Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 51
  1. #1

    Проблема с двигателем! Кто подскажет?

    У меня ВАЗ 21063, на повышенных оборотах улетает масло, на прямой больше 100 не едет, ,Обороты не могу посмотреть, т.к. не работает тахометр, из-за того, что поставили ижектор. В чем проблема?
    Последний раз редактировалось support; 27.07.2009 в 00:09.

  2. #2
    Аватар для DeleteR
    Регистрация
    24.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 21093=>2110=>Honda Civic V=> Мitsubishi outlander
    Сообщений
    1 297
    А сколько пробегал после того как поставил инжектор???

  3. #3
    crazy456, ко мне надо , по ходу дружок у твоей мафынки промблема з поршневой

  4. #4
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    по ходу дружок у твоей мафынки промблема з поршневой
    Наверное присоединюсь к мнению, при исправной поршневой масло не должно уходить как мотор не насилуй. К Серёге, мотор ремонтировать...
    Хотите получать адекватные ответы? Задавайте адекватные вопросы!
    Тел. 9272262610; icq 349000674

  5. #5
    а если немного из под крышки масло уходит в случае если раскручивать двигатель сильно(6500-7500) тоже причина в сильном износе?может быть причина в прокладке?
    Money can't buy life ©Bob Marley

  6. #6
    Платон, на сколько понял , ты про клапанную крышку говоришь ?!? Поставь на герметик , заочно сказать по этому симптому нельзя

  7. #7
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    ты про клапанную крышку говоришь
    именно.


    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    Поставь на герметик
    спасибо за совет
    Money can't buy life ©Bob Marley

  8. #8
    crazy456_ у

    1. сальники клапанов
    2. проверить компрессию и из этого судить уже о поршневой
    3. проверить давление масла и из этого судить о состоянии вкладышей.

    ....смотри где капает.;-)
    Найденные ошибки , оставЬте себе.

  9. #9
    битва экстрасенсов )


  10. #10
    Цитата Сообщение от DIW Посмотреть сообщение
    crazy456_ у

    1. сальники клапанов
    2. проверить компрессию и из этого судить уже о поршневой
    3. проверить давление масла и из этого судить о состоянии вкладышей.

    ....смотри где капает.;-)
    1 - не исключено , вот только как правило от оборотов и скоростных режимов расход масла изза сальников не изменяется .
    2- при доступе масла к компрессионным кольцам изза износа маслосъемных показатель компрессии будет заведомо завышен . так что показатель косвенный , но тоже показатель .
    3- на расход масла не влияет .
    Наружние течи возможны , особенно через задний коренной сальник на повышенных оборотах . однако по днищу авто можно это определить , да и по каплям под машиной .

  11. #11
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    crazy456, ко мне надо , по ходу дружок у твоей мафынки промблема з поршневой
    масо заливаю тотал полусинтетик как раз

  12. #12
    снаружи никаких следов масла не видно,масло уходит только на больших оборотах,если ехать 100 км\ч ничего не уходит,ну а если 110 по тихоньку убавляется, но так же в гору где требуются большие обьороты у меня может разом съесть литр масла

  13. #13
    Цитата Сообщение от crazy456 Посмотреть сообщение
    снаружи никаких следов масла не видно,масло уходит только на больших оборотах,если ехать 100 км\ч ничего не уходит,ну а если 110 по тихоньку убавляется, но так же в гору где требуются большие обьороты у меня может разом съесть литр масла
    после ремонта проехал 6 тыс первые три тысячи проблем не было с маслом,хотя зимой бывало дело газовал

  14. #14
    crazy456, какой ремонт был ? блок растачивали , или колечки меняли . ? вообще такой эффект может быть только по одной причине , если геометрия цилиндра имеет или бочкообразную форму или волнообразную .

  15. #15
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    crazy456, какой ремонт был ? блок растачивали , или колечки меняли . ? вообще такой эффект может быть только по одной причине , если геометрия цилиндра имеет или бочкообразную форму или волнообразную .
    ничего не расстачивали! поменяли колечки!

  16. #16
    Полюбому поршневая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  17. #17
    Цитата Сообщение от crazy456 Посмотреть сообщение
    ничего не расстачивали! поменяли колечки!
    Ну тогда можно точно установить причину вскрыв двигатель и промерив цилиндры . Дело в том , что замену колец можно производить только тогда когда износы в цилиндрах это позволяют . В противном случае замена колец может привести к худшим результатам по сравнению со старыми колечками . Уж до тонкостей не буду говорить , но когда меняли колечки , нужно было бы сделать все промеры и по поршням тоже .
    Так что в твоем случае надо или ремонтировать двигательнормально , или забить на расход масла . Скажу одно , что масло вытянет теже деньги что и капремонт .
    И еще вопрос , а каков реальный пробег двигателя ?

  18. #18
    Спасибо!за новодки,вняв ваши советы,начну с того что буду мерить компрессию,А вот еще может ли проблема быть в масло съемных колпочках?

  19. #19
    На поршни накопи, послушай человека)


  20. #20
    Чета вы тут советуете то капремонт, то компрессию, а про банальщину никто не спросил - с сапуна дымит? А с выхлопа, при пуске и при прогазовке, а также если покататься накотом, а потом газануть?
    Масло после стоянки на асфальте не остается? Под капотом не разбрызгивается? В тосоле разводов нет (правда, туда стоко не уйдет)?
    Ну и наконец, не связываешь ли ты расход масла с его сменой. Точнее, марки масла.
    Если крутить двигатель, то расход масла растет на любом движке

  21. #21
    Федор
    Guest
    Была такая же ситуация. Проблема была в маслоотделителе вентиляции картера. Сделал на стакане маслоотделителя вырезы глубиной 2-3 мм, внезапный расход масла прекратился.
    А до этого так и было: по городу ездил без расхода масла, на трассе до 100 - тоже без расхода, 120 и выше - за 400 км. литр масла исчез, причем без следов, только легкий налет на карбюраторе.

  22. #22
    asp, так тебя ждали , когда ты по банальщине пройдешься .

  23. #23
    Федор, ты про какой двиг говоришь ?

  24. #24
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    asp, так тебя ждали , когда ты по банальщине пройдешься .
    Хитрецы, ё-моё!

    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    Федор, ты про какой двиг говоришь ?
    Надо понимать, про классический, тама есть такой стаканчик, мне почему-то сине-зеленого цвета попадались, бирюзового чтоль его назвать. Токмо вот зачем там пропилы делать, не знаю!

  25. #25
    asp, да нет не хитрециии. просто я исхожу из того о чем говорит автор . по этому многие вопросы заведомо отметаю . Опыт батенька , опыт .
    Про тот цветной стаканчик , о котором ты говоришь - заводом не ставился , это кулибинская примочка . Таких рацух я навидался за время работы с движками , недавно другую прибомбасину выудил с отрожателя сапуна

    эта деталь была сделана из металлической сетки , только вот недоперают изобретатели , что если есть повышенное колличество картерных газов , то будет большое колличество кокса в масле . Но и хочу сказать , всетаки лучше отремонтировать двигатель , чем пытаться его реанимировать разными прибамбасами .

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •