Ищется автомобиль для эксперимента: золотой автомобиль

  • Автор темы Антонище
  • Дата начала
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
Короче, хотим сделать такую штуку: золотой автомобиль. Опыта в этом нет, поэтому за качество не отвечаем. Фото, как хочется сделать, прилагаю. Что надо: машину, которую не очень жалко поцарапать (ЗАЗ, Москвич, копейка). Если машина желтая - документы не надо будет переоформлять. Если другой цвет - хз. Цена вопроса: работа бесплатно. Пленка оплачивается (около 1500 рублей). Энтузиасты есть?
 

Вложения

  • a030169cca7c.jpg
    a030169cca7c.jpg
    57,9 КБ · Просмотры: 203
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
Я б ДА, но я зелёный....Москвич в смысле.
 
OP
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
Короче, хотим сделать такую штуку: золотой автомобиль. Опыта в этом нет, поэтому за качество не отвечаем. Фото, как хочется сделать, прилагаю. Что надо: машину, которую не очень жалко поцарапать (ЗАЗ, Москвич, копейка). Если машина желтая - документы не надо будет переоформлять. Если другой цвет - хз. Цена вопроса: работа бесплатно. Пленка оплачивается (около 1500 рублей). Энтузиасты есть?
В смысле пленка оплачивается заказчиком :)
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
А че на своей не хочешь попробовать?
 
OP
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
А че на своей не хочешь попробовать?

Я лучше на твоей попробую. Ты у меня видел ЗАЗ Москвич или копейку? Еще раз говорю, делается это все на свой страх и риск. Поэтому работать будем бесплатно. Стоимость оракала золотого цвета - 220 рублей за метр. Мы прикинули, на Москвич надо метров 8. Отсюда и цена
 
Careless angel

Careless angel

LPD: Океан
Регистрация
15.12.2008
Сообщения
5 402
Реакции
5
Баллы
38