Помощь Регистрация
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Аватар для !Chip
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CR-V\Фабьен\JMC
    Сообщений
    40 289
    Записей в дневнике
    2

    Жигули» придержали евро

    http://www.gazeta.ru/auto/2009/07/27_a_3227737.shtml
    Жигули» придержали евро

    — 27.07.09 10:48 —

    ТЕКСТ: Елена Ходякова

    ФОТО: ИТАР-ТАСС


    Более жесткие экологические стандарты евро-4 вступят в силу в России с опозданием на 2 года –в 2011 году. Причина в том, что новые нормы заставят «АвтоВАЗ» поднять цены.


    Министерство промышленности и торговли России откладывает введение в России экологического стандарта евро-4 для новых автомобилей, которые продаются на территории России. Об этом говорится в официальном сообщении пресс-службы Минпромторга. Директор Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Алексей Рахманов замечает: «Учитывая европейский опыт, а также более поздний срок введения ограничений по выпуску в оборот топлива низких классов, было принято решение о введении двухлетнего переходного периода на стандарт евро-4. Это означает, что в течение 2010 и 2011 годов могут выпускаться в обращение автомобили, соответствующие стандарту евро-3.

    При этом для новых моделей, которые раньше не продавались в России, а потому не проходили сертификацию, требования по евростандартам будут ужесточены на год раньше – с 1 января 2010-го.


    То есть фактически чиновники вводят очередную преграду на пути в Россию новых иномарок.


    Хотя в Европе и в Америке действует евро-5, а в России с 2008 года – евро-3, большинство машин, которые импортируются на отечественный рынок, соответствуют «третьему» стандарту. Дело в том, что чем выше экологический класс автомобиля, тем дороже его производство. Пользуясь низкими стандартами в нашей стране, автоконцерны экономят на производстве.

    Как переоборудуются автомобили под более жесткие экологические нормы, «Газете.Ru» рассказал ведущий научный сотрудник НИИ автотранспорта кандидат технических наук Сергей Мороз. «С точки зрения технологии перевод автомобилей на экологический стандарт евро-4 не представляет для автопроизводителей каких-либо трудностей, так как этот процесс не предполагает изменений в конструкции двигателя», – поясняет ученый. Для того чтобы автомобиль отвечал нормам евро-4, на него нужно дополнительно установить системы, которые будут работать в комплексе с двигателем. Процедура требует установки более совершенной системы нейтрализации отработавших газов. Она дожигает вредные отходы. Необходима также другая, усовершенствованная электронная система автоматического управления (ЭСАУ) двигательной установкой. ЭСАУ управляет количеством и периодичностью впрыскиваемого топлива. Кроме того, необходима топливная аппаратура. Сюда входит топливный насос высокого давления (ТНВД). В бензиновых моторах он может работать самостоятельно. Для дизельных двигателей к ТНВД необходим еще один подкачивающий насос. В некоторых случаях нужна насос-форсунка, создающая более высокое давление.


    Проблема заключается в финансовой составляющей вопроса. Аппаратура для евро-4 стоит дороже.


    То есть введение автомобилей более высокого экологического класса дороже обойдется производителю, и в конечном счете это нововведение отразится и на цене машин.

    «Есть еще одна тонкость, что автомобили с высокими экологическими стандартами на некачественном топливе могут просто выйти из строя. А в России большинство заправок льют топливо стандарта евро-2, а то и ниже. Автослесари в гаражах даже демонтируют системы для евро-3 или евро-4», – объясняет Мороз.

    Отсрочка введения более жестких стандартов для автопроизводителей рассматривается и за рубежом. Президент США Барак Обама упомянул об этом шаге как об одной из антикризисных мер еще в одном из первых своих выступлений. Подобные планы обсуждают и в Евросоюзе. Меж тем во всем мире речь идет о переходе на евро-6. Причем стандарты для машин и топлива там вводятся одновременно.


    Россия пока не может конкурировать в области экологии с остальным миром. Необходимо прежде решить проблему некачественного топлива.


    А у отечественной промышленности так много других проблем, куда более насущных, требующих непростых безотлагательных решений.

    «То, что правительство отсрочило введение евро-4, позволит удержать ценовое преимущество для моделей «АвтоВАЗа». То есть поможет ему хотя бы еще сколько-то лет конкурировать с иномарками на рынке. Скорее всего, это единственная причина для задержки с введением евро-4», – резюмировал специалист.

  2. #2
    Интересно в статье акценты расставлены: "автоваз" во всём виноват, а то, что бензин у нас порой и до "Евро-2" не дотягивает, теряется где-то в середине ;-)

  3. #3
    Опять поднять цены!? Да что же это такое?

  4. #4
    Нормы ЕВРО-5 пока действуют только для грузовых дизелей (с осени 2008 года), для бензиновых автомобилей пока действует ЕВРО-4. Поэтому ВАЗ по Евро-5 может пока не страдать.
    НО - для соблюдения этих норм нужно соответствующее горючее., а какого качества на россиянских АЗС продается топливо известно всем.
    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

  5. #5
    Аватар для !Chip
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CR-V\Фабьен\JMC
    Сообщений
    40 289
    Записей в дневнике
    2
    Кстати качества топлива у нас вполне приличное стало.

  6. #6
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    Кстати качества топлива у нас вполне приличное стало.
    Где-то да, а где-то наоборот.

  7. #7
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    Кстати качества топлива у нас вполне приличное стало.
    Угу, послезавтра три дня с этого события будет.
    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

  8. #8
    Аватар для !Chip
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CR-V\Фабьен\JMC
    Сообщений
    40 289
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Radik Посмотреть сообщение
    Где-то да, а где-то наоборот.
    Ну если где попало заправлятся то да бывает...

  9. #9
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    Ну если где попало заправлятся то да бывает...
    Заправляюсь почти полтора года в одном месте практически, качество устраивает, изменений не замечал. А вот многие раньше "Торэко" восхищались, а потом эйфория резко прошла.

  10. #10
    Аватар для !Chip
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CR-V\Фабьен\JMC
    Сообщений
    40 289
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Radik Посмотреть сообщение
    Заправляюсь почти полтора года в одном месте практически, качество устраивает, изменений не замечал. А вот многие раньше "Торэко" восхищались, а потом эйфория резко прошла.
    Я на лукойле заправляюсь и на ТНК и на Тореко заправлялся 92 или 95, проблем небыло. Всяких маленьких непонятных заправок избегаю, и всегда беру чеки.

  11. #11

  12. #12
    Цитата Сообщение от Romario Посмотреть сообщение
    я перешел на 98 бензин.
    Зачем?
    Профессиональная медицинская помощь.

  13. #13
    Цитата Сообщение от Romario Посмотреть сообщение
    я перешел на 98 бензин.
    раньше тоже баловался, потом перешел на 95 разницы никакой.

  14. #14
    раньше только на тореко заправлялся,или на снп в глеб овраге...качество сейчас ни там ни там не устраивает на лукойле на соколовой вольской щас лью,более менее!в саратове наверно евро-1 бензин
    "Тот,кого любишь ты и тот,кто любит тебя никогда не будут одним и тем же человеком".(Габриель Гарсиа Маркес)

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •