Помощь Регистрация
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1

    Exclamation Странный хруст при движении накатом

    Проблема такая
    В один прекрасный день
    Появился хруст, было замечено что хрустит где то в коробке, хрустит только при движении и при этом только на нейтралке, на пример в моменты переключения скоростей при нажатии на сцепление идет хруст, при его отжатии хруст усиливается а как включается скорость хруст пропадает и все.

    непонятно что это

    уже сцепление и выжимной поменял

    помогите плиз где искать неисправность ??????????????????????????????????????????????????????

  2. #2
    Цитата Сообщение от werios Посмотреть сообщение
    Проблема такая
    В один прекрасный день
    Появился хруст, было замечено что хрустит где то в коробке, хрустит только при движении и при этом только на нейтралке, на пример в моменты переключения скоростей при нажатии на сцепление идет хруст, при его отжатии хруст усиливается а как включается скорость хруст пропадает и все.

    непонятно что это

    уже сцепление и выжимной поменял

    помогите плиз где искать неисправность ??????????????????????????????????????????????????????
    В коробке.

  3. #3
    А что именно там может быть
    и сколько с этим можно проездить?

  4. #4
    Цитата Сообщение от werios Посмотреть сообщение
    А что именно там может быть
    и сколько с этим можно проездить?
    Извини, в коробках есть тут спецы, которые разбираются. А проездить...Хз.,.Как повезет.

  5. #5
    Если в коробхе хрусти то далеко на этом ты не проездишь, ибо чем дольше кататься будешь тем дороже будет стоить потом ремонт!

  6. #6
    а что это может быть
    если хрустит на нейтралке
    а скорости хорошо включаются так что
    не знай что это

  7. #7
    А чего за машин-то?
    лучше на СТО поскорее ибо ремонт коробки недешев...

  8. #8
    Цитата Сообщение от W!cKeD Посмотреть сообщение
    Если в коробхе хрусти то далеко на этом ты не проездишь, ибо чем дольше кататься будешь тем дороже будет стоить потом ремонт
    золотые слова. сам в мае коробку перетряс.
    проверь уровень масла

  9. #9
    машина 21099
    ремонтить сам буду мне надо знать что это может быть
    а то я вчера менял сцепление и выжимной
    а каробку лишний раз снимать оч тяжко

  10. #10
    я так чуствую на этом форуме никто даже отвертку в руках не держал
    так еще к размышлению

    каробка на переднем приводе работает постоянно (может на класике тоже незнаю)
    так вот
    на нейтралке при отжатом сцеплении стоя на месте хруста нет
    даже если оборотов придавляешь
    а вот при движении накатом в техже условиях есть

    значит это точно не карабка

    есть вариант что это граната но опять же на поворротах все малчком

    есть вариант подшипники но как проверить тоже вопрос

  11. #11
    Только зарегился - и хамить? Ай-ай-ай. Подучить правила языка надо б...

    По теме - подшипники кончаются... Ремонт и чем скорее, тем лучше.
    Заберу за сок/пиво старую ламповую аппаратуру, лампы, радиодетали...

  12. #12
    вот сенк
    тока теперь надо подумать какой менять
    наверно оба

    а проверить подшипник ли это можно?

  13. #13
    На СТО они вроде вдоль оси колеса берут за края и двигают туда-сюда. Если болтается - плохо. А так хз...

  14. #14
    Цитата Сообщение от werios Посмотреть сообщение
    вот сенк
    тока теперь надо подумать какой менять
    наверно оба

    а проверить подшипник ли это можно?
    Коробку разбирать в любом случае.
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.

  15. #15
    А не проще на СТО заскочить всё разузнать прикинуться бедным и свалить от них . А яка бы в гараже всё самому сделать если умеешь.

  16. #16
    проверь затянуты ли колесные болты

  17. #17
    Цитата Сообщение от markw Посмотреть сообщение
    На СТО они вроде вдоль оси колеса берут за края и двигают туда-сюда. Если болтается - плохо. А так хз...
    Если бы ступичный подшипник загудел - он бы этот гул заметил сразу. Колесо начинает болтаться только тогда, когда гул становится уже не выносимым.

    werios, по описанию трудно что-то сказать, нужно слушать. Но скоре всего это действительно что-то в коробке, т.к. подшипник и привода отпадают по характеру звука.

  18. #18
    заезжал на станцию стойки менял за одно про это спросил
    сказали типа точно не подшипники а что то с коробкой
    вот только помоемцу это не передачи а механизм гранаты +шестеренки
    потому как одна граната странно шатается

  19. #19
    Аватар для DeleteR
    Регистрация
    24.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 21093=>2110=>Honda Civic V=> Мitsubishi outlander
    Сообщений
    1 297
    могу тебя заверить это внутреняя граната месяц назад такая же беда точ в точ,главное правильно сторону узнать где хруст!!!!

  20. #20
    Аватар для DeleteR
    Регистрация
    24.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 21093=>2110=>Honda Civic V=> Мitsubishi outlander
    Сообщений
    1 297
    Цитата Сообщение от werios Посмотреть сообщение
    я так чуствую на этом форуме никто даже отвертку в руках не держал
    так еще к размышлению

    каробка на переднем приводе работает постоянно (может на класике тоже незнаю)
    так вот
    на нейтралке при отжатом сцеплении стоя на месте хруста нет
    даже если оборотов придавляешь
    а вот при движении накатом в техже условиях есть

    значит это точно не карабка

    есть вариант что это граната но опять же на поворротах все малчком

    есть вариант подшипники но как проверить тоже вопрос
    а хамить правдо не красиво,создал подожди пару дней кто нибудь ответит с такой же проблемой!!!!! если будешь сам менять пиши в личку подскажу что как не много!!!

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •