Ремонт пластмассы

  • Автор темы Infinite8
  • Дата начала
Техно Панда

Техно Панда

Участник
Регистрация
14.04.2013
Сообщения
313
Реакции
1
Баллы
18
как также варят в саратове я не нашел
А так и не варит особо никто. Потому что пластик весь разный. Одни бампера варятся, другие нет. Причем (самый прикол) не факт, что два бампера с одинаковой маркировкой будут вариться одной и той же присадкой. А держать все виды присадок - бестолково, дорого и геморройно.

Ах да, главный прикол - способ с сеткой не менее (если не более) надежен, гораздо более прост и дёшев. И прокатывает с любым материалом бампера.
 
MVM

MVM

Участник
Регистрация
16.09.2006
Сообщения
1 621
Реакции
11
Баллы
38
А так и не варит особо никто. Потому что пластик весь разный. Одни бампера варятся, другие нет. Причем (самый прикол) не факт, что два бампера с одинаковой маркировкой будут вариться одной и той же присадкой. А держать все виды присадок - бестолково, дорого и геморройно.

Ах да, главный прикол - способ с сеткой не менее (если не более) надежен, гораздо более прост и дёшев. И прокатывает с любым материалом бампера.

Есть пару нюансов, ремонтировать сеткой сложнее и дольше, повторно отремонтировать это место проблематично.
По прочности +1 не уступает.
 
OP
Infinite8

Infinite8

Активный участник
Регистрация
26.10.2008
Сообщения
2 703
Реакции
75
Баллы
48
Вот тебе и пример:

С сеткой никаких проблем бы не было.

Возможно. У Юрка в соседней деревне тоже проблем не было когда валиком свою девятку красил, говорит тоже самое будет после полировки)))))))
 
Техно Панда

Техно Панда

Участник
Регистрация
14.04.2013
Сообщения
313
Реакции
1
Баллы
18
Возможно. У Юрка в соседней деревне тоже проблем не было когда валиком свою девятку красил, говорит тоже самое будет после полировки)))))))
Ну да, все вокруг колхозники. Только колхозные методы зачастую недооценены.
 
MVM

MVM

Участник
Регистрация
16.09.2006
Сообщения
1 621
Реакции
11
Баллы
38
Возможно. У Юрка в соседней деревне тоже проблем не было когда валиком свою девятку красил, говорит тоже самое будет после полировки)))))))

Сначала говорим, что только учимся, а теперь ...............
Сами-то сравнивали методы ремонта?
Или как всегда в интернете все написано.
 
OP
Infinite8

Infinite8

Активный участник
Регистрация
26.10.2008
Сообщения
2 703
Реакции
75
Баллы
48
20140807_182113.jpg 20140807_211336.jpg 20140807_223708.jpg Сегодня варил крепление корзины на детском велосипеде так как от перегруза ему пришел пи...... После сварки вся красота исчезла, требуется обработка и покраска, но хозяйку все устроило, корзина держит отлично.
 
OP
Infinite8

Infinite8

Активный участник
Регистрация
26.10.2008
Сообщения
2 703
Реакции
75
Баллы
48
Вот тебе и пример:

С сеткой никаких проблем бы не было.
Вспомним, как раньше ремонтировали сломанный пластмассовый бампер или обломившееся «ухо» крепления от фары.
Максимум материалов, который был доступен обычному человеку, столкнувшемуся с необходимостью ремонта пластмассы, это электропаяльник, эпоксидная смола, металлические сеточки, проволока и прочее. Прочность шва после спайки паяльником трещины на бампере оставляет желать лучшего. Эпоксидная смола вообще не может долго держаться на пластмассе, в связи с высокой жирностью последней. Сеточки, которыми некоторые армируют ремонтное место на сломанном бампере – ржавеют. Также, в процессе укладки сеточки возникает необходимость сильного нагрева (чтобы, отдавая тепло, сеточка вплавлялась в пластик бампера), что при такой технологии ремонта бампера пластмассу попросту выжигает, делая место перегрева трухлявым, а если бампер тонкостенный (стенка 3-4мм), то вплавленная в него сеточка разрушает стенку ремонтируемого бампера полностью. Что приводит к значительному удорожанию повторного ремонта, или безвозвратной порче детали, т.к. ремонтируемый участок приходится полностью восстанавливать, как, будто там отсутствуют куски (там, где была вплавлена сеточка).
Импортные технологии по ремонту пластика на деле, как правило, труднодоступны для широких масс, неудобны в использовании, зачастую малоэффективны, и конечно чрезвычайно дороги. Также надо отметить, что многие из них очень вредны для здоровья.
Вся информация, выложенная здесь на сайте результат собственного многолетнего опыта и анализа. Все рекомендации, которые Вы можете получить здесь, тщательно проверены мною на практике.


Статья с сайта www.bamperus.ru
 
Техно Панда

Техно Панда

Участник
Регистрация
14.04.2013
Сообщения
313
Реакции
1
Баллы
18
Опыт и наблюдения? Чего уж там. Скопипасченные статьи решают.
 
OP
Infinite8

Infinite8

Активный участник
Регистрация
26.10.2008
Сообщения
2 703
Реакции
75
Баллы
48
REMUS.ws

REMUS.ws

Новичок
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
1 675
Реакции
3
Баллы
0
OP
Infinite8

Infinite8

Активный участник
Регистрация
26.10.2008
Сообщения
2 703
Реакции
75
Баллы
48
OP
Infinite8

Infinite8

Активный участник
Регистрация
26.10.2008
Сообщения
2 703
Реакции
75
Баллы
48
я так и не дождался сигнала о готовности заварить бампер.

Епрст я думал ты звякнишь. Заварим в воскресение думаю. Сейчас просто на шумку две машины стоят. Я тебе напишу
 
navara

navara

Участник
Регистрация
21.04.2008
Сообщения
2 765
Реакции
0
Баллы
36
лет 10 паяю сетку, бампера, салонный и подкапотный пластик, даже ванны радиатора охлаждения приходилось паять на редкой машине из-за нереальности достать новый(правда там немного по другому технология), сетка нержавейка! рассматривал и другие технологии, 3М например не реально дорого(а ведь этот бампер ещё и красить надо) и как у вас тоже пробовал, эти насадки продают в любом профильном магазине, и прутки есть всякие, у меня друзья паяют линолиум комерческий в оффисах таким инструментом

в общем сетка рулит(если уметь канешна) дёшего и сердито
 
Техно Панда

Техно Панда

Участник
Регистрация
14.04.2013
Сообщения
313
Реакции
1
Баллы
18
в общем сетка рулит(если уметь канешна) дёшего и сердито
+1
После ремонта все равно бампер шпаклевать/красить, как ты его не заделай - хоть сеткой, хоть свари.
 
OP
Infinite8

Infinite8

Активный участник
Регистрация
26.10.2008
Сообщения
2 703
Реакции
75
Баллы
48
лет 10 паяю сетку, бампера, салонный и подкапотный пластик, даже ванны радиатора охлаждения приходилось паять на редкой машине из-за нереальности достать новый(правда там немного по другому технология), сетка нержавейка! рассматривал и другие технологии, 3М например не реально дорого(а ведь этот бампер ещё и красить надо) и как у вас тоже пробовал, эти насадки продают в любом профильном магазине, и прутки есть всякие, у меня друзья паяют линолиум комерческий в оффисах таким инструментом

в общем сетка рулит(если уметь канешна) дёшего и сердито


А если в сугроб бампером снова? Краска лопнет на соединении так как сетка только с одной стороны и имеет свойство гнуться. А сварка 2-х старон
 
navara

navara

Участник
Регистрация
21.04.2008
Сообщения
2 765
Реакции
0
Баллы
36
А если в сугроб бампером снова? Краска лопнет на соединении так как сетка только с одной стороны и имеет свойство гнуться. А сварка 2-х старон

сетку всегда паяю с двух сторон
 
Верх Низ