Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 37
  1. #1

    Не заводится. А потом вдруг - завелась как ни в чем не бывало.. Че она, а?

    Seat Leon 2012 года 1.2 TSI, пробег 85.
    Ситуация.
    Приехал с утреца на Кумыску лыжный сезон закрыть. Температура около плюс двух, но солнце припекает.
    Машину поставил с небольшим боковым уклоном, но бензин не на дне.
    Через два часа садимся в машину, завожу, - не заводится..
    Стартер новый, крутит бодро, вроде как ощущение что вначале слегка схватывает и тут же глохнет.
    Снял поставил клемму, поставил снял с сигнализации.
    Время проверять гипотезы не было, вынужден был вызванивать эвакуатор и тащить на "СТО Мастеров".
    Перед тем как затащить на эвакуатор еще раз проверил - все так же.
    Выгрузил на СТО, - оставил, через пару часов звонят - забирайте машину, сделали.
    Приезжаю, - че делали? А ниче, она заводится без проблем.
    Уважаемые знатоки, нужны гипотезы, что могло быть?
    Заправлялся несколько дней назад на Лукойле, всю жизнь заводился с полпинка, никаких вмешательств под капотом не было, свечи менял год назад.
    Сигналки нет, только штатный иммобилайзер.

  2. #2
    Цитата Сообщение от McCar Посмотреть сообщение
    Машину поставил с небольшим боковым уклоном
    Не знаю как там бак устроен в конкретном авто, но на Шниве если с негорящей лампочкой встать с креном на левый бок - то её потом хрен заведёшь, приходится на стартере скатываться и потом крутить чтобы засосала опять.
    Дружу с пчёлами .

  3. #3
    опять любители глушилок активизировались

  4. #4
    датчик коленвала

  5. #5
    Аватар для Can
    Регистрация
    09.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    фиеСТон
    Сообщений
    23 704
    Записей в дневнике
    1
    Бензонасос проверяли? Может он в конвульсиях уже бьётся и сбоит..?!
    Бери от жизни всё!

  6. #6
    Цитата Сообщение от Vitali4 Посмотреть сообщение
    датчик коленвала
    А че с ним может быть такое что ни с того ни с сего и потом отпустило?

  7. #7
    Цитата Сообщение от Can Посмотреть сообщение
    Бензонасос проверяли? Может он в конвульсиях уже бьётся и сбоит..?!
    Это раньше я владел навыком диагностики по схеме , - "качает ли насос, есть ли искра на трамблере ..", а сейчас я под капотом кроме щупа масла ничего не знаю. Поеду на диагностику - попрошу чтобы обратили внимание.

  8. #8
    Ошибки не смотрел?

  9. #9
    Цитата Сообщение от McCar Посмотреть сообщение
    штатный иммобилайзер
    ?
    Jedem das Seine

  10. #10
    Цитата Сообщение от McCar Посмотреть сообщение
    А че с ним может быть такое что ни с того ни с сего и потом отпустило?
    Может грязный или помирать удумал. Дим, а ошибки не читали на станции?
    Будь с нами - Лиза Алерт https://vk.com/lizaalertsaratov

  11. #11
    Датчик температуры охлаждающей жидкости.

  12. #12
    Цитата Сообщение от McCar Посмотреть сообщение
    поставил снял с сигнализации
    Сигнализация глючит)
    Опечатка интеллекта на лице.

  13. #13
    Цитата Сообщение от Automaton Посмотреть сообщение
    Сигнализация глючит)
    Там имелся в виду родной цз. Стгналки нет у него нештатной
    Будь с нами - Лиза Алерт https://vk.com/lizaalertsaratov

  14. #14
    Цитата Сообщение от Chester_sk8 Посмотреть сообщение
    Может грязный или помирать удумал. Дим, а ошибки не читали на станции?
    Не, не читали.
    Может доеду до СТО где спец по ВАГ-ам, его попрошу.

  15. #15
    Цитата Сообщение от regulator Посмотреть сообщение
    Датчик температуры охлаждающей жидкости.
    А что с ним может быть не так и есть ли возможность проверить гипотезу?

