Какой галоген лучше?

  • Автор темы IMPREZA
  • Дата начала
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Очень спорно,я уж не говорю про субъективные ощущения ( спектр более близок к солнечному),но даже объективно современные лампы накаливания вплотную приблизились к газоразрядным по световому потоку. Да КПД ниже ,но мощность почти в 2 раза выше,и в хорошей оптике (правильно сфокусирован световой поток) ЛН вполне может переплюнуть ксенон в дерьмовой оправе. Про фактор безопасности окружающих уже и говорить не прилично.Срок жизни меньше, но за период эксплуатации автомобиля все равно раз в 5 дешевле настоящего ксенона (китайская чушь не рассматривается). Все эти псевдоксеноны китайские вообще похоже не укладываются даже в госты для обычных ламп по освещенности дорожного полотна, и через одного жигулисты ездят с одной синей лампой,на повторную покупку скоропостижно скончавшейся ксеноновой сил и средств уже не хватает.

Сильно заблуждаешься.
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
человек спросил про ГАЛОГЕН... и тут налетели ксен, ксен... ну мож не хочет по каким то своим соображения ксенон ставить
по теме +1 к Philips Blue Vision

Кстати, среди обычных лампочек эти далеко не самые яркие. Мы с Шевинистом перепробовали всё. От говна до дорогих и нереально дорогих лампочек. Выбор остановился на ксеноне 4300 неспроста, поверь мне.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
Очень спорно,я уж не говорю про субъективные ощущения ( спектр более близок к солнечному),но даже объективно современные лампы накаливания вплотную приблизились к газоразрядным по световому потоку. Да КПД ниже ,но мощность почти в 2 раза выше,и в хорошей оптике (правильно сфокусирован световой поток) ЛН вполне может переплюнуть ксенон в дерьмовой оправе. Про фактор безопасности окружающих уже и говорить не прилично.Срок жизни меньше, но за период эксплуатации автомобиля все равно раз в 5 дешевле настоящего ксенона (китайская чушь не рассматривается). Все эти псевдоксеноны китайские вообще похоже не укладываются даже в госты для обычных ламп по освещенности дорожного полотна, и через одного жигулисты ездят с одной синей лампой,на повторную покупку скоропостижно скончавшейся ксеноновой сил и средств уже не хватает.

8000 К мало кто ставит, мода отошла уже давно, а про скоропостижность скончания я советовался с профессионалами-говорят, все же ресурс примерно одинаков с ЛН, более 2000 часов:)
 
Шевинист

Шевинист

Новичок
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
2 432
Реакции
0
Баллы
0
Я честно говоря вообще не понимаю тем про галогеновые лампочки! Ну да есть разница между 60W и 100W по ярче вроде, причём толко со стороны и только на сухой поверхности... Как чуть мокрый асфаль, все галогенки едины!!! Абсолютно все! Нивидать ну нифуя. Все эти блювижн с эффектом ксенона, галогенки с температурой 5000к, тупо самообман. У меня в туманках стоят самые дешёвые сотки, без всяких эффектов. И их видно на фоне ксенона, стоят чуть больше 100р за штуку... Какие такие лампы за 1300 пара берут люди? Ксен годовалый мона срастить за эту цену (через пол года новый стока будет стоить), а толку на порядок больше.... Народ, хватит обсуждать Галоген, это прошлый Век... А на счёт белого света в галогене, это всё сказки! Галоген Жёлтый! Белый свет это искуственно сделано путём обрезания жёлтого, а ведь у жёлтого самая большая мощность по люменам.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
8000 К мало кто ставит, мода отошла уже давно, а про скоропостижность скончания я советовался с профессионалами-говорят, все же ресурс примерно одинаков с ЛН, более 2000 часов:)
Дело не в температуре ,а в низком качестве блоков розжига и самих ламп,по своей сути газоразрядные лампы практически вечные,но вот спектр даже у самых лучших образцов достаточно быстро уходит в сторону ультрафиолета. Так что если профессионалы сравнивают ЛН и газоразрядные по сроку службы, то к таковым они вряд ли относятся.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Я честно говоря вообще не понимаю тем про галогеновые лампочки! Ну да есть разница между 60W и 100W по ярче вроде, причём толко со стороны и только на сухой поверхности... Как чуть мокрый асфаль, все галогенки едины!!! Абсолютно все! Нивидать ну нифуя. Все эти блювижн с эффектом ксенона, галогенки с температурой 5000к, тупо самообман. У меня в туманках стоят самые дешёвые сотки, без всяких эффектов. И их видно на фоне ксенона, стоят чуть больше 100р за штуку... Какие такие лампы за 1300 пара берут люди? Ксен годовалый мона срастить за эту цену (через пол года новый стока будет стоить), а толку на порядок больше.... Народ, хватит обсуждать Галоген, это прошлый Век... А на счёт белого света в галогене, это всё сказки! Галоген Жёлтый! Белый свет это искуственно сделано путём обрезания жёлтого, а ведь у жёлтого самая большая мощность по люменам.
В отличии от ксенона и псевдо ксенона с галогеном то как раз видно все гораздо лучше в плохую погоду иначе давно бы от него отказались,а ведь до сих пор далеко не бюджетные иномарки оснащаются стандартным головным светом.В лампе накаливания можно добиться практически любой яркости и температуры светимости,вопрос только в сроке службы,также как в свое время был качественный переход от обычных ламп к галогенновым лампам.так и сегдняшние технологии позволяют резко улучшить световой поток, для этого применяют повышенное давление газа в прочных колбах,что в свою очередь позволяет увеличить светимость.без резкого падения срока службы. Если так рассуждать ,то ксенон это даже не прошлый век, а позапрошлый -первые лампы были именно газоразрядными,а уж только потом появились более сложные - накаливания. Кстати, никоглда не задумывался почему 5-10 мВт лазером легко выжечь сетчатку глаза,а 100 Вт лампой практически не возможно?
 
Y

Yujen

Guest
Очень спорно,я уж не говорю про субъективные ощущения ( спектр более близок к солнечному),но даже объективно современные лампы накаливания вплотную приблизились к газоразрядным по световому потоку. Да КПД ниже ,но мощность почти в 2 раза выше,и в хорошей оптике (правильно сфокусирован световой поток) ЛН вполне может переплюнуть ксенон в дерьмовой оправе. Про фактор безопасности окружающих уже и говорить не прилично.Срок жизни меньше, но за период эксплуатации автомобиля все равно раз в 5 дешевле настоящего ксенона (китайская чушь не рассматривается). Все эти псевдоксеноны китайские вообще похоже не укладываются даже в госты для обычных ламп по освещенности дорожного полотна, и через одного жигулисты ездят с одной синей лампой,на повторную покупку скоропостижно скончавшейся ксеноновой сил и средств уже не хватает.
насмешил, так насмешил, у галогена основной расход идет в нагрев как лампы так и всей фары. при этом если ставить 100W лампочку, то и руки зимой у фары можно погреть, а даже если взять китайское говно, то оно светит лучше, еще раз повторю, всю прелесть ксенона можно увидеть на грязной дороге, а на сухой и сравнивать не стоит, да еще можно сравнить по нагрузке на гену, про почернение отражателей от более мощьных лампочек, как раз таки галоген уйдет глубоко в попу, а насчет замены, так гарантией надо пользоваться, а не покупать подешвле из, к примеру москвы.
я брал на грибова, через месяц умер блок розжига, подъехал поменяли, без проблем, FAVORITу несколько раз лампочки комплектом меняли, потому что спектр свечения разный был, и без проблем


В отличии от ксенона и псевдо ксенона с галогеном то как раз видно все гораздо лучше в плохую погоду иначе давно бы от него отказались,а ведь до сих пор далеко не бюджетные иномарки оснащаются стандартным головным светом.В лампе накаливания можно добиться практически любой яркости и температуры светимости,вопрос только в сроке службы,также как в свое время был качественный переход от обычных ламп к галогенновым лампам.так и сегдняшние технологии позволяют резко улучшить световой поток, для этого применяют повышенное давление газа в прочных колбах,что в свою очередь позволяет увеличить светимость.без резкого падения срока службы. Если так рассуждать ,то ксенон это даже не прошлый век, а позапрошлый -первые лампы были именно газоразрядными,а уж только потом появились более сложные - накаливания. Кстати, никоглда не задумывался почему 5-10 мВт лазером легко выжечь сетчатку глаза,а 100 Вт лампой практически не возможно?
а вот это вот Вы гоните, многие при копупке авто ставят галоген, а через некоторое время ксен, а почему? да потому что в салоне ксен стоит как чугунный мост
и я не одно межсезонье отъездил с галогеном, и в вашу песню о превосходстве галогена в грязь никогда не поверю.
если галоген такой хороший, нахрен тогда придумывали ксенон? дать заработать китайцам? сомневаюсь
и почсему же ушли от обычных ламп?
не противоречьте самому себе, технологии двигаются вперед!!!!!!!
когда то и свечки в светильниках висели, вот и повестьте себе эти светильники со свечами, и доказываетй что это охеренно!
просто ксен пришел на смену галогена, и не стоит доказывать с пеной у тра, что это говно, вы в москве давно были? так там примерно 80% ездит на ксене, от гнилых тазиков, до дорогих инок или они все дураки, москали, блин, с жиру бесятся?
 
Y

Yujen

Guest
Дело не в температуре ,а в низком качестве блоков розжига и самих ламп,по своей сути газоразрядные лампы практически вечные,но вот спектр даже у самых лучших образцов достаточно быстро уходит в сторону ультрафиолета. Так что если профессионалы сравнивают ЛН и газоразрядные по сроку службы, то к таковым они вряд ли относятся.
А вы Сами в это верите? в то что пишите?

бред, полнейший бред!
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
А вы Сами в это верите? в то что пишите?

бред, полнейший бред!
А ты сам то веришь в свой полнейший бред? Кто ж виноват на жугулях такая дерьмовая оптика.что даже 100 Вт китайские лампы не могут помочь,тем более что реально там и нет 100 вт. Про более низкий КПД ЛН я писал уже выше ,если читать не умеешь,то и не пиши. А оптика в данном случае играет роль не меньшую.а скорее большую чем яркость самой лампы. Про уход спектра газоразрядных ламп знают все ,ну кроме видимо тебя,с этой проблемой борятся ведущие концерны производители светового оборудования.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Не поверишь ,но кроме Москвы был еще во многих городах .включая Берлин ,Франкфурт,Кельн,Дюссельдорф,нигде никакого засилья ксеноновых ламп нет,совсем даже напротив. С пенной у рта обычно что-то доказывают обладатели вазов,зачастую без аргументов. Ну понятно, что когда нет денег на нормальный автомобиль ,можно попытаться с помощью китайцев превратить отечественную недоделку в суперкар,но это не говорит само по себе о превосходстве вазовской светотехники с ксеноновой лампой над мерседесом с современным галогенном.
 
Шевинист

Шевинист

Новичок
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
2 432
Реакции
0
Баллы
0
to Gray64 ну скажи что у шевика ***** оптика?! Шнивоводам скажи, в глаза, жив врядли останешься, и буду правы! и причём тут вообще разговор за оптику? Мы про лампы говорим. Ты себе поставь ксен, покатайся пару серьёзных дождей, и всё поймёшь не только за ксен, но и за то что ты тут писал до этого... Ты ксен то в глаза вообще видел? или только анонсы и отзывы читал?
 
Y

Yujen

Guest
А ты сам то веришь в свой полнейший бред? Кто ж виноват на жугулях такая дерьмовая оптика.что даже 100 Вт китайские лампы не могут помочь,тем более что реально там и нет 100 вт. Про более низкий КПД ЛН я писал уже выше ,если читать не умеешь,то и не пиши.
да что ты привязался к этим китайским лампочкам? или Вы кроме китайских больше производителей и не знаете? есть еще корея, италия.....
и что только в жигулях оптика дерьмовая?
да будет вам известно, что в той же дерьмовой калине оптика лучше, чем у ваших любимых кетайцеф, и с ними авео
А оптика в данном случае играет роль не меньшую.а скорее большую чем яркость самой лампы. Про уход спектра газоразрядных ламп знают все ,ну кроме видимо тебя,с этой проблемой борятся ведущие концерны производители светового оборудования.
с чего такая уверенность?
 
Y

Yujen

Guest
to Gray64 ну скажи что у шевика ***** оптика?! Шнивоводам скажи, в глаза, жив врядли останешься, и буду правы! и причём тут вообще разговор за оптику? Мы про лампы говорим. Ты себе поставь ксен, покатайся пару серьёзных дождей, и всё поймёшь не только за ксен, но и за то что ты тут писал до этого... Ты ксен то в глаза вообще видел? или только анонсы и отзывы читал?
так он наверное только китайский ксен и видел
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
Дело не в температуре ,а в низком качестве блоков розжига и самих ламп,по своей сути газоразрядные лампы практически вечные,но вот спектр даже у самых лучших образцов достаточно быстро уходит в сторону ультрафиолета. Так что если профессионалы сравнивают ЛН и газоразрядные по сроку службы, то к таковым они вряд ли относятся.

Я им скажу, пусть опять учатся на профессионалов. Покури матчасть или поюзай оптику "нежигулей" чтоли)))))))) Оптика " Калины" под моноксен H7 идеально устроена, и никого не слепит, оптику Акцента я поднял вверх на 1.16 м ближний, и тоже никого не слеплю, проверено уже. Низкое качество ламп "Маяк" и иже с ними за 80 рублей решается возвратом в организацию, которая ими торгует. Ксенон наносит бОльшие убытки в плане возврата, поэтому им торгуют аккуратно, проверенными партиями и ващще))).
 
Y

Yujen

Guest
Я им скажу, пусть опять учатся на профессионалов. Покури матчасть или поюзай оптику "нежигулей" чтоли)))))))) Оптика " Калины" под моноксен H7 идеально устроена, и никого не слепит, оптику Акцента я поднял вверх на 1.16 м ближний, и тоже никого не слеплю, проверено уже. Низкое качество ламп "Маяк" и иже с ними за 80 рублей решается возвратом в организацию, которая ими торгует. Ксенон наносит бОльшие убытки в плане возврата, поэтому им торгуют аккуратно, проверенными партиями и ващще))).
а китайские сюда входят? у меня такое чувство, что он оперирует данными годов так 1999-2001, когда ксен только начинал входить производство и его качество было неидеально(совсем не), но сейчас то 2008 год заканчивается, и много чего поменялось, может скинемся на журнальчики? а то человек отстает от жизни
 
Y

Yujen

Guest
Не поверишь ,но кроме Москвы был еще во многих городах .включая Берлин ,Франкфурт,Кельн,Дюссельдорф,нигде никакого засилья ксеноновых ламп нет,совсем даже напротив. С пенной у рта обычно что-то доказывают обладатели вазов,зачастую без аргументов. Ну понятно, что когда нет денег на нормальный автомобиль ,можно попытаться с помощью китайцев превратить отечественную недоделку в суперкар,но это не говорит само по себе о превосходстве вазовской светотехники с ксеноновой лампой над мерседесом с современным галогенном.
с пеной у рта, это вы, уважаемый, пытаетесь что-то доказать, лично я уже давно просто ржу.
а насчет нет, денег, так извините, я лучше на как вы, соизволили выразится, недоделаном ТАЗеге поезжу, нежели как некоторые возьмут машину в кредит, и только покурить в нее на стоянке содятся, т.к. "прокормить" машину и банк они не в состоянии, есть примеры, могу показать, зато тоже как и Вы орет на ТАЗ, но я то на ТАЗу езжу, а его туксан только на стоянке стоит и обесценивается.

и ответьте мне на такой вопрос, если галоген такой офеительный, то почему люди переходят на ксен, а не наоборот?
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
а китайские сюда входят? у меня такое чувство, что он оперирует данными годов так 1999-2001, когда ксен только начинал входить производство и его качество было неидеально(совсем не), но сейчас то 2008 год заканчивается, и много чего поменялось, может скинемся на журнальчики? а то человек отстает от жизни

Не забивай голову, Жень, и не утомляй руки об китайскую клаву, как я))))))
 
Верх Низ