Помощь Регистрация
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1

    Очень нужна помощь! Греется двиг на ситроен С4!

    Вобщем сегодня потек тосол(начал сифонить из под патрубка где он стыкуется с двиглом) я открыл расширитель, тосол ессесна попер оттуда... вентилятор вроде работает но как-то все равно перегревается двиг... консистенция тосола изменилась(сам он красный а появились какие-то белые пенистые вкрапления). Посоветуйте пожалуйста чо делать, и из-за чего вся эта канитель произошла??
    Перед этим залил 92 на тнк под мостом на 3-дачной.
    Машино ситрик с4 1,6
    Keep calm and be a panda

  2. #2
    насколько вкрапления пенистые? Масляный щуп вытащи, посмотри на наличие эмульсии. На заведенном двигателе из расширительного бачка при неполность прогретом движке не булькает? Ну и цвет выхлопа каков?

  3. #3
    Цитата Сообщение от asp Посмотреть сообщение
    насколько вкрапления пенистые? Масляный щуп вытащи, посмотри на наличие эмульсии. На заведенном двигателе из расширительного бачка при неполность прогретом движке не булькает? Ну и цвет выхлопа каков?
    вкрапления из плотной светлой пены, такое ощущение что тосол перекипел чтоли и вся эта хрень дрейфует в тосоле... при заведеном двигателе тосол начинает активно нагреваться и выходить щуп вынуть в данный момент не могу, машина на стоянке, на цвет выхлопа внимания не обратил, но вроде ходил вокруг машины, еслиб она дымила я бы заметил...
    Keep calm and be a panda

  4. #4
    Тогда может банально термостат навернулся?

  5. #5
    Цитата Сообщение от asp Посмотреть сообщение
    Тогда может банально термостат навернулся?
    был у меня и такой вариант))) но что-то нездоровая канитель, вентилятор вроде пашет, хотя при открытом расширителе не вкючился почемут((( в любом случае надо ехать к официалам, потому-что я в этой калымаге даже к зажиму патрубка полезть не могу((
    Keep calm and be a panda

  6. #6
    мотор жутко греется. вентилятор работает нормально, но даже если его замкнуть на постоянную работу двиг горячее обычного и может перегреваться.

    типичный признак неисправного термостата. он не пропускает ОЖ в радиатор, поэтому работа вентилятора мало помогает.
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

  7. #7
    Цитата Сообщение от Nikk Посмотреть сообщение
    мотор жутко греется. вентилятор работает нормально, но даже если его замкнуть на постоянную работу двиг горячее обычного и может перегреваться.

    типичный признак неисправного термостата. он не пропускает ОЖ в радиатор, поэтому работа вентилятора мало помогает.
    житкость по патрубкам гоняется, я же чувствую рукой, другое дело что в ней вот это "варенье" белое плавает((( оно может и мешать охлаждению... плюс пробка воздушная полюбому уже образовалась где нить(( вобщем без пол-литра и официалов не разберешься, но термостат очень рабочая версия...
    Keep calm and be a panda

  8. #8
    Так это... может быть в сервис сгонять?

  9. #9
    Цитата Сообщение от SRR Посмотреть сообщение
    Так это... может быть в сервис сгонять?
    лихо ты сказал "сгонять" ))) просто на ближайшую ночь-день-ночь дела, вот решил выяснить в чем дело, подготовиться так сказать, а потом уже действовать... приеду домой, поеду к ОД...
    Всем откликнувшимся спасибо за помощь!
    но тема открыта и актуальна...!
    Keep calm and be a panda

  10. #10
    Цитата Сообщение от SerYoGa Посмотреть сообщение
    житкость по патрубкам гоняется, я же чувствую рукой, другое дело что в ней вот это "варенье" белое плавает
    Ну чего там за варенье, это пока неизвестно, так что готовься и к худшему, но если в расширительном не булькает, пока просто готовься, без паники.
    А термос если приказал долго жить, патрубки горячими будут, ибо он начинает по обоим кругам с разной интенсивностью гонять. Отсюдова и перегрев

  11. #11
    там серёж без кипиша!))) во-первых первый признак - это термостат, ну и что ты говоришь что патрубки все горячие?! термостат могло заклинить в промежуточном положении, и он не пропускает достаточное количество ОЖ в радиатор, в следствии этого только маленький объём ОЖ охлаждается и возвращается обратно в двигатель и забирает тепло от него. Замена термостата - пока более правдаподобный вариант.( когда у официалов будешь менять его спроси старый пожалуйста я тебе кой чего покажу, магию кой какую).
    второе - всё таки нельзя пока сбрасывать со счётов помпу.
    третье - как именно греется. в пробках, на трассе?? движение накатом остужант двигло? что показывает датчик температуры?
    четвётрое - эмульсия полюбому не хорошо, только чем она вызвана - это открытый вопрос, завтра отпишись или позвони как на стоянку придёшь. потому что погло и прокладку п*здануть, если проглядел перегрев.
    пятое - не знаю как на ситрике но на некоторых других ино из за негерметичности системы может перегрев произойти. может всё таки первоначально шланг слетел? хотя 'n конечно бредовое предположние. короче пока ответь про то как именно греется
    пысы:вот ты и на каркал!((делать ему нечего видите ли((
    ваз-2106 - сконструированно в Италии

    Non vi, sed arte.

  12. #12
    +1. )) шу шуть опередили)
    ваз-2106 - сконструированно в Италии

    Non vi, sed arte.

  13. #13
    Cursed
    Guest
    Цитата Сообщение от asp Посмотреть сообщение
    А термос если приказал долго жить, патрубки горячими будут, ибо он начинает по обоим кругам с разной интенсивностью гонять. Отсюдова и перегрев
    Помню у ГАЗели (406ой двиг) верхний патрубок ну просто пипец какой горячий, а нижний терпимый, вывод оказался - термостат.

  14. #14
    Цитата Сообщение от Cursed Посмотреть сообщение
    Помню у ГАЗели (406ой двиг) верхний патрубок ну просто пипец какой горячий, а нижний терпимый, вывод оказался - термостат.
    помню на газелях которые с завода приходили на некоторых термоса не было)) п*зд...извините, воровали.))
    ваз-2106 - сконструированно в Италии

    Non vi, sed arte.

  15. #15
    Из всего вышесказанного вывод: термостат! ибо патрубки действительно горячие! греется она полюбому, даже если просто заведена... перегрева небыло сто пудов, температура поднималась только на одно деление от средней точки... долго я после протечки тосола не ездил, машину на стоянку буксировали, худшего ожидать не хочется(((
    Keep calm and be a panda

  16. #16
    Цитата Сообщение от Cursed Посмотреть сообщение
    Помню у ГАЗели (406ой двиг) верхний патрубок ну просто пипец какой горячий, а нижний терпимый, вывод оказался - термостат.
    Все правильно, ОЖ через радиатор мало протекает, и внизу она уже охлажденная. А тосол, так сказать, по малому гуляет

  17. #17
    у меня было что то подобное, ссылка ниже, что у кого такие траблы возникали могли посмотреть)
    http://www.autosaratov.ru/phorum/sho...32#post1385732
    ваз-2106 - сконструированно в Италии

    Non vi, sed arte.

  18. #18
    можеть завоздушено?
    «Быть добрым — благородно. Но показывать другим, как быть добрым, — еще благородней, и не так хлопотно.» ©Марк Твен

  19. #19
    Всем спасибо за консультации, завтра еду к ОД
    Keep calm and be a panda

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •