Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 27
  1. #1

    Нужен совет. Как сдать "Sony ericsson c902" обратно в "ЕВРОСЕТЬ"

    Приветствую, тема про мобилу жены "Sony ericsson c902", брал чуть меньше года назад. Аппарат нормальный но, несколько НО: зависает ужасно, а с недавнего времени вообще, подлец, выключается, последние 1,5 месяца она меня им "запелила",а тут вчера плюс ко всему отвалилась часть кнопок клавиатуры. /фото скину/ Решился, все, сдам обратно в "ЕВРОСЕТЬ", но они говорят: "Мы только ремонтируем, и если отремонтировать не получиться - обмен"
    Прошу откликнуться форумчан, кто эту процедуру проходил, какие могут проблемки быть и т.д.
    Вообщем советы и предложения по обмену!
    P.S. Брал "Соньку" аж за 17,990, эх женщины...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Соня 1.jpg
Просмотров: 54
Размер:	52.1 Кб
ID:	58902   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Соня 2.jpg
Просмотров: 47
Размер:	45.2 Кб
ID:	58903  

  2. #2
    Цитата Сообщение от Nepmen Посмотреть сообщение
    Приветствую, тема про мобилу жены "Sony ericsson c902", брал чуть меньше года назад. Аппарат нормальный но, несколько НО: зависает ужасно, а с недавнего времени вообще, подлец, выключается, последние 1,5 месяца она меня им "запелила",а тут вчера плюс ко всему отвалилась часть кнопок клавиатуры. /фото скину/ Решился, все, сдам обратно в "ЕВРОСЕТЬ", но они говорят: "Мы только ремонтируем, и если отремонтировать не получиться - обмен"
    Прошу откликнуться форумчан, кто эту процедуру проходил, какие могут проблемки быть и т.д.
    Вообщем советы и предложения по обмену!
    P.S. Брал "Соньку" аж за 17,990, эх женщины...
    А почему в евросеть понесли? Надо бы было в сервис центр авторизованный, там бы проверили и сделали бы вывод о том, что с ним делать. Почитайте закон о защите прав потребителей.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Nepmen Посмотреть сообщение
    Приветствую, тема про мобилу жены "Sony ericsson c902", брал чуть меньше года назад. Аппарат нормальный но, несколько НО: зависает ужасно, а с недавнего времени вообще, подлец, выключается, последние 1,5 месяца она меня им "запелила",а тут вчера плюс ко всему отвалилась часть кнопок клавиатуры. /фото скину/ Решился, все, сдам обратно в "ЕВРОСЕТЬ", но они говорят: "Мы только ремонтируем, и если отремонтировать не получиться - обмен"
    Прошу откликнуться форумчан, кто эту процедуру проходил, какие могут проблемки быть и т.д.
    Вообщем советы и предложения по обмену!
    P.S. Брал "Соньку" аж за 17,990, эх женщины...
    бодались как то с ними... точнее не даже не подались, а знакомый тупо шел у них на поводу. В итоге забрал у них другой телефон новый или деньги что ли... Но долго наглухо, около пары месяцев.

    ИМХО если бы человек знал свои права и был более настойчив решил бы всё намного быстрее
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  4. #4
    Я еще его не куда не отнес, в субботу планировал.
    В "Евросеть" решил сдать, так как покупал у них.

  5. #5
    ULITK@
    Guest
    Правильно говорят, надо в Сервис нести на экспертизу и чтобы её делали при Вас, а уже с заключением экспертизы в Евросеть.

    Я там телефон меняла: отнесла в салон, где покупала, забрали почти на месяц на экспертизу, которую НЕ ДЕЛАЛИ!!! Т.к. когда мне позвонили и сказали: "Можете приехать за Вашим телефоном. Экспертизу провели. Телефон исправен."
    Поехала забирать, проверить на месте не смогла, т.к. была разряжена батарея.
    Приехала домой включила зарядку, включаю телефон и вижу у меня в нём пароль (не пин-код, а именно пароль!), про который я уже давно забыла и в Евросеть его тоже не сообщала!
    После этого я позвонила опять в сервис, приехала - и мне дали какую-то "бумажку" на обмен телефона. Я с доплатой взяла другой телефон.
    Вообщем это всё длилось почти 2 месяца.
    Как сейчас дела обстоят с этим делом в Евросети не знаю.

  6. #6
    Nepmen,пару вариантов - либо прошить - и он работать будет. т.к. у сони ериккссонов на платформе А2 такое бывает а клаву приклеить.
    либо ушить насмерть аккуратненько и сдать по гарантии с возвратом денег
    3d принтеры, 3d печать, квадрокоптеры
    Моя группа в вк - https://vk.com/club144314667

  7. #7
    можно отнести туда-где покупали.
    так же как и тему...в юридический....
    «Быть добрым — благородно. Но показывать другим, как быть добрым, — еще благородней, и не так хлопотно.» ©Марк Твен

  8. #8
    Цитата Сообщение от ULITK@ Посмотреть сообщение
    Правильно говорят, надо в Сервис
    В какой сервис то?
    По Соньке отдельного сервиса нет в Саратове...

  9. #9
    ULITK@
    Guest
    Цитата Сообщение от Nepmen Посмотреть сообщение
    В какой сервис то?
    По Соньке отдельного сервиса нет в Саратове...
    Это я не подскажу.
    Может в Евросети и узнать? Хотя вряд ли...

  10. #10
    Цитата Сообщение от Nepmen Посмотреть сообщение
    В какой сервис то?
    у тя в гарантийном талоне есть адрес мастерской в Саратове
    3d принтеры, 3d печать, квадрокоптеры
    Моя группа в вк - https://vk.com/club144314667

  11. #11
    Те что на гарантии тела - отправляют в Питер, в Саратове нет СЦ по SE.

  12. #12
    Цитата Сообщение от AV Посмотреть сообщение
    Те что на гарантии тела - отправляют в Питер, в Саратове нет СЦ по SE.
    ну либо в магазин где покупал, либо по адресу в гарантийном талоне
    3d принтеры, 3d печать, квадрокоптеры
    Моя группа в вк - https://vk.com/club144314667

  13. #13
    В субботу посетил "ПРОСЕРВИС ЕВРОСЕТЬ", данный адрес указан на гарантийном талоне, там девушка приятной внешности пояснила: "Есть два варианта, а) либо несете в салон где Вы покупали, там у Вас заберают трубу на ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА, т.е. в течении 21 календарного дня его проверяют на глюки, почему кнопки отвалились и т.д. и выносят резолюцию, "жить или не жить"... Если "не жить" - возврат кровных денежек обеспечен, а если "жить" тогда идите куда хотите...
    б) Отдаете нам, мы его бесплатно чиним от 2 до 4 недель, т.е. клеим, снимаем все глюки и т.д...
    Поехал я на Проспект, там брал, сдал его, ожидаю теперь звонка....
    P.S. При сдаче трубы девушка-продавец ОООЧЧЧЕЕЕНННЬЬЬ удивилась когда увидила что кнопки отвалились.....

  14. #14
    Оффтоп. Интересная мысль возникла - как телефону понравиться, если его в волновод положить с парой мегаватт СВЧ? Прошьется или расплавится?
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  15. #15
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Прошьется или расплавится?
    Для усиления эффекта тело предварительно намочить.

  16. #16
    Цитата Сообщение от Nepmen Посмотреть сообщение
    Поехал я на Проспект, там брал, сдал его, ожидаю теперь звонка.... P.S. При сдаче трубы девушка-продавец ОООЧЧЧЕЕЕНННЬЬЬ удивилась
    когда увидила что кнопки отвалились.....
    Сразу надо письменную претензию вручать в которой надо указать, что ремонта и обмена не хотите - деньги назад хотите.

  17. #17
    Автор, ты меня разочаровал. Я этот аппарат себе хотел брать. ((( Но знаешь, читал обзоры - зависоны у него случаются. Так что я был готов к этому. Но такие страшилки как ты описал - это нечто.
    Очень даже добрый день! (С) Маша

  18. #18
    Цитата Сообщение от Гламурный бобр Посмотреть сообщение
    Но знаешь, читал обзоры - зависоны у него случаются
    я ж писал
    Цитата Сообщение от Icemanoff Посмотреть сообщение
    у сони ериккссонов на платформе А2
    3d принтеры, 3d печать, квадрокоптеры
    Моя группа в вк - https://vk.com/club144314667

  19. #19
    Цитата Сообщение от Shado Посмотреть сообщение
    Сразу надо письменную претензию вручать в которой надо указать, что ремонта и обмена не хотите - деньги назад хотите.
    Где ж ты раньше был...

  20. #20
    Ровно 20 дней прошло с момента сдачи "СОНЬКИ" обратно в "ЕВРОСЕТЬ", и вот сегодня звонок:" Приходите на торговыую точку и выбирайте телефон на аналогичную сумму или дороже" Очень порадовал меня звоночек, хотя притензию я уже накатал и носил в чемодане, но не пригодилась. Сегодня поеду, отдам коробку и т.д. от Соньки и возьму другой. Всем спасибо за советы.

  21. #21
    ULITK@
    Guest
    Цитата Сообщение от Nepmen Посмотреть сообщение
    Ровно 20 дней прошло с момента сдачи "СОНЬКИ" обратно в "ЕВРОСЕТЬ", и вот сегодня звонок:" Приходите на торговыую точку и выбирайте телефон на аналогичную сумму или дороже" Очень порадовал меня звоночек, хотя притензию я уже накатал и носил в чемодане, но не пригодилась. Сегодня поеду, отдам коробку и т.д. от Соньки и возьму другой. Всем спасибо за советы.
    А может попробовать там поругаЦЦа и деньги забрать?

    Я когда в такой же ситуации пошла "за новым телефоном", то писала типа заявления на тему: "Прошу вернуть деньги на .... сумму (сломанного телефона)....", а не прошу заменить телефон. Это получается, я им это написала, они мне деньги вернули, и уже на них с доплатой я "купила" новый по собственной воле. А потом мне знакомый юрист сказал, что не имеют права так делать, раз написала, что деньги должны вернуть, значит так и должны сделать, а не "принуждать" купить у них же что-то ещё!

    Т.е. надо у них такую "бумажку" написать и ругаЦЦа.

  22. #22
    Вот, еще один пример с SE. Как-то страшновато их брать...

  23. #23
    ХЗ, у меня w610 пережил столько, что самому страшно. 2 года полет без проблем.

  24. #24
    ИМХО с любым аппаратом есть косяки. Вот сейчас есть прецедент с Нокией 8800. Цену наверняка сами знаете. Ломается уже 3-й раз подряд и сервис не может ничего сделать, впрочем как и представительство в РФ.

  25. #25
    Цитата Сообщение от Alex 777 Посмотреть сообщение
    ХЗ, у меня w610 пережил столько, что самому страшно. 2 года полет без проблем.
    У тебя еще все впереди

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •