Помощь Регистрация
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1

    Вопрос о доводчиках стекол

    В общем вопросы следующие:
    1. где большой выбор?
    2. какие посоветуете?
    3. где установить?
    4. и сколько все это стоит?
    надо на 2112 на 2 стекла.

  2. #2
    1. Я покупал в Боливаре но у них только Мангусты были на 2 и на 4 стекла.
    2. Лучьше бери которые просто доводят стекла и поднимают их по одному (меньше нагрузка на провода, у меня Форвард по паспорту 8 А каждый). Есть с микроконтроллером, которые при кратковременном нажатии отрабатывают до упора и ещё запоминают где были стёкла при постановке на охрану, а после снятия с охраны возвращают их на место. Но ставить их на свой страх и риск, говорят глючат, могут на включеной охране открыть стёкла.
    3. Я ставил сам, но в Боливаре спросить можно где у них сигналки ставят, может и "интерфейс" поставят.
    4. Сам блок на 2 стекла около 500 рублей на 4 около 700 + установка.

  3. #3
    "Мангуст" - нормальный вариант. А мне когда-то "Сатурн" предлагали.

  4. #4
    Аватар для !Chip
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CR-V\БелаяШвабия
    Сообщений
    39 374
    Записей в дневнике
    2
    2 года стоит Мангуст на 2 стекла, полёт нормальный покупал в autoset.ru за 300 руб

  5. #5
    Цитата Сообщение от GeneratoR Посмотреть сообщение
    2. Лучьше бери которые просто доводят стекла и поднимают их по одному (меньше нагрузка на провода, у меня Форвард по паспорту 8 А каждый).
    Чем лучше?

  6. #6
    Цитата Сообщение от Mazzay Посмотреть сообщение
    Чем лучше?
    Тем, что сразу 4 стекла поднимать большое потребелние тока, особенно это зимой может отразиться, аккумы и так работают на износ, а тут еще 4 двигателя крутить одновременно.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Denwer Посмотреть сообщение
    Тем, что сразу 4 стекла поднимать большое потребелние тока, особенно это зимой может отразиться, аккумы и так работают на износ, а тут еще 4 двигателя крутить одновременно.
    Энергии аккумулятор отдаст одинаковое количество, что одновременно 4 стекла поднять, что по очереди.

    ЗЫ. Часто у тебя все 4 стеклоподъёмника работают зимой?

  8. #8
    Цитата Сообщение от Mazzay Посмотреть сообщение
    Энергии аккумулятор отдаст одинаковое количество, что одновременно 4 стекла поднять, что по очереди.

    ЗЫ. Часто у тебя все 4 стеклоподъёмника работают зимой?

    ЗЗЫ. Ты, наверное, лишний раз не глушишь машину зимой, чтобы не "насиловать" аккумулятор?

  9. #9
    Цитата Сообщение от Mazzay Посмотреть сообщение
    Энергии аккумулятор отдаст одинаковое количество, что одновременно 4 стекла поднять, что по очереди.

    ЗЫ. Часто у тебя все 4 стеклоподъёмника работают зимой?
    Каждый раз, когда я ставлю на охрану машину кстати говоря. Даже если окна закрыты. Не веришь?

  10. #10
    Цитата Сообщение от Denwer Посмотреть сообщение
    Каждый раз, когда я ставлю на охрану машину кстати говоря. Даже если окна закрыты. Не веришь?
    Когда стекла закрыты- доводчик просто их дергает и все

  11. #11
    Цитата Сообщение от Mazzay Посмотреть сообщение
    Чем лучше?
    Тем что производители обычно экономят и провода в комплекте с разъёмом идут 1,5 кв.мм (в лучьшем случае, а то и 0,75). Максимальный ток выдерживаемый этими проводами примерно 25 А. А если стоят 4 то 4*8=32 А. При этом ещё когда стекло дойдёт до конца, и двигатель встанет, на секудну ток возрастает в разы (пока реле не отключит его).
    Но это не главное, основная причина это цена. Дело в том что при одиночном закрытии стоят 4 (или 2) реле и один блок управления который поочерёдно активирует реле и контролирует когда электродвигатель остановится. Если "интерфейс" доновременно управляет всеми стёклами то там и реле и блоков управления соответственно равно числу управляемых стёкл, а это удорожание конструкции.

  12. #12
    А б/у кто-нибудь продает на 2 стекла?

  13. #13
    Цитата Сообщение от Черт Посмотреть сообщение
    Когда стекла закрыты- доводчик просто их дергает и все
    Вот это дергание очень большую нагрузку требует. Больше чем при обычном поднятии стекол. Что собственно можеи на электронники авто сказаться.

  14. #14
    Мне плевать, какие там нагрузки, но в автомобиле всё должно быть удобно в первую очередь мне. Я не могу отойти от автомобиля, не удостоверившись, что все стёкла закрыты. Так вот, ждать, когда они там все по очереди закроются, особенно, когда торопишься, как-то не климатит. Ставьте нормальный аккумулятор и нормальные комплекты с нормальными проводами - и будет вам счастье!

  15. #15
    Нормальный комплект стоит нормальных денег или встраиваются в нормальные машины на заводе изготовителе , а у меня лично ТАЗик не стоит таких денег чтобы ставить в него дорогие блоки управления. Я вполне могу подождать 8 сек. пока закроются 2 окна.

  16. #16
    стоит на два стекла, покупал в ай каре руплей за 450, ставил в боливаре, поднимает сразу два параллельно уже года два-три, проблем никаких незнаю.
    + к мазаю, что неудобно ждать когда поочередно подымит все стекла.

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •