Возврат запчасти надлежащего качества

  • Автор темы decoder
  • Дата начала
decoder

decoder

Участник
Регистрация
13.04.2007
Сообщения
7 026
Реакции
5
Баллы
38
просто тупо неподошла)) брали в автозипе а там продавец говорит типа невозьму мне пофиг прошел день
ее даже нераспаковывали))
есть ли пример жалобы у кого и как поступить
 
К

Кальция глюконат

Guest
Согласно Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" ст. 25...
Потребитель имеет право на обмен товара в течении 14 дней.
Обмен производится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется документ подтверждающий оплату оплату (чек).
 
T-h

T-h

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
3 352
Реакции
5
Баллы
0
(желательно присутствие свидетелей)
Сначала скажи продавцу, что он нарушает закон РФ "О Защите прав потребителей" ст.25 (обычно это действует),
если не действует, то требуй письменный отказ о возврате денег с описанием причин,фамилий,дат,
если не действует, говори свидетели тоже видят, что вы нарушаете закон + (запиши разговор на диктофон до кучи),
если не действует - говори,что звонишь потребнадзор и общество по защите потребителей
если и это не действует - звони в потребнадзор и общество защиты потребителей.
 
xarge

xarge

Новичок
Регистрация
22.01.2006
Сообщения
765
Реакции
1
Баллы
0
подождите-подождите... вы хотите возврат или обмен?
 
Andrey_Playboy

Andrey_Playboy

Активный участник
Регистрация
01.07.2006
Сообщения
11 388
Реакции
29
Баллы
48
Жалобную книгу пиши... им!!! что бы потребнадзор прочитал ее, и лицензию на торговлю возможна не дали им!!!!!!!
 
OP
decoder

decoder

Участник
Регистрация
13.04.2007
Сообщения
7 026
Реакции
5
Баллы
38
ну почему у нас в стране все сразу неделаетСЯ(( пришли с написаной претензией которую полпятницы на работе составляли(( а они присели на очко и с улыбками все вернули(( хотя прошлый раз говорили грубо и послали((
 
Верх Низ