является более 15 партнеров в Москве и мы постоянно расширяем количество предложений по подгруженным прайсам помимо прайсов Эмекса, что позволяет значительно расширить список предложений АСС-Лидер, относительно базовых предложений сайта Emex.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
мне срочно надо было забрать запчасть я ехал сразу на вольский тракт куда изначально приходит товар весь и оттуда уже его разбирают менеджеры офисов по городу.
забрал там утром как только пришла машина из москвы

ИП работающее на Вольском тракте, получает груз силами нашей доставки.

Соответственно, сделайте регистрацию в ООО "АСС-Лидер" и Вам не придется ездить на Вольский тракт, перемещение груза с центрального склада в Юбилейный происходит с 10, максимум до 13 часов дня, в день оприходования груза, если же Вам нужна максимальная скорость, как верно сказал vOFF4eG Вы можете получать груз на нашем центральном складе.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
ну можно в принципе, типа наказать - но это из разряда, а на зло маме я отморожу себе уши.

Если ситуация не решилась, просьба сообщить номер Вашего заказа, попробуем разобраться.
 
X-tream

X-tream

Administrator
Команда форума
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
21 836
Реакции
767
Баллы
113
а возврат денег через кого решается. уже месяц прошел менеджер сказал ждите. Пришел груз но частично не весь, менеджер сфоткал и отослал в москву я так понял. Но уже больше месяца прошло эта позиция так и висит у меня в заказах, а денег на баланс так и не упало.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Заказывая деталь, всегда обращаю внимание на гарантированный срок поставки, поскольку ожидаемый, это всего лишь статистика, и порой отличаются в разы:(
Иногда лучше переплатить 5-10% и взять с минимальным сроком поставки.
Как говорится, дорога ложка к обеду:))

Золотые слова
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
а возврат денег через кого решается. уже месяц прошел менеджер сказал ждите. Пришел груз но частично не весь, менеджер сфоткал и отослал в москву я так понял. Но уже больше месяца прошло эта позиция так и висит у меня в заказах, а денег на баланс так и не упало.

Представьтесь пожалуйста, либо Ваше ФИО, либо ID в системе и сообщите номер заказа.
 
X-tream

X-tream

Administrator
Команда форума
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
21 836
Реакции
767
Баллы
113
Представьтесь пожалуйста, либо Ваше ФИО, либо ID в системе и сообщите номер заказа.
Логин 384280
id заказа 72408266 кол-во 4шт. 2 получил, 2 потеряли по дороге.

еще заказ почти 2 мес. у поставщика. мне его ждать или уже не стоит?
id 72022833
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Логин 384280
id заказа 72408266 кол-во 4шт. 2 получил, 2 потеряли по дороге.

еще заказ почти 2 мес. у поставщика. мне его ждать или уже не стоит?
id 72022833

Судя по id Вы не наш клиент, кто Ваш менеджер?

У нас вопрос с возвратом денег решается на месте, по заявлению, если оплачивали наличкой, если с карты, достаточно электронного письма.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 346
Реакции
1 829
Баллы
113
а данный момент у компании Emex есть только два официальных представителя,
ООО "АСС-Лидер" и ИП являющееся нашим конкурентом.
То есть, лучше перерегистрироваться на офис, обслуживаемый не ИП, а "АСС-Лидер"?
 
Верх Низ