Помощь Регистрация
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1

    Ваз 2101 подскажите плз

    Надеюсь написал в тотраздел)
    Ваз 2101
    После часа езды(а то и менее) нагревается бабина (от зажигания которая)...Мне кажетсятакого недолжно быть...или может я ошибаюсь...Подскажите в чем может быть проблема..Авто только после капеталки движка(обкатка еще неначата толком)))....

    P.S:особо неразбераюсь в авто...

    А если кто напишет в асю 9130153 тот вообще просто гений... =)
    спс за внимание.

  2. #2
    Я не гений, поэтому пишу тута. Как сильно нагревается?

  3. #3
    А я хоть и гений , но сам в асю не буду писать , автору если надо -пусть сам мне в асю пишет .
    SCAR_aka_L1x?/5^kK2@n$mmm())(7*+- 21 ~~~~#@№2"у тебя очень сложный ник , пока переписывал ,забыл о чем тема . В школе надо было учить физику и электротехнику . Так вопрос - что есть БАБИНА ?- это трансформатор высокого напряжения , а как ты думаешь , трансформатор должен греться ? Скажу тебе по секрету - должен , а если он еще не имеет принудительного охлаждения и находится в среде повышенной температуры , то как же ему не греться , там же дружок две катушечки , первичной и вторичной цепи . Я хоть и гений , но в электричестве ничего не соображаю , это я пробалабонил то , что умные электрики говорят . Вот

  4. #4
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    а если он еще не имеет принудительного охлаждения
    Предлагаю организовать принудительное охлаждение.
    В системах с контактным зажиганием длительность импульса, особенно на низких оборотах, очень высока, и отсюда нагрев.
    И еще вспомнил поговорку: "дело было не в бабине, ..... сидел в кабине"

  5. #5
    кипяток..на сто сказали что типо взорваться она может))если далеко поедеш)))но я неотдавал авто ...просто поинтересовался...потом шол домой...встретил дедка на копедосе..попросил открыть капот у него еле еле еле еле тёплая...


    По поводу ника....SCAR_aka_L1x значит что два ника SCAR и еще один L1x...Мне кажется в каждом из ников по 4 и три буквы легко запомнить))))

  6. #6
    Взорваться ????!!!!! это интересно может я еще мало работаю диагностом , но при мне ни разу это ядерное оружие не взрывалось . Если рука даже не терпит - это не говорит о том что она неработоспособная .

  7. #7
    LPD: Мельник Аватар для a160xt
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Зелёный бегемот, Opel Astra GTC
    Сообщений
    4 501
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    . Так вопрос - что есть БАБИНА ?
    это такая большая БАБА!

    по теме, может там короткозамкнутые витки есть в первичке? хотя если работает то и пусть, сломается можно менять.
    Единственный недостаток пива - Это его недостаток.

  8. #8
    SCAR_aka_L1x, ну дак купи катушку новую и брось в багажник, чтобы не встать где попало. А вообще, советую сменить заводскую систему зажигания на бесконтактную - восьмой коммутатор, катушка, и трамблер с датчиком Холла + провода. Видел в магазинах даж комплектом продают, но я купил бы трамблер завода АТЭ-2 (кажись так называется, покупал на ГАЗ-21) и отдельно прочее.

  9. #9
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    Взорваться ????!!!!! это интересно может я еще мало работаю диагностом , но при мне ни разу это ядерное оружие не взрывалось . Если рука даже не терпит - это не говорит о том что она неработоспособная .
    У мну на "москвиче" взрывалась, когда на ночь зажигание включенным оставил. )

    Я вот подумал: а УЗСК не может влиять на нагрев?. Если большой, то катушка может греться, только меньше, чем на заглушенном моторе.


  10. #10
    Цитата Сообщение от asp Посмотреть сообщение
    Предлагаю организовать принудительное охлаждение.
    Ага. Чайник от нее нагревать.

  11. #11
    Цитата Сообщение от shtepsel_ Посмотреть сообщение
    У мну на "москвиче" взрывалась, когда на ночь зажигание включенным оставил. )

    Я вот подумал: а УЗСК не может влиять на нагрев?. Если большой, то катушка может греться, только меньше, чем на заглушенном моторе.
    Может повысить нагрев гдето %-тов на 0,0000002

  12. #12
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    Может повысить нагрев гдето %-тов на 0,0000002
    Значит, у мну ещё опыта маловато. И мозгов. Уже.


  13. #13

    )

    бабина новая стоит...короче...значит вероятность взорваться есть.??...понятно...Изза чего это? надо ехать к электрику?...гдеточ тото с проводами?...

    Безконтактное поставить еще успеется...Кстати че стоит она?))((

  14. #14
    Шреться может только из-за чрезмерно большого тока для этой катушки. Либо замыкание витков внутри, либо снаружи что то где то коротит. А новая - не значит хороша и рабочая. У меня движок троил, даже двоил, купил новые свечи и ВВ провода, проблема не решилась, поехал к Сергею СВР, он поменял свечи на другой комплект (юзаных!) свечей и сменил провода на свои - и машина ожила!
    Чтобы не создавать тему новую, скажите, почему при нагревании двигателя и глушении его, копейкабольше не заводится? Просто не реагирует на ключ, в капоте реле щелкает, стартер не крутит. Берём из замка зажигания 2 провода, соединям - стартер крутит! Ставим на место - не крутит. 2 замка сменил уже. Не помогает.

  15. #15
    Slav, Ты в своем посту же писал про НОВОЕ , которое не всегда хорошее . А вообщето проверь правильность подключения проводов на контактную группу .

  16. #16
    Цитата Сообщение от Slav Посмотреть сообщение
    ............ почему при нагревании двигателя и глушении его, копейкабольше не заводится? Просто не реагирует на ключ, в капоте реле щелкает, стартер не крутит. Берём из замка зажигания 2 провода, соединям - стартер крутит! Ставим на место - не крутит. 2 замка сменил уже. Не помогает.
    Та же история....3 замка сменил...По схеме провода подключал. Работает пару недель и все по новой. Весело...
    Хорошие запчасти наверно)))
    ....и все мысли мои одинаковые.... и похожи на гражданскую оборону!!!! (С)Гр.Об.

  17. #17
    Цитата Сообщение от Slav Посмотреть сообщение
    Шреться может только из-за чрезмерно большого тока для этой катушки. Либо замыкание витков внутри, либо снаружи что то где то коротит. А новая - не значит хороша и рабочая. У меня движок троил, даже двоил, купил новые свечи и ВВ провода, проблема не решилась, поехал к Сергею СВР, он поменял свечи на другой комплект (юзаных!) свечей и сменил провода на свои - и машина ожила!
    Чтобы не создавать тему новую, скажите, почему при нагревании двигателя и глушении его, копейкабольше не заводится? Просто не реагирует на ключ, в капоте реле щелкает, стартер не крутит. Берём из замка зажигания 2 провода, соединям - стартер крутит! Ставим на место - не крутит. 2 замка сменил уже. Не помогает.
    думую можно всё таки отдельную тему создавать, у меня практически тоже самое

  18. #18
    Офигеть)))Нас уже трое))) Игиде электрик????
    ....и все мысли мои одинаковые.... и похожи на гражданскую оборону!!!! (С)Гр.Об.

  19. #19
    Недавно была ситуевина.
    Притащилась 6ка. Заводишь, работает на холостых минут 5, тухнет, пока не остынет "чего-то". Соответственно искры нет.
    Катушка грелась офеительно - первый мысль, катушка.
    Заменили на заведомо исправную - картина та же.
    В итоге оказался кондюк в трамблёре...
    До сих пор нипанятна, как же он сволачь сам то не сдох, а коротил так, што у катушки моск вскипал.

  20. #20
    Цитата Сообщение от Diki Посмотреть сообщение
    Та же история....3 замка сменил...По схеме провода подключал. Работает пару недель и все по новой. Весело...
    Хорошие запчасти наверно)))
    Был такой гемор на шистике, добрые люди подсказали поставить релюшку на втягигивающее, поставил все вылечилось, потом еще соседу по гаражу постаили, тоже все ок стало. Происходит это потому, что на контактах замка слишком большой ток, и они подгорают, а релюшкой просто разгружаешь контакты.

  21. #21
    Цитата Сообщение от Diki Посмотреть сообщение
    Та же история....3 замка сменил...По схеме провода подключал. Работает пару недель и все по новой. Весело...
    Хорошие запчасти наверно)))
    масса...массы нету значит нормальной. про бобину на сто что говорят конешн смешно) они что угодно скажут, и поди предложили новую как раз последнюю, самую лучшую)))) там на бобине контакты под "+" и "-" зачищать надо, чтоб контакт хороший был, и не будет грется нереально ничо при работе. а зажигание включонным оставлять низя, факт.

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •