Помощь Регистрация
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    Помогите с турбодизелем!

    Всем привет. В общем у меня проблема, уже второй год пошёл как, всё не могу её решить, а хотелось бы.
    Авто - Фиат добло дизель 1,3 мультиджет 75 л.с. Пробег 196тыс км. Поддымливать машина стала уже тысяч 50 назад, ну когда турбина раскручивается, немного дымок шёл(видно было только ночью, если ехала машина сзади) Потом дымок стал усиливаться и в какой-то ммент машина перестала ехать и задымила очень сильно. Поехал в один небезызвестный автосервис. Там провели диагностику ЭСУД, диагностику турбины, и форсунки я сам попросил проверить. Вердикт был таков, что форсунки в норме, сдохла турбина, о чём я сам догадывался. Заказал новую турбину БорнВагварнер(не в этом сервисе, а у человека, у которого я постоянно беру з.ч.). В сервисе мне турбину установили. Но дым шёл из выхлопной трубы, немного поменьше, но всё же значительно, оставалось облако сзади. Правда машина стала ехать, как будто в кузов поставили реактивный двигатель!
    В процессе ремонта в сервисе произошёл казус - когда турбину ставили или снимали, уж не знаю, переломили трубку слива масла из турбины. Предложили мне поставить новую за n-ую сумму, сказав, что так и было))) Я отказался. Решено было, что эту трубку заварят аргоном и всё будет ок.
    Через полторы тысячи км турбина у меня померла... Заклинила. Был в командировке, домой ехал на масле)) Недоезжаю до саратова километров 50 загорелась лампочка давления масла, ну и пришлось вызывать буксир.
    Моё предположение было, что из-за уменьшенного сечения маслоотводящей трубки турбина вышла из строя(что потом подтвердил эксперт).
    Далее были полтора года судебных тяжб(к сожалению безуспешных из-за того, что сервис мне выдал заказ-наряд оформленный неправильно, обращайте на это внимание в будущем!). Я плюнул на всё и решил, что куплю ещё одну новую турбину и поставлю её, поменяю эту трубку и будет мне счастье. Но не тут-то было... Турбину, трубку купил поставил(в другом сервисе). Доехал из сервиса в гараж(примерно 5 км ). С новой турбиной машина хоть и заметно меньше, но поддымливала, особенно когда турбина раскручивается. Сам решил повозиться и снять прочистить клапан егр, впускной коллектор и маслоотделитель картерных газов. Всё разобрал, промыл, собрал обратно. В маслоотделитель напихал металлической губки, для лучшего отделения масла из дыма. Завёл машину, выехал из гаража, оставил тарахтеть. Минут через 10 подошёл, думаю газану немного. Подержал обороты 4 тыс секунд 5 и повалил прекрасный сизый дым, прям облако воруг меня образовалось. Вот собственно и вся история

    Кто что может сказать?

    Хотелось бы узнать:
    1. Что с моей машиной нитак? Новые турбины были палёные или причина в чём-то другом?
    2. Куда обратиться, чтобы помогли с проблемой?
    3. Хочу купить теперь не новую, а контрактную, как такой вариант?(ремонт исключаю, так как слышал, что после ремонта не ходят они)

    Ну и вообще очень прошу помочь советом.

  2. #2
    Цитата Сообщение от KirRill Посмотреть сообщение
    Авто - Фиат
    Цитата Сообщение от KirRill Посмотреть сообщение
    Кто что может сказать?
    Боль

  3. #3
    Ну кстати, я бы не сказал, что фиат - боль. Я сам больше 80 тыс на этой машине проехал, могу сказать, что как раз беспроблемная. Не без косяков, но это норма, я считаю.

    А сейчас тупо некомпетентность мастеров по ремонту.

    Когда у меня родная турбина уже начинала звенеть(задевала за корпус) и дым из выхлопа появляться, приехал в сервис АГ, так там вообще сказали, давай ГБЦ снимать. Посмотрим, если там всё норм, будем искать причину в дальше.
    В общем хотелось бы найти действительно разбирающегося человека.
    А боль или нет... Дизель он и есть дизель. Принцип работы у всех одинаковый.
    пС - Этот двигатель, TD 1,3 Multijet 75 л.с ставился на опели

  4. #4
    В сервис только в сервис. Какой ответ вы хотите получить здесь на форуме?

  5. #5
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    47 244
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KirRill Посмотреть сообщение
    пС - Этот двигатель, TD 1,3 Multijet 75 л.с ставился на опели
    И не только на опели. Ищи на форумах. Сизый дым скорее масло. У меня белым немного дымит опелек с таким движком. СТО не доверяю, и уж тем более аг. Турбину самому нетрудно заменить.

  6. #6
    Цитата Сообщение от KirRill Посмотреть сообщение
    Ну кстати, я бы не сказал, что фиат - боль. Я сам больше 80 тыс на этой машине проехал, могу сказать, что как раз беспроблемная. Не без косяков, но это норма, я считаю.А сейчас тупо некомпетентность мастеров по ремонту.Когда у меня родная турбина уже начинала звенеть(задевала за корпус) и дым из выхлопа появляться, приехал в сервис АГ, так там вообще сказали, давай ГБЦ снимать. Посмотрим, если там всё норм, будем искать причину в дальше.В общем хотелось бы найти действительно разбирающегося человека. А боль или нет... Дизель он и есть дизель. Принцип работы у всех одинаковый.пС - Этот двигатель, TD 1,3 Multijet 75 л.с ставился на опели
    В Энгельс Алексею звонили?

  7. #7
    Цитата Сообщение от KirRill Посмотреть сообщение
    Ну кстати, я бы не сказал, что фиат - боль. Я сам больше 80 тыс на этой машине проехал, могу сказать, что как раз беспроблемная. Не без косяков, но это норма, я считаю.

    А сейчас тупо некомпетентность мастеров по ремонту.

    Когда у меня родная турбина уже начинала звенеть(задевала за корпус) и дым из выхлопа появляться, приехал в сервис АГ, так там вообще сказали, давай ГБЦ снимать. Посмотрим, если там всё норм, будем искать причину в дальше.
    В общем хотелось бы найти действительно разбирающегося человека.
    А боль или нет... Дизель он и есть дизель. Принцип работы у всех одинаковый.
    пС - Этот двигатель, TD 1,3 Multijet 75 л.с ставился на опели
    Аг- автогидравлика? Туда разве что похоронить машину можно ехать
    Будь с нами - Лиза Алерт https://vk.com/lizaalertsaratov

  8. #8
    Цитата Сообщение от KirRill Посмотреть сообщение
    Всем привет. В общем у меня проблема, уже второй год пошёл как, всё не могу её решить, а хотелось бы.
    Авто - Фиат добло дизель 1,3 мультиджет 75 л.с. Пробег 196тыс км. Поддымливать машина стала уже тысяч 50 назад, ну когда турбина раскручивается, немного дымок шёл(видно было только ночью, если ехала машина сзади) Потом дымок стал усиливаться и в какой-то ммент машина перестала ехать и задымила очень сильно. Поехал в один небезызвестный автосервис. Там провели диагностику ЭСУД, диагностику турбины, и форсунки я сам попросил проверить. Вердикт был таков, что форсунки в норме, сдохла турбина, о чём я сам догадывался. Заказал новую турбину БорнВагварнер(не в этом сервисе, а у человека, у которого я постоянно беру з.ч.). В сервисе мне турбину установили. Но дым шёл из выхлопной трубы, немного поменьше, но всё же значительно, оставалось облако сзади. Правда машина стала ехать, как будто в кузов поставили реактивный двигатель!
    В процессе ремонта в сервисе произошёл казус - когда турбину ставили или снимали, уж не знаю, переломили трубку слива масла из турбины. Предложили мне поставить новую за n-ую сумму, сказав, что так и было))) Я отказался. Решено было, что эту трубку заварят аргоном и всё будет ок.
    Через полторы тысячи км турбина у меня померла... Заклинила. Был в командировке, домой ехал на масле)) Недоезжаю до саратова километров 50 загорелась лампочка давления масла, ну и пришлось вызывать буксир.
    Моё предположение было, что из-за уменьшенного сечения маслоотводящей трубки турбина вышла из строя(что потом подтвердил эксперт).
    Далее были полтора года судебных тяжб(к сожалению безуспешных из-за того, что сервис мне выдал заказ-наряд оформленный неправильно, обращайте на это внимание в будущем!). Я плюнул на всё и решил, что куплю ещё одну новую турбину и поставлю её, поменяю эту трубку и будет мне счастье. Но не тут-то было... Турбину, трубку купил поставил(в другом сервисе). Доехал из сервиса в гараж(примерно 5 км ). С новой турбиной машина хоть и заметно меньше, но поддымливала, особенно когда турбина раскручивается. Сам решил повозиться и снять прочистить клапан егр, впускной коллектор и маслоотделитель картерных газов. Всё разобрал, промыл, собрал обратно. В маслоотделитель напихал металлической губки, для лучшего отделения масла из дыма. Завёл машину, выехал из гаража, оставил тарахтеть. Минут через 10 подошёл, думаю газану немного. Подержал обороты 4 тыс секунд 5 и повалил прекрасный сизый дым, прям облако воруг меня образовалось. Вот собственно и вся история

    Кто что может сказать?

    Хотелось бы узнать:
    1. Что с моей машиной нитак? Новые турбины были палёные или причина в чём-то другом?
    2. Куда обратиться, чтобы помогли с проблемой?
    3. Хочу купить теперь не новую, а контрактную, как такой вариант?(ремонт исключаю, так как слышал, что после ремонта не ходят они)

    Ну и вообще очень прошу помочь советом.
    Впуск вообще весь отмыт? Особенно интеркуллер? Если он есть. Много масло могдо остаться и в выхлопной, на катализаторе (при наличии). Дмрв как себя чувствует? Как общее состояние двигла? компрессия как? Колпачки м/с?

    Форсунки на стенде прогоняли или только коррекции глянули? Сизый дым это не только масло, но и форсунки в предсмертном состоянии. Но тогда дым под нагрузкой/прогреве бывает.
    Как известно, сопротивление человеческого тела около 100 кОм. Каждые 100 г водки, принятые вовнутрь, снижают сопротивление тела на 1 кОм.
    Сколько нужно выпить водки, чтобы достичь состояния сверхпроводимости?
    Гламурный свадебный грузовик

  9. #9
    Цитата Сообщение от newtone Посмотреть сообщение
    В Энгельс Алексею звонили?
    нет, не звонил.

    Мне нужен человек, который продиагностирует и установит причину(или причины) всех бед
    Если не трудно, дайте контакт

  10. #10
    Цитата Сообщение от Denis2110 Посмотреть сообщение
    Впуск вообще весь отмыт? Особенно интеркуллер? Если он есть. Много масло могдо остаться и в выхлопной, на катализаторе (при наличии). Дмрв как себя чувствует? Как общее состояние двигла? компрессия как? Колпачки м/с?

    Форсунки на стенде прогоняли или только коррекции глянули? Сизый дым это не только масло, но и форсунки в предсмертном состоянии. Но тогда дым под нагрузкой/прогреве бывает
    Мыл коллектор впускной, патрубки после интеркулера, егр. Интеркулер не мыл. Пусть там даже масло и осталось, но оно же не могло убить новую турбину.

    Форсунки не знаю как проверяли, сказали, что живые.

    ДМРВ - хз. Ччистый. Больше ничего сказать не могу))
    Компрессию ниразу не мерили.
    Колпачки менял 80 тыс назад.

    Когда ставили турбину, ребята сказали, что катализатор надо удалять, типа забит. Я собирался это сделать, но не успел и не знаю может ли он убить турбину.

  11. #11
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    47 244
    Записей в дневнике
    1
    Может у тебя просто регенерация сажевика включилась когда подержал обороты? Поэтому и задымил.
    Из за забитого сажевика вряд-ли турбина накроется. Да и она не ехала бы. Мозги в аварию не уходят промаргивая лампочкой машина с ключом? Турбина кстати с геометрией или клапаном?
    Форсунки проверить только на стенде. На машине максимум сравнить слив в обратки что косвенно покажет ссут или нет.
    Да и вообще дизель особенно с приличным пробегом может дымить по куче причин. Кстати где заправляешься? От соляры тоже зависит.

  12. #12
    Сегодня нашёл сервис, "Дизель сервис" около стадиона Авангард. По отзывам на яндексе вроде норм, да и на приёмке грамотный мужичек показался. В общем заехал к ним проконсультироваться, мне много чего сказали, ну и решил машину к ним отогнать. Ехать из солнечного. Завёл я машину, поехал. Димища!!! Причёт то чёрный то хз какой(в зеркало смотрел). И звуки какие-то от двигла нехорошие были, цикающиие, как-будто клапан какой-то неотрегулирован (знаю что здесь гидркомпенсаторы, написал, чтобы понятнее был), машина ехала плохо, на подъём еле заехал. Доезжаю я до рельсов у авангарда и тут заглох... Заводить, а стартер с трудом проворачивает двиг, ну и не завёл естественно. Потом крюк, трос и голосую. Остановился парень на Дастере(спасибо ему огромное), добуксировал меня до сервиса. Выхожу из машины и мельком глянул на температуру движка, а там.... Перегрев! В общем по каким-то причинам наступило очко. Ключи отдал, всё рассказал, выслушав, меня сразу "обрадовали" - озвучили то, что я сам уже подумал - Готовьтесь в капремонту двигателя.
    Итог - завтра посмотрят машину, продиагностируют, скажут как жить дальше.
    Кому интересно, буду здесь описывать дальнейшие события.

    П.С. - Кто-нибудь связывался с "Дизель Сервисом" у авнагарда? Какие отзывы о нём?

  13. #13
    Цитата Сообщение от Oleg07 Посмотреть сообщение
    Может у тебя просто регенерация сажевика включилась когда подержал обороты? Поэтому и задымил.
    Из за забитого сажевика вряд-ли турбина накроется. Да и она не ехала бы. Мозги в аварию не уходят промаргивая лампочкой машина с ключом? Турбина кстати с геометрией или клапаном?
    Форсунки проверить только на стенде. На машине максимум сравнить слив в обратки что косвенно покажет ссут или нет.
    Да и вообще дизель особенно с приличным пробегом может дымить по куче причин. Кстати где заправляешься? От соляры тоже зависит.
    Так у меня сажевика нет вроде, евро 4, только катализатор. Аварии нет, даже ошибок не было. Турбина с клапаном.
    Заправлялся раньше на лукойле, потом ТНК с башнефтью. Но вот уже больше полутора лет нигде не заправлялся

  14. #14
    Цитата Сообщение от KirRill Посмотреть сообщение
    Мыл коллектор впускной, патрубки после интеркулера, егр. Интеркулер не мыл. Пусть там даже масло и осталось, но оно же не могло убить новую турбину.

    Форсунки не знаю как проверяли, сказали, что живые.

    ДМРВ - хз. Ччистый. Больше ничего сказать не могу))
    Компрессию ниразу не мерили.
    Колпачки менял 80 тыс назад.

    Когда ставили турбину, ребята сказали, что катализатор надо удалять, типа забит. Я собирался это сделать, но не успел и не знаю может ли он убить турбину.

    Масло убить новую не могло. Но если дым практически сразу после замены турбы - первая мысль на остаток масла во впуске/выпуске. Если реально лилось ручьем - то много где могло остаться. Забитый кат - так же. Из личного опыта, примерно литра полтора масла во впуске на двигло 2.5 литра обеспечило минут 20-25 дымовой завесы на холостых и с десяток километров езды.
    Вообще я бы пошел по диагностике так:

    По мозгам сканером смотреть:

    Коррекции форсунок. Если коррекция на границе допуска и в минусах - то форсы однозначно снимать и прогонять тест-план. (даже одна ссущая форсунка может давать бело-серо-сизый дым в некоторых режимах)
    Расход воздуха на нагрузке и при максимальной давке турбины (цифры искать в мануалах или по форумам)
    Давку турбины. Когда начинает давить, при каких оборотах выход на постоянное давление. Развивает ли нужное давление. (цифры искать аналогично). Слишком низкий расход воздуха при нормальном давлении может сигнализировать о забитом кате.
    Давление в рампе холостые/макс нагрузка. как себя топливная в принципе ведет.

    По железу - состояние ката, компрессия, м/с колпачки. Если машина простояла значительное после первой убитой турбы - можно предположить залегшие кольца. Если на этом двигле форсы легко снимаются - то раскоксовка не будет лишней.

    Ну и основное - точно ли дым маслянный? Дизеляка может очень разнообразно дымить.
    Как известно, сопротивление человеческого тела около 100 кОм. Каждые 100 г водки, принятые вовнутрь, снижают сопротивление тела на 1 кОм.
    Сколько нужно выпить водки, чтобы достичь состояния сверхпроводимости?
    Гламурный свадебный грузовик

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •