Пропадает напряжение....вообще

  • Автор темы Dvorkyn
  • Дата начала
D

Dvorkyn

Guest
машина 21074, карб. Недавно стало периодически пропадать напряжение. Едешь, едешь...бац...нет вообще нигде, даже аварийку не включишь..
Сигналка может как-то влиять? Я имею ввиду ВООБЩЕ отключать все цепи (в т.ч. клаксон, внутреннее освещение, аварийку), т.е. даже те цепи кторые на замок зажигания не заходят..
Проявялется непонять как..пару раз было после включения дальнего света (моргания). Сегодня просто вышел - дверью хлопнул...опять пропало..Как появляется тож не понятно..Тормошил разъемы (вытаскивал, вставлял). Клеммы на аккуме - зачистил, протянул...Массу (два провода - один на корпус, другой на шпильку коллектора), - открутил, зачистил, протянул)..Что где может быть? Сигналка может так моск парить?
 
OP
Y

Yujen

Guest
проблема в генераторе, точнее не контакт диодного моста и обмотки, может к.з.
короче смотреть надо
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 902
Реакции
632
Баллы
113
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
машина 21074, карб. Недавно стало периодически пропадать напряжение. Едешь, едешь...бац...нет вообще нигде, даже аварийку не включишь..
Сигналка может как-то влиять? Я имею ввиду ВООБЩЕ отключать все цепи (в т.ч. клаксон, внутреннее освещение, аварийку), т.е. даже те цепи кторые на замок зажигания не заходят..
Проявялется непонять как..пару раз было после включения дальнего света (моргания). Сегодня просто вышел - дверью хлопнул...опять пропало..Как появляется тож не понятно..Тормошил разъемы (вытаскивал, вставлял). Клеммы на аккуме - зачистил, протянул...Массу (два провода - один на корпус, другой на шпильку коллектора), - открутил, зачистил, протянул)..Что где может быть? Сигналка может так моск парить?

Проверь контакты замка зажигания. У меня как-то похожая проблема была. Едешь-едешь, потом бац, и ничего не горит.
 
N

Nikk

Участник
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
2 024
Реакции
10
Баллы
38
Если бы проблема была в генераторе, то напряжение падало постепенно.

Реально - оно пропадает внезапно и полностью

Смотреть -
1. клеммы аккумулятора.
2. Крепление "-" аккумулятора на "массу" - болт с гайкой
3. черный ящик - как его самого, так и разъемы, входящие в него - могут подгорать или неконтачить.
4. ну и замок зажигания напоследок.

Вообще по симптомам похоже на плохой контакт - есть еще разъем от замка зажигания на черный ящик, его тоже надо посмотреть, как и разъемы на самом ЧЯ - не просто вынуть-вставить, а заглянуть внутрь и убедиться, что контакты не обугленные.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
ЭЭЭЭ, гена сам то не причем , а вот те толстенькие провондульки , розовый который . прикручен гаечкой М 6, вот тут глядеть надо , пропаять яго , прообжать ли . :acute:
 
OP
D

Dvorkyn

Guest
ЭЭЭЭ, гена сам то не причем , а вот те толстенькие провондульки , розовый который . прикручен гаечкой М 6, вот тут глядеть надо , пропаять яго , прообжать ли . :acute:

Сереж, это который с аккума идет на гену, и с него дальше, да? В том месте где они к гене крепятся вдвоем?
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
все верно . вот там все и проверь , именно он и даст полную отключку борт сети .
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
Было такое, когда втягивающее залипало и коротило всё. Что кз было сразу понятно, ибо даже майфун, подключенный напрямую от акку тоже тух.
 
BAndr

BAndr

Активный участник
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
8 064
Реакции
106
Баллы
63
Гена (не крокодил есс-но а генеретор) тут не причем и замок тож, чел говорит что даж аварийка не работает а аварийка в обход замка идет, насчет КЗ, в таком случае провода должны греться не по детски есс-но с соответствующим запахом, скорее всего банально контакт на кукумуляторе, либо на основном + вом проводе, пройди по цепи этого провода, он по идее идет на гену, потом в блок пердохранителей, так вот посмотри как на генераторе эти 2 провода гайкой прижаты, мож просто гайка немного раскрутилась и контакт пропадает.
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
Гена (не крокодил есс-но а генеретор) тут не причем и замок тож, чел говорит что даж аварийка не работает а аварийка в обход замка идет, насчет КЗ, в таком случае провода должны греться не по детски есс-но с соответствующим запахом, скорее всего банально контакт на кукумуляторе, либо на основном + вом проводе, пройди по цепи этого провода, он по идее идет на гену, потом в блок пердохранителей, так вот посмотри как на генераторе эти 2 провода гайкой прижаты, мож просто гайка немного раскрутилась и контакт пропадает.

Дело было зимой, в минус 20, никаких запахов не чуял, провода греться не успевали, т.к. при таких симптомах сразу снял клему с акку, потом исказ козу.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
BAndr, ЭЭЭЭЭЭ, энто плагиатиком попахивает . Стибрил с поста №6 :nono:
 
OP
D

Dvorkyn

Guest
СЛАВА ВЕЛИКОМУ СВРу!
Сергей, ты был прав, спасибо, езжу...
BAndr,тебе тоже спрасибо (мне-ж "спасибов" не жалко :)
На самом деле окислились контакты, зачистил, затянул..нормуль все..50 км, полет нормальный.:em24:
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Да ладно , засмущал
, я то что , я ничего , ну просто частая весчь эти там контакты
 
Верх Низ