Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 59
  1. #1
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Сообщений
    14 721

    Эксплуатация Chevrolet cruise: нужны отзывы

    как бэ сабж
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  2. #2
    Машинка любопытная (если ты про тот, который на платформе J300, а не тот, который Suzuki Ignis) но в Саратове пока ни одного не видел, в Питере их еще не начали выпускать.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  3. #3
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Сообщений
    14 721
    Видел несколько,но мельком, думал может купил уже кто,хотел полазить позырить,может и купить такой же)

    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  4. #4
    PND, у тебя на фотографии Chevrolet Cruze, а не Cruise.

  5. #5
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Сообщений
    14 721
    ну ошибся малость,поправьте
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  6. #6
    пишут что Cruze появится в России осенью....
    Не люблю сидеть без дела!! Без дела я люблю лежать))))

  7. #7
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Сообщений
    14 721
    однако пару раз видел черный в городе,с номерами ооо
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  8. #8
    чей-то не пойму пропорции йа - это рестайлин Aveo?

  9. #9
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Сообщений
    14 721
    Цитата Сообщение от sab322 Посмотреть сообщение
    чей-то не пойму пропорции йа - это рестайлин Aveo?
    это больше чем авео по размерам,вроде другого класса авто
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  10. #10
    ничо таг, только скромный я - мне шильдик не нравится такой большой

  11. #11
    Это новый Шевроле на той же платформе что и новая Astra. Продажи с осени, хотя в Корее продают уже вовсю. Сборка будет в России. Цена вроде как от 540 планируется.






  12. #12
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Сообщений
    14 721
    судя по фото просто прелесть. Был бы онеще литра два или два с половиной на ручке
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  13. #13
    ...Для Круза зарезервировано несколько двигателей — бензиновые рабочим объемом 1,6 л (112 л.с.) и 1,8 л (140 л.с.) и новый двухлитровый турбодизель мощностью 150 л.с. Не исключено, что позже появятся бензиновый турбомотор объемом 1,4 л и 125-сильный турбодизель. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» и шестиступенчатый «автомат»...

    http://search.autoreview.ru/hl?url=w...t=windows-1251

    http://www.ru.chevrolet-cruze.eu/

  14. #14
    Ничего так машинка, ее кстати тоже включили в программу гос.субсидирования ставок по кредитам.

  15. #15
    PND че-то не твой мне кажется вариант...не гоночно она выглядит

  16. #16
    Ну он капот попилит и всё нормально будет )))
    Старый кот, по имени Василий,
    Болен, но ведь жив ещё пока.
    И плывут, по небу над Россией,
    А то ли тучи, то ли облака. © красная смородина

  17. #17
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Сообщений
    14 721
    Цитата Сообщение от Александр Посмотреть сообщение
    PND че-то не твой мне кажется вариант...не гоночно она выглядит
    угу,к ней фаркоп,а на фаркоп-гоночный вариант
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  18. #18
    Хороший авто Давно его жду
    Не бойся вилки, бойся ложки -
    один удар и череп в крошки!


  19. #19
    Цитата Сообщение от Александр Посмотреть сообщение
    PND че-то не твой мне кажется вариант...не гоночно она выглядит
    Да намана, валеги, пару и нулевиг, папрёт намана))))))

  20. #20
    Так-то да!
    А особенно на нем хороши будут большие дицки!

  21. #21
    Цитата Сообщение от Nemrok Посмотреть сообщение
    Да намана, валеги, пару и нулевиг, папрёт намана))))))
    Пару витков сзади нахъ и фонари заварить вместе с дверями.

  22. #22

    Премьерный тест Chevrolet Cruze. Смотрим на поведение

    О замене Lacetti GM заявила ещё в середине прошлого года. Ну конечно! Давно пора – в Европе середнячок сногсшибательной популярностью не пользуется, да и в Корее уже давненько ожидают смену. Раз так? Получите, распишитесь. Впрочем, корейцы уже расписались. В Стране утренней свежести смена уже продаётся с осени прошлого года под именем Daewoo Lacetti. На очереди европейцы. У них новинка станет доступна уже этой весной под именем Chevrolet Cruze. У нас машина появится ближе к осени.



    От старого Lacetti в Cruze не осталось решительно ничего. Cruze – первый автомобиль, построенный на новой всемирной платформе GM Delta II (эта платформа ляжет в основу нового Оpel Astra). Архитектурная основа Cruze создавалась европейскими конструкторами GM, а проектировочные работы Cruze были выполнены интернациональной командой специалистов, которая объединяет 11 дизайнерских студий по всему миру.



    По сравнению с Lacetti колея передних колес Cruze увеличилась на 64 мм (до 1544 мм), задних – на 78 (до 1558). База растянулась на 85 мм (до 2685 мм), при этом в длину машина подросла всего на 48 мм (до 4597 мм). Силовая структура раздалась по всем измерениям, а жёсткость на кручение по сравнению с предшественником увеличилась на 140%. Этого удалось достичь благодаря увеличению доли высокопрочных сталей и увеличению (на 30%) количества точек сварки.



    Что такое Cruze? В первую очередь, – заявка Chevrolet на некую премиальность в С-классе. Это уже далеко не обезличенный простачок Lacetti. Это вещь в себе, причём вполне породистая, характерная и концептуальная. И чувствуется это абсолютно во всём – от дизайна до поведения на дороге...
    Траекторию Cruze держит на пять с плюсом. Конечно, – длинная база, широкая колея, немалый вес… И это отрадно вдвойне, поскольку есть надежда, что новая Astra при соответствующих настройках будет ехать заметно лучше, чем текущая. Причём без заметных усложнений и сильных удорожаний. Здесь нет никаких многорычажек с кучей «косточек» и «суставов». Всё просто – спереди МакФерсон с алюминиевыми А-образными рычагами и гидроопорами (вместо резиновых сайлент-блоков), сзади – скручивающаяся H-образная балка с парой пружин.
    Баланс между управляемостью и комфортом у Cruze смещён в сторону последнего. В геноме его шасси спортивности не больше чем, витамина С в курином бульоне. Подвеска скорее настроена на комфортное и неспешное перемещение в пространстве. Но поведение Cruze неизмеримо лучше, чем у предшественника.
    Cruze умеренно валкий, но рулится точно. В нулевой зоне информации на ободе в достатке. Но этим, к сожалению, всё и ограничивается. Стоит чуть повернуть «штурвал», как от информации этой не остаётся и следа – сначала возникает ощутимая ступенька по усилию, потом резко подключается гидроусилитель и баранка «проваливается» по направлению вращения. Подруливания получаются дискретными, чтобы менять траекторию плавно – нужна привычка.
    «Переставляться» на Крузе тоже не очень-то удобно – стабилизируется седан неохотно, прежде чем успокоиться после резкого манёвра, он так и норовит пару раз вильнуть задком. Особенно эффект заметен на более тяжёлой дизельной вариации. Жёсткость подвески версии на «тяжёлом» топливе настройщики несколько повысили, но не настолько, чтобы скомпенсировать увеличившийся вес. Бензиновые версии ведут себя куда послушнее.



    Двигателей – три. Двухлитровый шестнадцатиклапанный дизель с балансирным валом, турбиной изменяемой геометрии, фазовращателем, системой рециркуляции отработавших газов и противосажевым фильтром развивает 150 «лошадей» при 4000 об/мин и 320 Н•м при 2000 об/мин. По динамике этот двигатель понравился больше остальных. Пусть у него узкий рабочий диапазон, пусть с ним чаще приходится жонглировать передачами, но по удобству управления тягой он лучший. С механической коробкой до 100 км/ч дизельная версия «выстреливает» за 10 с.



    Впрочем, те, кто не хочет перемешивать дизельных лошадей вручную, могут выбрать версию с шестиступенчатым «автоматом». Благо он настроен как надо – даже при переходах на пониженные раздумывает недолго и дополнительного времени при разгонах сжирает немного (разгон 0–100 км/ч – 11,2 с). Но есть одно «но», и для наших покупателей оно не очень-то приятно – в России дизельных версий не будет.



    У нас Cruze станут продавать только с бензиновыеми шестнадцатиклапанными агрегатами: 1,6 л (113 л.с., 153 Н•м) и 1,8 л (141 л.с., 176 Н•м), которые оснащены газораспределительным механизмом с регулируемыми фазами. Оба мотора будут агрегатировать с пятиступенчатой механической и шестиступенчатой автоматической трансмиссиями. Моторы эти высокооборотистые, и хорошей тягой на «низах» похвастать, к сожалению, не могут. Чтобы поддерживать динамичный драйв, их нужно крутить.



    В будущем к этой троице планируется добавить дефорсированный 125-сильный дизельный восьмиклапанник. Более мощных модификаций пока не предвидится, хотя GM не исключает, что среди моторов появится 2,0-литровый бензиновый агрегат. Был бы спрос.

    А каково внутри Круза? В общем-то, приятно. Интерьерщики здесь хорошо постарались. Залихватски закрученная вокруг седоков подоконная линия, симпатичные приборы, стильная передняя панель… Правда, пластик подкачал, на ощупь он гораздо дешевле и проще, чем на глаз. Звукоизоляция на четвёрку, хотя заметные аэродинамические шумы и звук шин в автомобилях такого класса – обычное дело. Но это всё семечки, по сравнению с гулом 1,8-литрового двигателя…
    В Европе система динамической стабилизации ESC и пакет из шести подушек безопасности на Cruze будет устанавливаться в качестве базового оборудования. Также машина получила отсоединяемый при фронтальном ударе травмобезопасный педальный узел, ремни с пиронатяжителями и три якорных крепления Isofix на заднем ряду.
    В России производство Cruze развернут на заводе GM в Шушарах (там же выпускается Chevrolet Captiva и Opel Antara) под Санкт-Петербургом. Это будет мелкоузловая промышленная сборка по протоколу CKD (Сomplete Knock Down) со сваркой и окраской кузовов. У нас какое-то время Cruze будет выпускаться параллельно с автоторовскими Lacetti.
    Объясняется это просто, Lacetti в силу невысокой стоимости в России пользуется неплохим спросом. Российская стоимость ещё неопределена, зато известна европейская вилка цен. Самый простой Cruze с 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач покупателям Старого Света обойдётся в 12 700 евро. Стоимость топовых версий с дизелем и «автоматом», оснащённых максимальным количеством опций, могут достигать 20 000 евро. На вопрос о том, какие, кроме седана, будут типы кузовов, создатели пока отвечают уклончиво. Надо полагать, что «универсальная» версия в модельном ряду будет.

    http://auto.mail.ru/article.html?id=28242

  23. #23
    Новосиб, в салоне на Кропоткина.

    Короче чел занимается продажей б.у. авто (пруль и не тока) и вот его маленький отчёт.

    > вчера забегал в салон пощупать Круза
    > в салоне 2 шт. корейской сборки, наши (Питерские) будут чуть позже и в
    > других комплектациях.
    >
    > личные впечатления
    > дизайн на 5+, она мне еще со страниц автоизданий приглянулась )))
    > салон... тут тоже на 5+, удобные сиденья с боковой поддержкой, чем-то
    > напоминают эсмаксовские... может, потому, что боковой валик
    > "подламывается"? ))) руль с кнопками управления (музыкой?), встроенная
    > музыка, вцелом удобная посадка и ощущения как в кокпите ))) машина
    > окружает с двух сторон... оттого кажется салон узким, но это не так...
    > сидел на пассажирском-тоже удобно!
    > фишка-тряпошные вставки на панели-смотрится великолепно!
    > крутилки с железными ободками-смотрится солидно.
    > подсветку приборов (по фото очень красивая) не удалось посмотреть-машины в
    > шоурумах без ключей )))
    > есть система стабилизации (отключаемая)
    > сзади не сидел... сидушки по половинкам 2/3 складываются, подлокотник
    > широкий (почему так раньше никто не делал?)
    > а вот багажник маловат (((( но крышку закрываешь и любуясь "кормой"
    > прощаешь эту мелочь )))
    >
    > цены... да действительно начинаются с 540 тыс за мотор 1.6 и м/т 113лс
    > это база, даже кондей опция, но 4 подушки уже есть.
    > а вот за 610 и больше уже "нормальные" комплектации с автоматом
    > 656200 средняя комплектация с кож. рулем, туманками 6 подушек и еще что-то
    > +мотор 1.8 м/т 141 лс
    > те, что стоят в салоне 666с чем-то
    > я смотрел ярко-синего цвет ему очень идет! как и красный (во многих
    > автожурналах видел)
    > мотор 1.6 от лачетти
    > мотор 1.8 от опеля (астра, инсигния, зафира)
    > коробки мех. 5ст. автомат 6ст. (продавец сказал вариатор ))) как им
    > доверять? )) )
    >

    база (уже почти все есть, кроме пепельницы, кондея и подогрева
    передних сидений)
    1.6 м/т 540000
    1.6 а/т 616500
    1.8 м/т 611500

    LS
    1.6 м/т 609200
    1.6 а/т 649200
    1.8 м/т 656200
    1.8 а/т 696200

    LT

    1.8 м/т 708150
    1.8 а/т 748150

    за металлик 10 000 руб.

    PS дизеля небыло в наличии, журналисты писали, что там 150 лс

  24. #24
    1,6 дохлая, а за деньги которые сстоит 1.8 уже цыву можно взять.
    >>Продам кислородные и ацетиленовые баллоны<<

    real cars don't power front wheels, they lift them up!

  25. #25
    Аватар для !Chip
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CR-V\Фабьен\JMC
    Сообщений
    40 291
    Записей в дневнике
    2
    Цены интересно на кого расчитаны, если раньше лача была бюджетным представителем С класса, то теперь уж очень дорого, имхо в эти деньги КИА Серато имеет более интересную комплектацию, за 539 кондей уже в базе, и 5 летняя гарантия

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •