Открытие своего бара

  • Автор темы HiT
  • Дата начала
HiT

HiT

Активный участник
Регистрация
27.01.2006
Сообщения
2 612
Реакции
96
Баллы
48
Ребят ,такой вопрос, погуглил тут и не нашел ответа на регистрацию лицензии на алко для ип в 2018.Все источники в интернете говорят прямо противоположное,одни пишут что ИП можно продавать только пиво,другие в том числе и на порталах минэкономразвития пишут что ип вправе получить лицензию. Так вот вопрос какую форму правовой ответственности выбрать для своего бара?
И если можно то порядок оформления документов для бара от бывалых.
Вводные - помещение свободного назначения 180 кв, без противопожарной сигнализации,каковы следующие действия? В работе норм,а вот в документах не разбираюсь....Знаю тут сидят владельцы заведений,вот хотелось бы узнать
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Ребят ,такой вопрос, погуглил тут и не нашел ответа на регистрацию лицензии на алко для ип в 2018.Все источники в интернете говорят прямо противоположное,одни пишут что ИП можно продавать только пиво,другие в том числе и на порталах минэкономразвития пишут что ип вправе получить лицензию. Так вот вопрос какую форму правовой ответственности выбрать для своего бара? И если можно то порядок оформления документов для бара от бывалых. Вводные - помещение свободного назначения 180 кв, без противопожарной сигнализации,каковы следующие действия? В работе норм,а вот в документах не разбираюсь....Знаю тут сидят владельцы заведений,вот хотелось бы узнать
Я как человек, который занимается пожарной сигнализацией и пожарной безопасностью, могу подсказать что к чему по пожарной безопасности.
 
OP
HiT

HiT

Активный участник
Регистрация
27.01.2006
Сообщения
2 612
Реакции
96
Баллы
48
$kyline

$kyline

Новичок
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
4 200
Реакции
18
Баллы
0
По первому посту сразу понятно что ТС все это не вывезет
 
OP
HiT

HiT

Активный участник
Регистрация
27.01.2006
Сообщения
2 612
Реакции