Дизель или бензин?

  • Автор темы Romario
  • Дата начала

какой вид топлива вы выбираете


  • Всего проголосовало
    54
R

Romario

Новичок
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 900
Реакции
1
Баллы
0
Вот я прочитал много инфы про дизельные и про бензиновые двигатели.
Бензин не замерзает на наших морозах, а дизель замерзает, но с этим удачно борятся, используюя специальные присадки и подогреватели в топливной системе.

Бензиновые двигатели не экономичные, следовательно не экологичны, т.к. выбросы в атмосферу большие, дизельные наоборот, хотя я может и не прав.

В обслуживание ничего объективного я не смог найти.

Вот еслибы все производители сталибы привозить на наш рынок автомобили с дизельными бензинами выбы стали их покупать?
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Не вижу смысла в дизелях при стоимости солярки, как АИ 92. Если бензиновую можно перевести на газ и на 500р проехать 1000 км, то на дизель ничего подобного нет. Дизель трудней в обслуживании.
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Нет там никакой экономии. Масло меняется чаще + сразу куча фильтров. Зимой залил бензин и всё, а здесь солярку + банку присадки на 40 литров стоимостью под 100 рублей. Свеча подогрева стоит, как чугунный мост. А если нет турбины и интеркуллера, вообще стоячий агрегат, максимум нужный, чтобы таскать прицеп.
 
comstar

comstar

Активный участник
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
3 730
Реакции
30
Баллы
48
У дизелей ряд преимуществ перед бензиновыми двигателями, но есть и минусы конечно же. Дизель живёт дольше, терпит то от чего бензиновый загнётся, тяга на порядок лучше поэтому все нормальные грузовики дизеля. Степень сжатия в дизеле намного больше отсюда не так часто приходится работать коробкой. Трогается со второй, а там можно и 4 сразу врубить и вытянет без проблем. Зимой шляпа-замерзают. Наверное многие видели Камазы зимой и водителя с бензиновой лампой-прогревает)
Для легкового автомобиля бенз или дизель не столь критично конечно. У дизелей как првило рабочая зона порядка 2200 оборотов)
 
муRка

муRка

Не позитивный
Регистрация
16.12.2007
Сообщения
7 240
Реакции
21
Баллы
38
Вот я прочитал много инфы про дизельные и про бензиновые двигатели.
Бензин не замерзает на наших морозах, а дизель замерзает, но с этим удачно борятся, используюя специальные присадки и подогреватели в топливной системе.

Бензиновые двигатели не экономичные, следовательно не экологичны, т.к. выбросы в атмосферу большие, дизельные наоборот, хотя я может и не прав.

В обслуживание ничего объективного я не смог найти.

Вот еслибы все производители сталибы привозить на наш рынок автомобили с дизельными бензинами выбы стали их покупать?

Вот эту фразу не совсем понял.
По теме не голосовал, ездил и на том и на другом везде есть свои плюсы и минусы.
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
У дизелей ряд преимуществ перед бензиновыми двигателями, но есть и минусы конечно же. Дизель живёт дольше, терпит то от чего бензиновый загнётся,
Под сомнением. Сейчас дизели не те, что жевали все подряд.
А вообще, хотелось бы попробовать, что такое современный дизель.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 864
Реакции
366
Баллы
83
АКБ рулят, нефть не нужна :)
 
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
А вообще, хотелось бы попробовать, что такое современный дизель.
могу устроить по блату));)

зимой с присадками не замерзал вроде, рвет номально)..остальное не понимаю))):bland_moment:
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
В европейских странах доля дизельных авто очень велика, руководствуются они соображениями экономии. А у нас солярка г..но, и кстати зимой с дизелями проблем нет, просто на заправках иногда вместо зимней солярки льют летнюю вот и проблемы.
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
могу устроить по блату));)

зимой с присадками не замерзал вроде, рвет номально)..остальное не понимаю))):bland_moment:
Да я примерно знаю. Во всяком случае по ТХ не сильно от моего трактора отличается динамика. Зимой, конечно, за счет ПП рвет по-любому)

а что за присадки?
Антигель.
 
comstar

comstar

Активный участник
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
3 730
Реакции
30
Баллы
48
Под сомнением. Сейчас дизели не те, что жевали все подряд.
А вообще, хотелось бы попробовать, что такое современный дизель.
Ездил на Хундае от Пингвина (Хладкомбинат) грузовичок поболее Газели. Масса у него 3200 помоему, но термобудка-холодильник добавляет ещё порядка 2 тонн(стенки очень толстые). Итого имеем 5 тонн массы. Плюс сюда ещё добавить массу загузки. Двиг 115лс, 3,3литра. Тянет просто на ура. Думаю в Хундае довольно таки современный дизель.
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Ездил на Хундае от Пингвина (Хладкомбинат) грузовичок поболее Газели. Масса у него 3200 помоему, но термобудка-холодильник добавляет ещё порядка 2 тонн(стенки очень толстые). Итого имеем 5 тонн массы. Плюс сюда ещё добавить массу загузки. Двиг 115лс, 3,3литра. Тянет просто на ура. Думаю в Хундае довольно таки современный дизель.
Это вообще не то))) Да и современный - не значит, что в нем коммон-рейл стоит, насос-форсунки и прочая фигня космических технологий))))
И далеко не всегда современный = надежный.
 
comstar

comstar

Активный участник
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
3 730
Реакции
30
Баллы
48
FH12 Volvo то? или супер маз?:b3b4e46f21f040a62b4 Что значит не то? Я лично не понял.
 
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
Да я примерно знаю. Во всяком случае по ТХ не сильно от моего трактора отличается динамика.
на твоем тракторе еще не каталась)))))ток развлекательную технику опробовала))

Зимой, конечно, за счет ПП рвет по-любому)
заметно рвет на обгоне на трассе и зимой и летом):eek:k:

точно! оно оно!))):lol:
 
P

poll2008

Новичок
Регистрация
28.03.2008
Сообщения
205
Реакции
0
Баллы
0
Нет там никакой экономии. Масло меняется чаще + сразу куча фильтров. Зимой залил бензин и всё, а здесь солярку + банку присадки на 40 литров стоимостью под 100 рублей. Свеча подогрева стоит, как чугунный мост. А если нет турбины и интеркуллера, вообще стоячий агрегат, максимум нужный, чтобы таскать прицеп.

масло меняется не чаще , воздушный филтр выбивается и желательно потом пылисосом ,если заправляться качественной салярой , то топливный фильтр можно по году минимум не менять . зимой , если заправляешся зимней салярой никаких проблем /не нужно свечи выкручивать бегать домой прокаливать, искру искать/. Свечи накала не менял 3 года , и не собираюсь ,и не известно до меня меняли их или нет.Динамика разгона уступает бензиновым ,зато тяга как у паровоза
 
Верх Низ