Тагаз Тагер стоит ли покупать?

  • Автор темы Otec
  • Дата начала
OP
Otec

Otec

Участник
Регистрация
21.05.2008
Сообщения
926
Реакции
6
Баллы
18
Авто для города есть. Ищу авто для души. Нива была отличная машина, ничего плохого не могу сказать. Прошёл 40 т и не одной поломки. Знакомые тоже оговаривают от Уаза. Но шевик как бы тоже не джип а кроссовер повышенной проходимости.
 
D&B

D&B

Активный участник
Регистрация
30.08.2009
Сообщения
8 460
Реакции
31
Баллы
48
Авто для города есть. Ищу авто для души. Нива была отличная машина, ничего плохого не могу сказать. Прошёл 40 т и не одной поломки. Знакомые тоже оговаривают от Уаза. Но шевик как бы тоже не джип а кроссовер повышенной проходимости.
ты так и не сказал зачем тебе рама
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Авто для города есть. Ищу авто для души. Нива была отличная машина, ничего плохого не могу сказать. Прошёл 40 т и не одной поломки. Знакомые тоже оговаривают от Уаза. Но шевик как бы тоже не джип а кроссовер повышенной проходимости.
ШЕвик имеет настоящую раздатку с блокой и понижайку. Плюс ходы подвески, короткие свесы, низкая стоимость начального тюнинга... Кроссоверам не светит даже часть его проходимости :)

И если уж по-чесноку - чем круче "джип", тем он тяжелее и тем сложнее его выковырять из какой-нибудь жопы.
 
Роман Ворон

Роман Ворон

Участник
Регистрация
10.09.2008
Сообщения
2 141
Реакции
2
Баллы
38
Дальние поездки на каратышках(нива, тагер,Уаз) это безрассудно. Где в них спать, или грузить шмурдяк( представляю сколь ко надо в сего в Карелию) или ты так доехать а жить в отеле тогда( хундай гетс подойдёт). У меня с путешествиями по бездорожью только длинные джипы ассоциируются .
 
OP
Otec

Otec

Участник
Регистрация
21.05.2008
Сообщения
926
Реакции
6
Баллы
18
По каменистой местности с валунами выдержит авто с несущим кузовом. Без серьёзных последствий?
Если бы в гостинице жить собирался, то авто не нужно конечно такое.
 
мерсовод

мерсовод

Активный участник
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
2 773
Реакции
270
Баллы
83
Где то я уже это высказывание тут читал

Джереми Кларксон сказал, я же подписал...
Другими словами: купи внедорожник, залезь в дебри на нем два раза в год и истальное время ездий по городу на ободранном внедорожнике....
Кстати, в мск видел грязь в болончиках, как аэрозоль. Приличный ценнег, видать популярен!!!
Купил, обосрал им всю машину и ездий выйобуйся, типа из болот непроходимых вылез....
Для дебрей за полтос тачан пойдет, рыбе и зверю пофиг на чем ты приехал на них охотиться.
А весь комфорт в багажнег !!!
А то как в анекдоте: умный и красивый....
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Дальние поездки на каратышках(нива, тагер,Уаз) это безрассудно. Где в них спать, или грузить шмурдяк( представляю сколь ко надо в сего в Карелию) или ты так доехать а жить в отеле тогда( хундай гетс подойдёт). У меня с путешествиями по бездорожью только длинные джипы ассоциируются .
С точки зрения поведения на трассе тагер очень хорош. По этому и написал про Роад Партнер. База у него такая же, а вот вместимость больше. Но конечно не тлк 80/105 и не Y60/Y61, но на легковой универсал похоже...
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
По каменистой местности с валунами выдержит авто с несущим кузовом. Без серьёзных последствий?
Если бы в гостинице жить собирался, то авто не нужно конечно такое.
Валуны могут быть разные. А-то может в планах дороги под ЗИЛ-131, так там и 61 Патруля порвать можно.
Я на ШНиве за счёт веса легко пролетал там, где друг сажал подготовленную паджеру2. Между деревьев легко пробирался в лесу, а он так не мог. Зато в иных случаях, когда нужны были именно большие колёса, просвет и мощь движка - я ехал за ним на тросе.
Сейчас на Джипе имею большую мощь под капотом, мосты, крепкую трансмиссию, но иногда мечтаю о лёгкости и юркости шнивы.

Посмотри видео в Ютубе по поводу проходимости. Много видео посмотри, для расширения статистики. Главное, видео брать с реальных покатух, а не обзоры всяких гламурных петушков.
 
мерсовод

мерсовод

Активный участник
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
2 773
Реакции
270
Баллы
83
За 300-500круб. Брать авто на все (и бездорожье и асффальт) думаеться глупая затея.
Не тот бюджет- вопервых;
Во вторых- то же что и вопервых...
Бери за 300-400 что хошь для города и за 100 дрюшпаг (нива, луаз, уаз, и т.д. че найдешь, за то не жалко)...
Был неудачный опыт растянуть одно авто на все сразу....
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
За 300-500круб. Брать авто на все (и бездорожье и асффальт) думаеться глупая затея.
Не тот бюджет- вопервых;
Во вторых- то же что и вопервых...
Бери за 300-400 что хошь для города и за 100 дрюшпаг (нива, луаз, уаз, и т.д. че найдешь, за то не жалко)...
Был неудачный опыт растянуть одно авто на все сразу....

На тачке за 100 он до Карелии не доедет. Бездорожье здесь весьма условное. Если не ставить целью рубилово в каждой луже, а объезжать с головой - нормально будет.

ЗЫ у меня удачный опыт совмещать асфальт и загород уже 5 лет, как минимум и 6-ой внедорожник по счёту. В перспективе охота попробовать МПС2 и Патруля 61 на длительных пробегах, а так же что-то из f-серии Форда затестить.
 
мерсовод

мерсовод

Активный участник
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
2 773
Реакции
270
Баллы
83
Я взял фольц В-3 дизель...
За три года 115 тыщ пробега моего..
Менял стойки, подшипники ступиц и фильтра. ВСЕ!
Езжу в командировки: Тула, Калуга, Москва, Владимир, Н.Новгород, Астрахань, Череповец уж год как посещаю..
По работе и погрибы и на рыбалко езжу и по бл...ям...
По последним уже стремно, машин выглядит не презентабельно...)))
Но благо не на авто смотрят!)))
Но!!! На что мой мобиль похож?
Верно! Помойко!!!
Нельзя совместить в одном авто все качества средст передвижения!
Или затраты( хотя бы химчистка салона) встанут в копейку и прочее!!!
Короче, я выбрал две машины. Рабочаяя и т.д.. и "парадная"....условно...
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Я взял фольц В-3 дизель...
За три года 115 тыщ пробега моего..
Менял стойки, подшипники ступиц и фильтра. ВСЕ!
Езжу в командировки: Тула, Калуга, Москва, Владимир, Н.Новгород, Астрахань, Череповец уж год как посещаю..
По работе и погрибы и на рыбалко езжу и по бл...ям...
По последним уже стремно, машин выглядит не презентабельно...)))
Но благо не на авто смотрят!)))
Но!!! На что мой мобиль похож?
Верно! Помойко!!!
Нельзя совместить в одном авто все качества средст передвижения!
Или затраты( хотя бы химчистка салона) встанут в копейку и прочее!!!
Короче, я выбрал две машины. Рабочаяя и т.д.. и "парадная"....условно...

Ну так тут разные потребности. :)
По командировкам на экспедиционнике не накатаешься.
 
shagal1

shagal1

Активный участник
Регистрация
25.04.2015
Сообщения
3 398
Реакции
438
Баллы
83
Владею Тайгером два года.
купил в Москве 10 г.в 2.3 бензин. 430 тыс.р 4 WD + понижайка.
Выбирал дизель, купил по случаю бензин.
Дизелей штук 10 смотрел. Все как один текут движки.
У парней покатушками занимаются, в Саратове спрашивал. Так они говорят дизель слабенький на перегрев. Чуть - чуть нагрелся и потёк.
Бог миловал взял бензин. Движок Мерс без наворотов и датчиков. ГРМ натягивается амортиком. Масло не жрёт, хавает бенза 12-14л по городу. По трасе проверял 10л.
На кочках козлит не отдать. Но за то короткая база. Дисковые тормоза спереди и сзади.
Сравнивать Шевик с Тайгером не корректно. Разные классом. Новые 550 и 670.
Шевик маленькая.. Тайгер хорош внутри, просторен, кресло раскладываются в большую кровать. На охоте ночевал неделю. Задние и вперёд откидываются.
Раз проехался на шевике на охоте сразу себе сказал конурушка не повернутся внутри.
На новом патриоте ездим на охоту так Тайгер по мягче будет. Да и на заднем сиденье на Партрике холодно жуть.
У меня ощущение что создатели Тайгера комплектовали всякие мелочи с премиум класса авто.
Кожа. мягкий пластик, много кармашков всяких, дворники в 4-х положениях и регулируются по скорости и т.д.
При выключении зажигания даётся несколько минут на закрытие окон, не отключаются совсем при повороте ключа. Мелочь а приятно, Амортизаторы на капоте подъём я имею ввиду.
Сиденье это шедевр, широкие, мягкие, кожа, шикарные подголовники, подогрев есть, а вот обдува нет приходится шкурку подкладывать летом.
Двигла маловато, тащит с 2500 оборотов.

Ремонт.
Колодки 500р.
Наконечник 800р.
Сломалась лапка выжимная на сцеплении, поменял всё сцепление с корзинкой и выжимным, лапка. Хотя корзина в норме сцепление норма. Можно было и не менять. Осталось на будущее.
Регулировка ступечных подшипников
Развал схождение
С работай 17 тыс.р
 
Последнее редактирование модератором:
мерсовод

мерсовод

Активный участник
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
2 773
Реакции
270
Баллы
83
Глядел Тайгеры, но дизеля...
Симпотный машин, но инфы по ним маловато нарыл пока.
А что за моторчег у тебя стоит? Мерсовский говоришь...
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Почему не хочешь соренту? Замечательный автомобиль. Сегодня довелось опять поездить. Супер.
 
shagal1

shagal1

Активный участник
Регистрация
25.04.2015
Сообщения
3 398
Реакции
438
Баллы
83
Моторчик 2.3 бензин.
На низах не тяговит мало ньютонов.
 
OP
Otec

Otec

Участник
Регистрация
21.05.2008
Сообщения
926
Реакции
6
Баллы
18
Нашёл тагер дизилек пробег 60 т. В выходные поеду смотреть. На этих машинах стоят бывшие мерсовские движки, но тагаз я так понял их уже в Китае пересобирал. Сорренто что-то 2002 года неохотно и пробег наверное под 200 т.
По поводу проблемы с вилкой сцепления это у них болезнь, читал на профельном сайте тагероводов.
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
14 991
Реакции
2 194
Баллы
113
Верх Низ