Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 29
  1. #1

    Где лучше делать ТО на Accent

    Вот собственно обзвонил Автомоторс Мегамоторс и Схиавто, самое дешевое обслуживание в Схиавто, кто-нибудь там обслуживался, там нормально ТО делают? А то у меня уже скоро будет ТО 20 тыс.

  2. #2
    АвтоМоторс лучше. Про СХИ-авто наслышан негативно.
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.

  3. #3
    У меня хоть и не Акцент, но Нафаню своего обслуживаю в АвтоМоторсе. Вобщем то негатива в их отношении пока нет.

  4. #4

    Thumbs up

    абсолюсно согласен, актомоторс +1. все как доктор прописал.

  5. #5
    покупал тазик в схиавто, но на то туда не поехал
    был на симбирской 1 ТО все норм, подошло второе звоню сколько стоит?
    ответ 5300 положил трубку. на чернышке отдал 2500

  6. #6
    Цитата Сообщение от Den Extreme Посмотреть сообщение
    АвтоМоторс лучше. Про СХИ-авто наслышан негативно.
    В СХИ-авто прежнюю команду ушастых во главе с директором выгнали,

    Но Автомоторс все равно олучше будет.
    Последний раз редактировалось support; 03.10.2009 в 09:15.
    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Атец Посмотреть сообщение
    покупал тазик в схиавто, но на то туда не поехал
    был на симбирской 1 ТО все норм, подошло второе звоню сколько стоит?
    ответ 5300 положил трубку. на чернышке отдал 2500
    Странно, у них вообще-то один владелец.
    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

  8. #8
    почему один? по моему там разные директора. Если бы один был, то в обоих салонах был бы либо порядок, если еще профессионалов в мегу возьмут, либо разброд, если из авты старый персонал уберут, а возьмут новичков. Да и нелогично както, одному салону около 15 лет, второму только 3. Раз уж начальник один, он бы второй сделал частью сети обслуживания первого, нет, руководы там разные.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Паскаль Посмотреть сообщение
    почему один? по моему там разные директора. Если бы один был, то в обоих салонах был бы либо порядок, если еще профессионалов в мегу возьмут, либо разброд, если из авты старый персонал уберут, а возьмут новичков. Да и нелогично както, одному салону около 15 лет, второму только 3. Раз уж начальник один, он бы второй сделал частью сети обслуживания первого, нет, руководы там разные.
    Директор и владелец - это не одно и то же лицо. Более того уже лет десять как "не модно" владельцу быть директором, почему - см. книгу "Золотой теленок" главу про гражданина Фунта.
    Естесственно, что подбором исполнительного персонала занимается наемный директор.
    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

  10. #10
    Мда, получается что на симбирской директор на все глаза закрывает, такими ценами на обслуживание никого привлечь не получится..

  11. #11
    ИМХО - в автомоторсе пока самые трезвые и компетентные сотрудники при таких ценах. Не понимаю почему остальные салоны не пытаются на их уровень выходить, по идее давно бы уже должны были без клиентов сидеть.

  12. #12
    Цитата Сообщение от Акрил Посмотреть сообщение
    ИМХО - в автомоторсе пока самые трезвые и компетентные сотрудники при таких ценах. Не понимаю почему остальные салоны не пытаются на их уровень выходить, по идее давно бы уже должны были без клиентов сидеть.
    Даже выгнанный из СХИ-авто alexandr(тусит в теме "японские авто"), тем не менее находит клиентов.
    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

  13. #13
    Его убрали из СХИ-авто из-за того что он был еще менее трезвым и компетентным сотрудником чем остальные? Это возможно?
    Ну а теперь, встав на путь частного ремонтника, может он решил честно ремонтировать авто а не симулировать, как в СХИ...

  14. #14
    Цитата Сообщение от Акрил Посмотреть сообщение
    Его убрали из СХИ-авто из-за того что он был еще менее трезвым и компетентным сотрудником чем остальные? Это возможно?
    Ну а теперь, встав на путь частного ремонтника, может он решил честно ремонтировать авто а не симулировать, как в СХИ...
    Не похоже, посмотри тему, там сплошное мозгоклюйство с претензиями на научность.
    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

  15. #15
    Хаха) Да в наше развеселое время за счет этого самого мозгоклюйства многие фирмы и выживают.. Есть те кто реально что-то делает, выполняет работу как нужно, а есть такие, что кроме разведения руками и переливания из пустого в порожнее ничего и не делают. Совсем непонятно, на кой шиш они существуют? Только если через них деньги отмывать да от налогов уклоняться.
    Вот хоть на примере тех же сервисов, куда не сунься на форуме, везде вот как выше написано: в схиатвто и мегамоторс ни черта не делают, только примусы починяют. Посещаемость у них не думаю что высокая, а все-равно существуют как-то. А как - поди разбери...

  16. #16
    Цитата Сообщение от Акрил Посмотреть сообщение
    Хаха) В схиатвто ни черта не делают, только примусы починяют.
    Полностью согласен, особенно после сегодняшнего ТО-2. Денег слупили, а шланг, слетевший по неизвестной причине с печки никто не увидел. В результате чуть не перегрел двигатель, хорошо вовремя заметил. Спрашивается, чего можно делать за 3,75 нормочаса слесарных работ ???

  17. #17
    Я же говорю, они там делают все что угодно, лишь бы ничего де делать)) Я как с работы к друзьям захожу, приходится обходить один салончик с задней стороны, так там постоянно ремонтники с пивом тусят за мусоркой. Я совсем офигеваю, за что им платят, они что, по ночам работают??

  18. #18
    народ подскажите какой антифриз идет у акцента с завода, мне надо немного его долить.

  19. #19
    Romario, если тебе не очень срочно, подожди до завтра, мы с братом в автомоторс поедем, я попробую у ремонтников спросить. Или у брата утром...

  20. #20
    Цитата Сообщение от Romario Посмотреть сообщение
    народ подскажите какой антифриз идет у акцента с завода, мне надо немного его долить.
    Антифриз Coolstream Premium предназначен для систем охлаждения самых современных бензиновых и дизельных двигателей импортных и отечественных автомобилей.
    Эксплуатационный ресурс: 250.000 км или 5 лет для легковых автомобилей, 650.000 км для грузовиков и автобусов.
    Выпускается в различных видах концентрации: -40ºС, -65ºС, концентрат

    Фасовка: 1 литр, 5 литров, 10 литров, 210 литров
    Используется для первоначальной заправки на автозаводах: Ford (г. Всеволожск), Volvo, Hyundai (ТагАЗ), KIA (ИЖ-АВТО), Opel (GM) Ленинградская обл.

    http://www.cool-stream.ru/coolstream...ign=coolstream
    Последний раз редактировалось support; 16.10.2009 в 13:36.

  21. #21
    Ну что, Romario, был в Автомоторсе? Как прошло, сколько вышло? Мне какбе интересно знать...

  22. #22
    мне "какбе" тоже интересно знать че там да как) Romario, напиши, как и за сколько все прошло))

  23. #23
    Цитата Сообщение от Wolfshance Посмотреть сообщение
    Цитата: Сообщение от Акрил Посмотреть сообщение Хаха) В схиатвто ни черта не делают, только примусы починяют. Полностью согласен, особенно после сегодняшнего ТО-2. Денег слупили, а шланг, слетевший по неизвестной причине с печки никто не увидел. В результате чуть не перегрел двигатель, хорошо вовремя заметил. Спрашивается, чего можно делать за 3,75 нормочаса слесарных работ ???Cray
    я в автомоторсе обитаю. бывал один раз в покровске - не понравилось, причем сильно не понравилось. про мегу только негативно наслышан, поэтому туда даже не сунулся. в автомоторсе все устраивает.

  24. #24
    оффтопом :может кто подскажет незнаю где сигналку подчинить, а то связи обратной нету ( боливар отпадает)

  25. #25
    Цитата Сообщение от Атец Посмотреть сообщение
    оффтопом :может кто подскажет незнаю где сигналку подчинить, а то связи обратной нету ( боливар отпадает)
    Атец, а что за машинка-то?? Accent?

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •