Что лучше для охоты, рыбалки?

  • Автор темы Spok
  • Дата начала
Spok

Spok

Участник
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
3 555
Реакции
0
Баллы
36
Toyota FJ, Toyota LC 100, Toyota prado 120/150, M Pajero sport?
Пикапы Amarok, Hilux и тп, совсем плохи по проходимости? (легкий зад).
Дизель или бензин?
Хороши ли ништяки от ARB?

PS: Уазы, нивы и прочий хардкор не рассматриваются.
 
Штурм@н

Штурм@н

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
2 260
Реакции
37
Баллы
0
Toyota FJ, Toyota LC 100, Toyota prado 120/150, M Pajero sport?
Пикапы Amarok, Hilux и тп, совсем плохи по проходимости? (легкий зад).
Дизель или бензин?
Хороши ли ништяки от ARB?

PS: Уазы, нивы и прочий хардкор не рассматриваются.
А машина точно нужна именно для рыбалки и охоты? Больше похоже на гламурные покатушки, судя по выбору моделей.
 
Oleg4

Oleg4

Новичок
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1 794
Реакции
1
Баллы
0
А машина точно нужна именно для рыбалки и охоты? Больше похоже на гламурные покатушки, судя по выбору моделей.
А что не так?) просто человек хочет с комфортом ездить на охоту и рыбалку. А спартанский стиль уазиков и нивы не всем приятен).
 
Штурм@н

Штурм@н

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
2 260
Реакции
37
Баллы
0
Есть гламурные охоты, когда машина нужна, чтобы по грунтовке добраться до охот.базы, дальше снегоход/егерь/вышка, ну или на номера, тогда можно брать любую из этих машин, а есть нормальные охоты, когда самостоятельно надо добраться до очередной .опы мира по пересеченной местности, раскисшим поля, глубоким сугробам, перелескам, для таких условий машина должна быть проходимой, очень желательно, с металлическими бамперами, и чтобы ещё ее не было мучительно жалко при очередной экстримальной ситуации.
 
OP
Spok

Spok

Участник
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
3 555
Реакции
0
Баллы
36
Есть гламурные охоты, когда машина нужна, чтобы по грунтовке добраться до охот.базы, дальше снегоход/егерь/вышка, ну или на номера, тогда можно брать любую из этих машин, а есть нормальные охоты, когда самостоятельно надо добраться до очередной .опы мира по пересеченной местности, раскисшим поля, глубоким сугробам, перелескам, для таких условий машина должна быть проходимойо, очень желательно, с металлическими бамперами, и чтобы ещё ее не было мучительно жалко при очередной экстримальной ситуации.
А есть и средний вариант. Когда надо просто доехать до озера и не обязательно по болотам. И не сильно жертвуя комфортом. А обвесы от ARB чем плохи?

 
Штурм@н

Штурм@н

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
2 260
Реакции
37
Баллы
0
А что не так?) просто человек хочет с комфортом ездить на охоту и рыбалку. А спартанский стиль уазиков и нивы не всем приятен).
Ну да, приезжают такие, а потом бросают свои машины у асфальта и ищут, к кому бы подсесть в уазик или ниву, через раз таких вижу.
 
OP
Spok

Spok

Участник
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
3 555
Реакции
0
Баллы
36
Ну да, приезжают такие, а потом бросают свои машины у асфальта и ищут, к кому бы подсесть в уазик или ниву, через раз таких вижу.
Пусть так. Давайте все же по теме. Про уазы и прочий хардкор я вроде сразу написал. К чему все это?
 
Штурм@н

Штурм@н

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
2 260
Реакции
37
Баллы
0
А есть и средний вариант. Когда надо просто доехать до озера и не обязательно по болотам. И не сильно жертвуя комфортом.
Тогда L200 на хороших колёсах с силовыми бамперами очень даже вариант.
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
Toyota FJ, Toyota LC 100, Toyota prado 120/150, M Pajero sport?

FJ - прикольный, хорошо подается тюнигу, но маленький и бензин.

Крузаки-прадо - все хороши, вопрос денег и предпочтений.

паджеро спорт - лютый проходимец при подготовке, но в сравнении с крузаками мал в салоне.

Пикапы Amarok, Hilux и тп, совсем плохи по проходимости? (легкий зад).

Пикапы сильны на бездорожье, про развесовку это страшное заблуждение. Пустой пикап обычно 60/40, с кунгом и шмурдяком приближается к 50/50.
Основной плсю пикапа - отдельный грузовой отсек. Кидай что хочешь, потом заехал на мойку, помыли керхером и все. В любом джипе протекшая кровь/рыба и т.д. - это автоматически означает гимор.

Амарок/Навара/Рейджер - больше асфальтовые, не любят эксплуатацию на бедорожье. Относительно тяжело поддаются тюнингу.

Hilux/l200 - практически однофигственно. У L200 постоянный полный привод, у остальных жестко подключаемый перед. Надежность примерно одинаковая. L200 немного проще поддается тюнингу, чем hilux.

Дизель или бензин?
Однозначно дизель. ПРоблемы зимой - больше страшилки, зато расход намного ниже. И дело не в деньгах, а в запасе хода и отсутствии необходимости возить с собой по 2 канистры запаса. (живой пример - расход fj и hilux)

Хороши ли ништяки от ARB?

Выбор ништяков в виде бамперов, порогов, подвески, шноркелей, багажников, лебедок и т.п. Зависит от конкретной модели машины, потребностий, кошелька. Производителей много, в т. ч. и отечественные.

Если что, тел. в профиле есть. Звоните.
 
OP
Spok

Spok

Участник
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
3 555
Реакции
0
Баллы
36
Шмурдяк это не дешовое пойло, я так понимаю?
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Денис, Патруля забыл ещё. Тоже неплохая машина.

Бензин на таких машинах можно не рассматривать. Кроме экономии, дизель ещё и едет приятнее, имея бОльший момент.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Toyota FJ, Toyota LC 100, Toyota prado 120/150, M Pajero sport?
Пикапы Amarok, Hilux и тп, совсем плохи по проходимости? (легкий зад).
Дизель или бензин?
Хороши ли ништяки от ARB?

PS: Уазы, нивы и прочий хардкор не рассматриваются.
FJ - полная шляпа.
Из перечисленного канешна Тойота 100, бензин(если дизель, то 105 с атмосферным, у 100го дизель капризный ИМХО)
Ништяки от АРБ конечно хороши, но ИМХО слишком дороги.
 
OP
Spok

Spok

Участник
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
3 555
Реакции
0
Баллы
36
Денис, Патруля забыл ещё. Тоже неплохая машина.

Бензин на таких машинах можно не рассматривать. Кроме экономии, дизель ещё и едет приятнее, имея бОльший момент.

Говорят старые дизели до 2007г. заводятся без танцев только до -20. Так ли это?
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Говорят старые дизели до 2007г. заводятся без танцев только до -20. Так ли это?

Старые Ниссановские дизели? Ну так-то Патрули являются одними из основных автомобилей, используемых для экспедиций, в т.ч. и на Север.

Тут уже зависит от бюджета постройки. Сам автомобиль 700-1000 тыс + подготовка, которая начинается от 20% стоимости автомобиля и не имеет окончания.
 
OP
Spok

Spok

Участник
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
3 555
Реакции
0
Баллы
36
Старые Ниссановские дизели? Ну так-то Патрули являются одними из основных автомобилей, используемых для экспедиций, в т.ч. и на Север.

Тут уже зависит от бюджета постройки. Сам автомобиль 700-1000 тыс + подготовка, которая начинается от 20% стоимости автомобиля и не имеет окончания.

Не ниссановские. Вообще дизеля.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Не ниссановские. Вообще дизеля.

"Волков бояться - в лес не ходить." :)

По поводу экономичности дизеля и крутящего момента уже говорилось выше. А в разрезе общей подготовки машины к охоте (на стоковой точно не поедешь в неизвестность), установка подогревателя будет выглядеть весьма логичной.

Антигель + качественная солярка + хороший аккумулятор решают проблему.
 
B

basilios

Guest
Антигель + качественная солярка + хороший аккумулятор решают проблему.
Тракер, вон, с форсункой кажись мучался (на л200)? Он конечно совсем маньяк, и сам на коленках дизеля перебирает, но для среднестатистического водителя, это похож будет большой неприятностью.
А так-то да, его л200 даст фору и котлетам.
Да и в кузов можно всякой фигни накидать, потом из шланга помыть.
Шмурдяк это не дешовое пойло, я так понимаю?
Всякая внедорожная и туристическая хрень, для того, чтобы подальше залезть, и дольше оттуда не вылазить.
 
Верх Низ