  16. #16
    Тебе на СТО надо ехать, а не вопросы на форуму задавать.
    А так я за датчик коленвала.
    "Если на АС продемонстрировать, что прочитал ещё что-нибудь, кроме букваря, то есть риск быть зачисленным некой группой пользователей в "иксперды и аналисты"" © seryi

  17. #17
    Цитата Сообщение от McCar Посмотреть сообщение
    А что с ним может быть не так и есть ли возможность проверить гипотезу?
    У ваг группы есть с ними беда иногда, что мешает запуску
    Будь с нами - Лиза Алерт https://vk.com/lizaalertsaratov

  18. #18
    Цитата Сообщение от McCar Посмотреть сообщение
    Не, не читали.
    Может доеду до СТО где спец по ВАГ-ам, его попрошу.
    есть шнур китайский вася диагност
    2 октавии и тигуан подключал, видит

  19. #19
    Цитата Сообщение от McCar Посмотреть сообщение
    А что с ним может быть не так и есть ли возможность проверить гипотезу?
    Залип в одном положении. Смесь из-за этого бедная. Крутит, но не схватывает. Иногда заводится.
    Проверить только на диагностике.

  20. #20
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    47 242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от regulator Посмотреть сообщение
    Залип в одном положении. Смесь из-за этого бедная. Крутит, но не схватывает. Иногда заводится.
    Проверить только на диагностике.
    Да проще скинуть с него разъем и пробовать заводить. Будет нормальная смесь.
    Да и изза датчика только в сильный мороз может плохо заводиться.
    Работоспособность обычным мультиметром проверить можно, ну или сканер покажет какую температуру он выдает.
    А так надо ошибки глянуть, мож временная осталась еще.

  21. #21
    А брелок какой? Там батарейка же есть? Если 2 часа кататься зимой и он лежал во внешнем кармане, то ёмкость могла подсесть. А в тепле опять восстановилась.
    Демократия – это пространство договорённости независимых, вооружённых мужчин ©

  22. #22
    Цитата Сообщение от SKA2006 Посмотреть сообщение
    Тебе на СТО надо ехать, а не вопросы на форуму задавать.
    А так я за датчик коленвала.
    Вот дельный совет. У меня пару недель назад так было. Утром заводишь без проблем, доезжаешь до детского сада потом тоже заводится. В третий раз уже не заводилась пока минут 30 не постоит. Оказалась проблема в ДПРВ. Он нагревался и не работал. Но в данном случае машина 2 часа стояла, потом не завелась. Надо диагностику делать.
    Если хочешь иметь то, что никогда не имел, тебе придется делать то, что ты никогда не делал.

    "А у меня нет загран. паспорта. Я подожду когда везде Россия будет." © Духлеss 2

  23. #23
    Аватар для XiDeX
    Регистрация
    04.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21093i => BMW 735i E32 => BMW 320i E36 => Lacetti хетч
    Сообщений
    7 207
    у меня на бмв так было.
    два датчика температуры ОЖ. один на мозги, другой на приборку.
    тот что на мозги начал завышать значения и мозг думал что перегрев и не включал форсы. соответственно доехал до места, заглушил, а потом уже не заведешь, пока не остынет.
    Тупо фишки перекидывал с датчиков и она зародилась сразу же.

    Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
    BMW - Power!!!
    Приму в дар оооочень древние ноутбуки и комплектующие к ним.
    Так же древние сотовые телефоны Motorola и других марок


  24. #24
    Цитата Сообщение от Oleg07 Посмотреть сообщение
    Да проще скинуть с него разъем и пробовать заводить. Будет нормальная смесь.
    Да и изза датчика только в сильный мороз может плохо заводиться.
    Работоспособность обычным мультиметром проверить можно, ну или сканер покажет какую температуру он выдает.
    А так надо ошибки глянуть, мож временная осталась еще.
    У меня летом была проблема.

  25. #25
    Каждую весну (и осень) ОДИН раз машина просто крутит стартером и не заводится. Через пол минуты все в порядке до следующей осени (или весны). Как правило случается при устойчивой нулевой температуре. Что это такое - не понимаю и даже не могу предположить. Отмечаю как забавный казус. На предыдущей машине было так же, но только весной.
    Еще из забавного: каждую весну (осень) ОДИН раз отваливается липучка видеорегистратора. Но это уже не так будоражит нервную систему.

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •