Помощь Регистрация
Показано с 1 по 22 из 22
  1. #1
    Аватар для Froliks
    Регистрация
    29.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 21099 => Opel Astra G Caravan=> Lada Kalina 2
    Сообщений
    679

    Нужна помощь с а/м Газель

    Подскажите пожалуйста, есть ли адекватные мастера и диагнозисты, которые смогут определить, почему машина троит и не тянет... желательно в солнечном...ну если кто с форума шарит, буду только рад...

    P.s. катушки, свечи и провода меняли, эффекта 0..)))

    Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
    Живи, как можешь, раз нельзя как хочется. (Стаций)

    Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни. (Конфуций)

    Самое большое счастье в жизни - это уверенность, что тебя любят.(В. Гюго)

  2. #2
    Цитата Сообщение от Froliks Посмотреть сообщение
    P.s. катушки, свечи и провода меняли, эффекта 0..)))
    Компрессия?
    Инжектор, карбюратор?

  3. #3
    открути массу от двигателя/кузова, зачисти и прикрути обратно. и будет тебе счастье.
    Great Wall Hover 5


  4. #4

  5. #5
    Цитата Сообщение от Froliks Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, есть ли адекватные мастера и диагнозисты, которые смогут определить, почему машина троит и не тянет... желательно в солнечном...ну если кто с форума шарит, буду только рад...P.s. катушки, свечи и провода меняли, эффекта 0..)))Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
    Компрессию мерили?
    Газ или бензин?
    Подключай диагностику, смотри по какому цилиндру пропуски.
    Дальше пробуй менять местами форсунки, если пропуски пошли по тому куда поставил эту форсунку, то попробуй перевернуть форсунку и слегонца постучать ей по деревянному бруску. Обычно от туда ошмётки ржавчины вылетают.

  6. #6
    Аватар для Froliks
    Регистрация
    29.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 21099 => Opel Astra G Caravan=> Lada Kalina 2
    Сообщений
    679
    Двигатель 406, компрессию не мерял(нечем), кто делает диагностику на газели я хз, чек горит и иногда мигает при пропусках...

    Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
    Живи, как можешь, раз нельзя как хочется. (Стаций)

    Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни. (Конфуций)

    Самое большое счастье в жизни - это уверенность, что тебя любят.(В. Гюго)

  7. #7
    Аватар для Froliks
    Регистрация
    29.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 21099 => Opel Astra G Caravan=> Lada Kalina 2
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Dron_ Посмотреть сообщение
    Компрессию мерили?
    Газ или бензин?
    Подключай диагностику, смотри по какому цилиндру пропуски.
    Дальше пробуй менять местами форсунки, если пропуски пошли по тому куда поставил эту форсунку, то попробуй перевернуть форсунку и слегонца постучать ей по деревянному бруску. Обычно от туда ошмётки ржавчины вылетают.
    Руки не из того места у меня) боюсь потом вообще не заведется))) авто на бензине...

    Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
    Живи, как можешь, раз нельзя как хочется. (Стаций)

    Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни. (Конфуций)

    Самое большое счастье в жизни - это уверенность, что тебя любят.(В. Гюго)

  8. #8
    Клапан?
    Если хочешь иметь то, что никогда не имел, тебе придется делать то, что ты никогда не делал.

    "А у меня нет загран. паспорта. Я подожду когда везде Россия будет." © Духлеss 2

  9. #9
    Аватар для Froliks
    Регистрация
    29.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 21099 => Opel Astra G Caravan=> Lada Kalina 2
    Сообщений
    679
    Читал где то статью, что может быть, что цепь перескочила и метки не совпадают, из за этого троит и не едет...

    Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
    Живи, как можешь, раз нельзя как хочется. (Стаций)

    Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни. (Конфуций)

    Самое большое счастье в жизни - это уверенность, что тебя любят.(В. Гюго)

  10. #10
    Цитата Сообщение от Froliks Посмотреть сообщение
    Читал где то статью, что может быть, что цепь перескочила и метки не совпадают, из за этого троит и не едет...

    Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
    Была Газель. Обслуживал на Боюнге в Елшанке.

    Искать решение проблемы тут- мазахизм!

  11. #11
    Цитата Сообщение от Froliks Посмотреть сообщение
    Читал где то статью, что может быть, что цепь перескочила и метки не совпадают, из за этого троит и не едет...Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
    Хотите дельный совет? Езжайте в сервис. Дешевле будет, чем самому в угадайку играть.

  12. #12
    Не позитивный Аватар для муRка
    Регистрация
    16.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 872
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Кот Матроскин Посмотреть сообщение
    Была Газель. Обслуживал на Боюнге в Елшанке. Искать решение проблемы тут- мазахизм!
    Боюнг говна кусок. Таких ублюдошных сто я не встречал больше.

    Не добрый и не позитивный

  13. #13
    Снимай поочереди провода со свечей и поймёшь какой цилиндр голову морочит. Потом выкрути все свечи и если движок неровно крутит то проблема с этим цилиндром и скорее всего в клапанах.
    Если хочешь иметь то, что никогда не имел, тебе придется делать то, что ты никогда не делал.

    "А у меня нет загран. паспорта. Я подожду когда везде Россия будет." © Духлеss 2

  14. #14
    Цитата Сообщение от муRка Посмотреть сообщение
    Боюнг говна кусок. Таких ублюдошных сто я не встречал больше.
    Хз. Норм делали мне. А "неублюдошная" это какая?

  15. #15
    по газелям есть станция за медтехникой на танкистов
    Great Wall Hover 5


  16. #16
    Цитата Сообщение от Froliks Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, есть ли адекватные мастера и диагнозисты, которые смогут определить, почему машина троит и не тянет... желательно в солнечном...ну если кто с форума шарит, буду только рад...P.s. катушки, свечи и провода меняли, эффекта 0..)))Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
    Вы, конечно, молодцы, что все поменяли. Меняя, выяснили, какой цилиндр не работает? От этого и отталкиваться надо.
    Что я должен-знают в налоговои.Что не должен-написано в Уголовном Кодексе РФ.Остальное-на мое усмотрение.

  17. #17
    Цитата Сообщение от Medved64 Посмотреть сообщение
    Вы, конечно, молодцы, что все поменяли. Меняя, выяснили, какой цилиндр не работает? От этого и отталкиваться надо.
    видимо это не под силу такое:
    Цитата Сообщение от Froliks Посмотреть сообщение
    Руки не из того места у меня) боюсь потом вообще не заведется))) авто на бензине...
    И как уже посоветовали, дорога только...
    Цитата Сообщение от Dron_ Посмотреть сообщение
    Хотите дельный совет? Езжайте в сервис. Дешевле будет, чем самому в угадайку играть.
    Дальше будет все по кругу

  18. #18
    Любую диагностику лучше начинать с замера компрессии, особенно если уже была безуспешная попытка поменять катушки-свечи и прочее.
    Дружу с пчёлами .

  19. #19
    Цитата Сообщение от foxbee Посмотреть сообщение
    Любую диагностику лучше начинать с замера компрессии, особенно если уже была безуспешная попытка поменять катушки-свечи и прочее.
    Так это при наличии компресометра, во первых не у всех он есть, во вторых нужен помощник, в одного сложно сделать измерения.
    Но, при наличии знаний и умений произвести нехитрые манипуляции(даже без компресометра), можно и одному справится в выявлении неисправности.
    В теме ему подсказывали уже...
    В итоге, может просто лопнул шланг ВУТ и сосет воздух ))))

  20. #20
    Цитата Сообщение от Vovanich Посмотреть сообщение
    можно и одному справится в выявлении неисправности. В теме ему подсказывали уже... В итоге, может просто лопнул шланг ВУТ и сосет воздух ))))
    Ну шланг то уж визуально бы давно нашёл. А так да, самый простой способ с отключением цилиндров по очереди найдёт проблемный, но там опять всё в компрессию упрётся - если не в свечах дело.
    Дружу с пчёлами .

  21. #21
    Цитата Сообщение от foxbee Посмотреть сообщение
    Любую диагностику лучше начинать с замера компрессии
    Любую диагностику, следует начинать с локализации проблемы.

    Цитата Сообщение от foxbee Посмотреть сообщение
    Ну шланг то уж визуально бы давно нашёл. А так да, самый простой способ с отключением цилиндров по очереди найдёт проблемный, но там опять всё в компрессию упрётся - если не в свечах дело.
    Утечку на ВУТ не видно визуально и не слышно во время работающего двигателя.
    П.С. Адепт компресосметра? Если тормоза скрипят, нужно мерить компрессию?
    Чищу карму в техотчетах, составляю гороскопы по исполнительным, гадаю на проектах и кишках ГИПов, вызываю духов заказчика. Дорого.

  22. #22
    Цитата Сообщение от Vovanich Посмотреть сообщение
    Так это при наличии компресометра, во первых не у всех он есть, во вторых нужен помощник, в одного сложно сделать измерения.
    Однажды померял компрессию с помощником. Мотор на холодную плохо заводился летом, а тут сосед с компрессометром. Намеряли так, что я чуть мотор не разобрал. Потом раскоксовки налил (все равно терять уже нечего, как я думал), и перед разбором сам все померял компрессометром (того же соседа, но без соседа). Да, пришлось поизголяться, чтобы в одиночку замер сделать... Но получилось. А мотор в идеале почти. Тьфу-тьфу-тьфу.
    п.с. А компрессометр 500р стоит. Пусть он пригодится 1.5 раза в жизни, но не те деньги, чтобы сильно жалеть.

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •