Geely Vision (трафик)

  • Автор темы !Chip
  • Дата начала
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Geely Vision: китайский десант на Золотом кольце

Китайский автомобиль. Темная лошадка. Предмет бесконечных дискуссий. Массированная атака китайских производителей – вспомним выставку Интеравто два года назад. Никому не известные марки, труднопроизносимые названия, описания в каталогах, переведенные компьютером на русский язык. Потом волна схлынула – кризис, проблемы с организацией дилерских сетей… Остались самые стойкие?


Реклама Geely встречается уже повсеместно, да и сами машины все чаще попадаются на дорогах. До последнего времени модельный ряд ограничивался недорогим седаном MK, и вот теперь – еще одна модель, по имени Vision. Этот метит уже классом повыше: при длине кузова 4602 мм он попадает в класс D по европейской классификации. Тут требования-то повыше будут, чем в компактном сегменте… Тем более что производитель представляет модель сразу как «бизнес-класс». Серьезная заявка!


Для того чтобы представить автомобиль «в условиях, приближенных к боевым», компания Red Dragon, занимающаяся импортом Geely, организовала для журналистов пробег по Золотому кольцу. Ярославль, Ростов, Кострома, Иваново, Суздаль, Владимир… Здесь все пропитано историей, в речи экскурсоводов часто звучат слова «шестнадцатый век». Увы, но большая часть дорог в этих краях тоже из далекого прошлого. Ухабы, колеи, заплатки – обычное дело (хотя есть и ровные скоростные участки). В нашем случае это даже к лучшему. Спросим с «китайца» по полной программе. Раз пришел в Россию – изволь соответствовать!


Описывать экстерьер особого смысла нет – выглядит Vision «усредненно». Говорить о фирменном стиле пока рано, и это хорошо, попытки выглядеть оригинально до добра часто не доводят. А так – все по-современному – острые грани, плавные переходы, большие фары и задние фонари. И зазоры по кузову ровненькие. Только дверью при закрывании надо хлопать от души, но нашим людям к такому не привыкать.


В салоне сразу бросается в глаза… дыра. Здоровенная двухдиновая дыра на том месте, где должна быть магнитола. Прямо по верху передней панели. Честное слово, там нет даже заглушки. Провода, разъемы. Конечно, предлагать покупателю самому выбрать магнитолу – это хорошо, но зачем же это делать так прямолинейно?!


Второе, на что обращаешь внимание – это обилие вставок «под карбон». В болиде Формулы-1 его и то меньше. Правда, он там натуральнее… Этим «карбоном» щедро отделана передняя панель, ручки дверей и даже руль. Вот уж где ему совсем не место! Летом руки прилипают, зимой будут примерзать. Хорошо, что по бокам рулевого колеса есть вставки из кожи, за них можно держаться в положении «без четверти три».


Жесткий пластик на передней панели рисунком повторяет более мягкий и приятный на дверях. Вот только накладки в том месте дверной обшивки, куда можно положить локоть – опять из «карбона». Жестко. Между сиденьями бокс-подлокотник и еще одна «шкатулка» поменьше рядом с «ручником», в ней даже есть съемные перегородочки. Приятная забота, но пластмасса с головой выдает происхождение автомобиля.


Сиденья покрыты велюром с длинным ворсом, который быстро собирает на себя всякую пыль, а на черном цвете обивки она видна особенно хорошо. Держит обивка неплохо, на нее и вся надежда в повороте, ведь боковой поддержки хватает лишь на спокойную езду. Хотя сама по себе форма сиденья неплоха, посадка все равно неудобная – руль далеко. При моем росте 187 см я сидел с почти вытянутыми руками и вертикальной спиной, а коллеге с ростом под 2 метра было еще сложнее – приходилось растопыривать колени, долго так не проездишь. Руль регулируется, но только по высоте, и то диапазон недостаточен, хочется поднять еще выше, но не дают. Однако привыкнуть можно если не ко всему, то ко многому – за все семьсот километров, пройденных за четыре дня, спина не заныла ни разу.


Ассортимент двигателей ограничивается единственным, производимым по лицензии в Китае, тойотовским мотором объемом 1,8 литра. Развивает он 133 лошадиных силы (при 6200 об/мин) и 165 Н•м крутящего момента (при 4200 об/мин). На передних крыльях гордо красуются шильдики 1.8 CVVT, означающие наличие системы регулировки фаз газораспределения. Шуму от мотора при разгоне «в пол» с избытком, а вот тяги – не густо, от двигателя 1.8 ожидаешь большего. На обгон лучше всего выходить, когда на тахометре не менее 4000 «оборотов», тогда можно добиться нормального ускорения, но тут встает другая проблема: передаточные числа коробки. Вторую передачу вроде бы уже почти до звона выкрутил, а «длинная» третья за нее «не цепляется», обороты предательски падают. А дорожки-то на Золотом кольце сплошь узкие и извилистые, зоны для обгона – короткие. Так что со встречными приходилось быть осторожным вдвойне.


Пятая передача тоже «длинная» – при нормальной крейсерской скорости 100 км/ч на тахометре всего 2300 оборотов в минуту. Это экономит топливо, но для любого ускорения надо подтыкать четвертую, а то и третью, что в плотном загородном потоке напрягает.

Подвеска поначалу радует, легко глотая швы, стыки и прочую мелочь, которая отдается в салоне только звуком. Но с ростом скорости понимаешь, что не все так радужно. Машина начинает раскачиваться на волнах, амортизаторы не отрабатывают неровности, в итоге лучше не крутить рулем, если на спидометре больше 100 км/ч – опасно это на наших дорогах! Естественный ограничитель скорости, страховка от нарушений и штрафов.


Под стать и управляемость. Руль не назовешь «пустым», но усилие «искусственное», и, хотя баранка хорошо изолирована от неровностей, заезжать в крутой поворот приходится «наощупь». В конце концов, привыкаешь и к этому, потом становится проще. Но на прямой машина почти не рыскает, колеи проходит без нервных подергиваний, и не «достает» водителя остротой откликов на руль.


Впрочем, стоп. О чем я? Реактивное действие, поведение в повороте… Увлекся, простите. У нас что, горячий хэтчбек? Нет. Хоть и D-класс, но основная причина выбора этого автомобиля – экономия. А значит, за возможность недорогой доставки семьи на дачу, ему простят многое, и не будут требовать от него отточенного поведения. Не та целевая аудитория. То есть и нам надо бы оценивать машину по другим меркам. По каким?


О чем мечтает покупатель недорого семейного авто? О комфорте и практичности. Тут у нового игрока есть пара козырей. Места для задних пассажиров в машине хватает, хотя и без избытка. Багажник просторный, и даже спинки задних сидений можно сложить, если надо перевезти что-то длинное. И с опциями порядок: можно заказать климат-контроль (и неплохо работающий!), есть электропакет. Кто из конкурентов за такую цену может предложить климат-контроль? А еще есть даже солнцезащитная шторка на заднем стекле! Обогрев сидений и датчик света – уже в «базе». И клиренс 160 мм. Что еще нужно человеку, чтобы загрузить семью, поклажу – и рвануть куда-нибудь подальше от душного города?


Еще он мечтает о низких эксплуатационных расходах. Отсутствие желания шустрить позволяет держать расход бензина на трассе около 8 литров на 100 км, но если пытаться ехать динамично, то цифра вырастет. Периодичность прохождения плановых ТО – 10 000 км.

Ну и конечно, покупатель при выборе не забывает и о безопасности и надежности автомобиля. А вот тут пока информации недостаточно. Краш-тестов по протоколу EuroNCAP, на который все привыкли ориентироваться, автомобиль пока не проходил. Ждем с нетерпением. Из «фарша» в разделе безопасность присутствуют две подушки безопасности, преднатяжители передних ремней, а так же ABS.


По надежности данных еще меньше. Можем только сказать, что из всех пяти автомобилей за весь маршрут вмешательства потребовал только один, у него отсоединилась клемма провода, питающего электродвигатель стартера. Устраняется неисправность за 30 секунд, но все равно неприятно.



АЛЬТЕРНАТИВА
А с чем этот самый покупатель будет сравнивать Vision? Если вспомнить про позиционирование как «бизнес-класс», то тут конкурентов точно нет. Все «традиционные» обитатели этого класса вдвое дороже. Самый близкий соперник из реальных это, пожалуй, KIA Spectra. И размером выдалась, поскольку тоже формально попадает в класс D (4510 мм). Эта кореянка российской сборки обойдется дороже – за 379 000 рублей предлагается комплектация с двумя подушками, но без кондиционера и АБС. За эти удобства, да еще и электропривод зеркал, попросят 439 000 рублей. А неоспоримое преимущество KIA – возможность купить автомобиль с автоматический коробкой. Этой роскоши Vision лишен.


Никак не избежать при покупке сравнения с продукцией АвтоВАЗа. Самая дорогая Priora, в исполнении Люкс, стоит на данный момент 348 547 рублей. За эти деньги покупатель получает те же две подушки, электропакет, датчики света и дождя, и простой кондиционер, а не климат-контроль. Да и по длине Приора меньше чем Geely на целых 25 сантиметров.



СКОЛЬКО СТОИТ?
Vision предлагается в России в трех комплектациях: Base, Comfort и Elegance. Самый простой уровень стоит 349 000 рублей, и включает он в себя электропакет, обогрев передних сидений, кондиционер, датчик света, АБС и две подушки безопасности. Добавив 20 000 рублей до комплектации Comfort (именно такая оказалась в наших руках), покупатель получит дополнительно легкосплавные диски, климат-контроль, парктроник (кстати, в нем всего два датчика – маловато!) и бортовой компьютер. А комплектация Elegance стоимостью 399 000 рублей будет отличаться только кожаным салоном.


!
 
OP
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Технические характеристики
Кузов
Тип Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Рабочий объем, см? 1792
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Наличие наддува Нет
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 133 при 6200
Крутящий момент, Нм при об/мин 165 при 4200
Трансмиссия
Тип привода Передний
Тип коробки Механическая
Число передач 5
Ходовая часть
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Дисковые
Наличие АБС
Система курсовой устойчивости
Антипробуксовочная система
Шины, стандартная комплектация передние - 195/60 R15, задние - 195/60 R15
Диски, стандартная комплектация
Рулевое управление
Тип Шестерня-рейка
Усилитель руля Гидравлический
Размеры, масса, объемы
Длина, мм 4602
Ширина, мм 1725
Высота, мм 1485
Колесная база, мм 2602
Колея колес, передних/задних, мм 1482/1462
Клиренс, мм 160
Диаметр разворота, м
Снаряженная масса, кг 1305
Допустимая полная масса, кг 1640
Объем багажника мин./макс., л
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг
Объем топливного бака, л 50
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с
Максимальная скорость, км/ч 185
Расход топлива и токсичность
Средний условный расход топлива, л/100 км 7.5
Город, л/100 км 10.2
Шоссе, л/100 км 5.9
Тип и марка топлива Бензин АИ-92
Токсичность выхлопных газов по CO2 в г/км
Соответствует ограничениям токсичности выхлопа Евро-3



















Высказываемся... Кто что думает по поводу данного авто, его стоимости и комплектации

З.Ы. Людей которые пишут стандартное Кетай-***** просим не беспокоить и не срать в каменты
 
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 306
Реакции
122
Баллы
63
Не ездил на нем, но внешне интересное.
 
П

Пётр

Новичок
Регистрация
25.03.2007
Сообщения
1 779
Реакции
0
Баллы
0
На таком такси ехал

Внутри весьма уютно и просторно, не гремит, по словам таксиста "прёт" хуже его четырнадцатой, но ездить на ней очень приятно, так же сказал что быстро "сыпется" через 10000 полетели стойки они там стоят не буду врать то ли 5000 то ли 7000 тысяч., минус с запчастями(в основном всё под заказ и необходимо длительное время ждать).

внутри по сравнению с приорой/логаном/акцентом гораздо интереснее, как говориться всё таки кетай :) (чисто моё сугубо личное мнение)

P/S? Взял бы лучше приору/логано/акцент
 
OP
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
На таком такси ехал

Внутри весьма уютно и просторно, не гремит, по словам таксиста "прёт" хуже его четырнадцатой, но ездить на ней очень приятно, так же сказал что быстро "сыпется" через 10000 полетели стойки они там стоят не буду врать то ли 5000 то ли 7000 тысяч., минус с запчастями(в основном всё под заказ и необходимо длительное время ждать).

внутри по сравнению с приорой/логаном/акцентом гораздо интереснее, как говориться всё таки кетай :) (чисто моё сугубо личное мнение)

P/S? Взял бы лучше приору/логано/акцент

А ты точно ехал на Vision мож путаешь с MK ??? они вроде как похожи
 
W

Wolfshadow

Новичок
Регистрация
22.01.2009
Сообщения
1 256
Реакции
0
Баллы
0
На таком такси ехал

Внутри весьма уютно и просторно, не гремит, по словам таксиста "прёт" хуже его четырнадцатой, но ездить на ней очень приятно, так же сказал что быстро "сыпется" через 10000 полетели стойки они там стоят не буду врать то ли 5000 то ли 7000 тысяч., минус с запчастями(в основном всё под заказ и необходимо длительное время ждать).

внутри по сравнению с приорой/логаном/акцентом гораздо интереснее, как говориться всё таки кетай :) (чисто моё сугубо личное мнение)

P/S? Взял бы лучше приору/логано/акцент

В такси Geely MK !
 
Y

Yujen

Guest
Если туда еще насрать, ничего не изменится!(с)

PS Кетайское ***** надо сжигать еще при ввозе в страну!

PSS ИМХО
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
А где результаты краш-теста?:ac17:
 
OP
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Если туда еще насрать, ничего не изменится!(с)

PS Кетайское ***** надо сжигать еще при ввозе в страну!

PSS ИМХО

Понеслось) Просил же нормальным человеческим языком...

Смотри сам, мы клёвые русские Ваньки, у нас огромная страна и куча ресурсов, а у кетайцев ресурсов нема они покупают эти ресурсы у Ваньков, потом делают машины которые по размерам и фаршу значительно круче машин выпускаемых Ваньками, и к томуже даже после ввоза в страну Ваньков они получаются дешевле ваньковских. Мораль басни: у клёвых Ваньков есть всё что угодно, а машины делать неумеют, а то что делают выходят уровнем 80-х прошлого века, а китаёзки неимея ничего делают лучше и нафаршированей.

З.Ы. А ещё умиляет когда люди которые сами ездят на класике или 9-х 10-х, начинают тему безопасносноти поднимать, хотя сами в капсулах смерти гоняют)
 
Vavon

Vavon

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
321
Реакции
0
Баллы
0
СтОит как "приора" а комлектация и внешний вид в несколько раз лучше! Китайцы молодцы - знают, что такое рынок.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 158
Реакции
3 733
Баллы
113
СтОит как "приора" а комлектация и внешний вид в несколько раз лучше! Китайцы молодцы - знают, что такое рынок.
Ну да, у aPhone тоже солидный внешний вид и богатый набор опций.
А цена просто сказка.
 
Val

Val

Участник
Регистрация
31.07.2007
Сообщения
3 458
Реакции
2
Баллы
38
Недавно читал ресурсный и технический тест сего авто. К сожалению, сейчас нет этой сЦылки. Найду - выложу.
Короче, смысл такой, ресурс у нее около 30000 км и усе. На тесте в коррозионной камере, например, у нее изнутри на стеклах появлялась соль. Как - никто не может объяснить. Ну и все остальное в таком же роде. И запчасти на нее стоят как на Феррари.
Вобщем, каждый сам для себя вывод делает.
 
Vavon

Vavon

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
321
Реакции
0
Баллы
0
Недавно читал ресурсный и технический тест сего авто. К сожалению, сейчас нет этой сЦылки. Найду - выложу.
Короче, смысл такой, ресурс у нее около 30000 км и усе. На тесте в коррозионной камере, например, у нее изнутри на стеклах появлялась соль. Как - никто не может объяснить. Ну и все остальное в таком же роде. И запчасти на нее стоят как на Феррари.
Вобщем, каждый сам для себя вывод делает.

Жаль, что ссылки нет. Получается, как ОБС... Не объективно!
 
OP
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Недавно читал ресурсный и технический тест сего авто. К сожалению, сейчас нет этой сЦылки. Найду - выложу.
Короче, смысл такой, ресурс у нее около 30000 км и усе. На тесте в коррозионной камере, например, у нее изнутри на стеклах появлялась соль. Как - никто не может объяснить. Ну и все остальное в таком же роде. И запчасти на нее стоят как на Феррари.
Вобщем, каждый сам для себя вывод делает.

Может опять таки это про MK??? Если конечно в авторевю читал
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Мнэ...
Не ездил, не щупал, сужу только по приведенной статье.

Выглядит аляповато, страшненько - несуразно маленькие бамперы и огромная светотехника и радиаторная решетка - ну и крышка багажника
Внутри все "бедненько, но чистенько", хотя вставки "под карбон" вызывают ухмылку.
Компоновка салона очень напоминает девятый лансер - ну, примерно как Искра 1030/1130 напоминала АйБиЭмовские компы. Псевдокожа на двери и хроммированнпая ручка - это пять :) А "секурити" - просто шесть :)
Климат-блок привычно китайский по виду. Если работает, то и ладно.
Отсутствие магнитолы - скорее минус дилеру, китайцы обычно ставят что-то издающее звук и моргающее лампочками.
Багажник довольно вместительный, с широким проемом, несуразные бампер с крышкой багажника делает загрузку достаточно удобной.
Двигатель с коробкой и подвеска с рулевым и тормозами - извечная беда всех японцев без исключения.
В общем, если пересаживаться с классики или Оки, то очень даже ничего (только стараться его не ломать). С Самары или десятого семейства - вряд ли. С машины - однозначно нет.
 
Y

Yujen

Guest
Понеслось) Просил же нормальным человеческим языком...

Смотри сам, мы клёвые русские Ваньки, у нас огромная страна и куча ресурсов, а у кетайцев ресурсов нема они покупают эти ресурсы у Ваньков, потом делают машины которые по размерам и фаршу значительно круче машин выпускаемых Ваньками, и к томуже даже после ввоза в страну Ваньков они получаются дешевле ваньковских. Мораль басни: у клёвых Ваньков есть всё что угодно, а машины делать неумеют, а то что делают выходят уровнем 80-х прошлого века, а китаёзки неимея ничего делают лучше и нафаршированей.

З.Ы. А ещё умиляет когда люди которые сами ездят на класике или 9-х 10-х, начинают тему безопасносноти поднимать, хотя сами в капсулах смерти гоняют)
Вот и бери кетайское, только когда при аварии багажник с капотом поздаровается, а ты по середине будешь, там где раньше был салом, отпишись про фарш, и как он тебя на куски порезал, или как при крупной поломке тебе ремонт по гарантии обошелся в стоимость машины!
хоршо хвалить новое, а пусть это говно 5-7 лет отъездит, вот тогда и посмотрим про надежность

ps мое ИМХО "ЕСЛИ ТУДА НАСРАТЬ, ТО НИЧЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ"!!!
pss если ВАЗ - ГОВНО, то нормальное кетайское?каКчественное авто, не может стоить дешевле ГОВНА, или же тагда, оно ГОВНО С ИЗЮМОМ, а вот на этот изюм и клюют, в данном случае как Вы выразились это фарш.
psss сейчас покупаю новое авто, ходил по всем салонам, когда помотрел на МКей, пощюпал, мое мнение о китайских авто только утвердилось, и пусть я лучше возьму говно от автоВАЗа или тот же лохан, но(!) говно с изюмом пусть себе оставят!!!! ИМХО
 
Верх Низ