Проблема с двигателем! Кто подскажет?

  • Автор темы crazy456
  • Дата начала
C

crazy456

Новичок
Регистрация
26.07.2009
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
0
У меня ВАЗ 21063, на повышенных оборотах улетает масло, на прямой больше 100 не едет, ,Обороты не могу посмотреть, т.к. не работает тахометр, из-за того, что поставили ижектор. В чем проблема?
 
Последнее редактирование модератором:
DeleteR

DeleteR

Новичок
Регистрация
24.06.2009
Сообщения
1 297
Реакции
0
Баллы
0
А сколько пробегал после того как поставил инжектор???
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
crazy456, ко мне надо , по ходу дружок у твоей мафынки промблема з поршневой
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
по ходу дружок у твоей мафынки промблема з поршневой
Наверное присоединюсь к мнению, при исправной поршневой масло не должно уходить как мотор не насилуй. К Серёге, мотор ремонтировать...
 
Платон

Платон

Новичок
Регистрация
09.01.2009
Сообщения
2 332
Реакции
0
Баллы
0
а если немного из под крышки масло уходит в случае если раскручивать двигатель сильно(6500-7500) тоже причина в сильном износе?может быть причина в прокладке?
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Платон, на сколько понял , ты про клапанную крышку говоришь ?!? Поставь на герметик , заочно сказать по этому симптому нельзя
 
DIW

DIW

Новичок
Регистрация
16.11.2006
Сообщения
212
Реакции
0
Баллы
0
crazy456_ у

1. сальники клапанов
2. проверить компрессию и из этого судить уже о поршневой
3. проверить давление масла и из этого судить о состоянии вкладышей.

....смотри где капает.;-)
 
shtepsel_

shtepsel_

Участник
Регистрация
05.03.2006
Сообщения
1 737
Реакции
0
Баллы
36
битва экстрасенсов )
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
crazy456_ у

1. сальники клапанов
2. проверить компрессию и из этого судить уже о поршневой
3. проверить давление масла и из этого судить о состоянии вкладышей.

....смотри где капает.;-)
1 - не исключено , вот только как правило от оборотов и скоростных режимов расход масла изза сальников не изменяется .
2- при доступе масла к компрессионным кольцам изза износа маслосъемных показатель компрессии будет заведомо завышен . так что показатель косвенный , но тоже показатель .
3- на расход масла не влияет .
Наружние течи возможны , особенно через задний коренной сальник на повышенных оборотах . однако по днищу авто можно это определить , да и по каплям под машиной .
 
OP
C

crazy456

Новичок
Регистрация
26.07.2009
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
0
снаружи никаких следов масла не видно,масло уходит только на больших оборотах,если ехать 100 км\ч ничего не уходит,ну а если 110 по тихоньку убавляется, но так же в гору где требуются большие обьороты у меня может разом съесть литр масла
 
OP
C

crazy456

Новичок
Регистрация
26.07.2009
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
0
снаружи никаких следов масла не видно,масло уходит только на больших оборотах,если ехать 100 км\ч ничего не уходит,ну а если 110 по тихоньку убавляется, но так же в гору где требуются большие обьороты у меня может разом съесть литр масла

после ремонта проехал 6 тыс первые три тысячи проблем не было с маслом,хотя зимой бывало дело газовал
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
crazy456, какой ремонт был ? блок растачивали , или колечки меняли . ? вообще такой эффект может быть только по одной причине , если геометрия цилиндра имеет или бочкообразную форму или волнообразную .
 
OP
C

crazy456

Новичок
Регистрация
26.07.2009
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
0
crazy456, какой ремонт был ? блок растачивали , или колечки меняли . ? вообще такой эффект может быть только по одной причине , если геометрия цилиндра имеет или бочкообразную форму или волнообразную .

ничего не расстачивали! поменяли колечки!
 
Peps

Peps

Новичок
Регистрация
21.12.2008
Сообщения
1 294
Реакции
0
Баллы
0
Полюбому поршневая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:prankster:
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
ничего не расстачивали! поменяли колечки!
Ну тогда можно точно установить причину вскрыв двигатель и промерив цилиндры . Дело в том , что замену колец можно производить только тогда когда износы в цилиндрах это позволяют . В противном случае замена колец может привести к худшим результатам по сравнению со старыми колечками . Уж до тонкостей не буду говорить , но когда меняли колечки , нужно было бы сделать все промеры и по поршням тоже .
Так что в твоем случае надо или ремонтировать двигательнормально , или забить на расход масла . Скажу одно , что масло вытянет теже деньги что и капремонт .
И еще вопрос , а каков реальный пробег двигателя ?
 
OP
C

crazy456

Новичок
Регистрация
26.07.2009
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
0
Спасибо!за новодки,вняв ваши советы,начну с того что буду мерить компрессию,А вот еще может ли проблема быть в масло съемных колпочках?
 
shtepsel_

shtepsel_

Участник
Регистрация
05.03.2006
Сообщения
1 737
Реакции
0
Баллы
36
На поршни накопи, послушай человека)
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Чета вы тут советуете то капремонт, то компрессию, а про банальщину никто не спросил - с сапуна дымит? А с выхлопа, при пуске и при прогазовке, а также если покататься накотом, а потом газануть?
Масло после стоянки на асфальте не остается? Под капотом не разбрызгивается? В тосоле разводов нет (правда, туда стоко не уйдет)?
Ну и наконец, не связываешь ли ты расход масла с его сменой. Точнее, марки масла.
Если крутить двигатель, то расход масла растет на любом движке
 
Верх Низ