Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 41
  1. #1

    Ковка или литьё?

    подсакажите что лучше выбрать
    Последний раз редактировалось support; 03.08.2009 в 17:12.

  2. #2
    ковка одназначно!!!!
    для кросаты литье

  3. #3
    Лучше ковка. Самая прочная из всех и практичная. Удары несильные держит нормально. Дизайн дисков тоже можно интересный найти.

  4. #4
    Стас
    Guest
    Плюсы и минусы есть как и у литья так и у ковки. Ушатать можно тоже и то и то.

  5. #5
    Я себе взял прессовку (вид ковки) и ни грамма не жалею.
    Очень крепкие.
    Внешний вид - нравятся всем, спицы, достаточно эстетично смотрится.
    Ремонтнопригодны - единственный раз чуть обод подмял - сделали без проблем, и резина осталась цела.

  6. #6
    Год назад на ВАЗе попал ямку, не то что бы большую или серьезную, наоборот асфальт аккуратненько ушел под землю, признаков беды не было, НО, литой диск лопнул, долго искал аналогичный, перед продаже как раз нашел. После этого случая не доверяю литью. Купил кованные диски - прекрасный выбор + надежность.

  7. #7
    ковка, это хорошо, только если резина низкопрофильная то : при попадании в хорошую яму или хана резине (если мягкая) или подвеску убьёшь быстрее. лично себе взял литьё, о чём уже жалею, на жёсткой резине практичнее была бы ковка


  8. #8
    Предпочтительнее ковка, а там уж по деньгам.
    Удачи в покупле.
    Найденные ошибки , оставЬте себе.

  9. #9
    Аватар для !Chip
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CR-V\Фабьен\JMC
    Сообщений
    40 308
    Записей в дневнике
    2
    Конечно ковка, ремонтируются даже после вот таких повреждений:


    Slik

  10. #10
    Лучше штампы, можно ремонтировать,а так не жалко выкинуть и новые купить.

  11. #11
    Цитата Сообщение от Novel Посмотреть сообщение
    Лучше штампы, можно ремонтировать,а так не жалко выкинуть и новые купить.
    +10
    Согласен полностью.
    Возможно, не так красиво, но не вижу ни одной причины зачем на это деньги тратить. А если нужна красота - купи картину, повесь дома и любуйся.

    :-)

  12. #12
    Аватар для !Chip
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CR-V\Фабьен\JMC
    Сообщений
    40 308
    Записей в дневнике
    2
    У ковки одно большое преимущество, она значительно легче литья и штамповки, а что за этим следует думайте сами, и дело тут не в красоте

  13. #13
    На логане, или например на ваз 21063, как у автора, разница в весе так ощитимо на что-то влияет?

  14. #14
    спасибо всем остался доволен обсуждением,но скажите пож. а денежный эквивалет ковки скока???

  15. #15
    Аватар для !Chip
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CR-V\Фабьен\JMC
    Сообщений
    40 308
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Novel Посмотреть сообщение
    На логане, или например на ваз 21063, как у автора, разница в весе так ощитимо на что-то влияет?
    Влияет на расход, чем легче колёса тем меньше расход, тем лучше подвеска переносит удары

  16. #16
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    Влияет на расход, чем легче колёса тем меньше расход, тем лучше подвеска переносит удары
    Сколько нужно проехать километров, чтобы экономия на бензине превысила разницу стоимости между ковкой и штампами?

  17. #17
    Аватар для !Chip
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CR-V\Фабьен\JMC
    Сообщений
    40 308
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Novel Посмотреть сообщение
    Сколько нужно проехать километров, чтобы экономия на бензине превысила разницу стоимости между ковкой и штампами?
    Всё зависит от авто, например у меня разница м\у литьём и штампами рублей 100 была, м\у ковкой и штампами в 500.
    А вообще если так размышлять то можно прийти к вывду что велосипед гораздо экономней авто, а если так то зачем платить больше...

  18. #18
    Конечно можно, я и езжу на работу на велосипеде если никуда быстро не нужно добраться в течение дня и если не сильно жарко или грязно.

  19. #19
    Никогда не парился на эту тему и ездил и езжу на штамповках. Более практично, на мой взгляд. Можно подобрать любые колпаки и вопрос с эстетикой решен. Да и экономическая составляющая (цена) немаловажна.
    Хороший человек с пистолетом лучше, чем просто хороший человек.

  20. #20
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Сообщений
    4 884
    Цитата Сообщение от baw.85 Посмотреть сообщение
    спасибо всем остался доволен обсуждением,но скажите пож. а денежный эквивалет ковки скока???
    Тут все очень зависит от модели...
    С ценами на диски ВСМПО можно ознакомится тут: http://www.salda.ru/wheels/wheels16/ - магазин реально быстро работающий... и цены реальные (ну еще примерно 600 рублей на доставку 4 дисков в Саратов)...
    Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Что-бы еще переделать в своей машине?

  21. #21
    Аватар для stp
    Регистрация
    17.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Кризис... Logan
    Сообщений
    9 485
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Novel Посмотреть сообщение
    На логане, или например на ваз 21063, как у автора, разница в весе так ощитимо на что-то влияет?
    на дреге очень влияет. Хотя у самого стоит литьё. Думаю поменять но буду брать литьё нет ковки красивой под мою тачкую

  22. #22
    Аватар для !Chip
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CR-V\Фабьен\JMC
    Сообщений
    40 308
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от stp Посмотреть сообщение
    на дреге очень влияет. Хотя у самого стоит литьё. Думаю поменять но буду брать литьё нет ковки красивой под мою тачкую
    Как нету? А это http://www.salda.ru/wheels/tabluse/
    Focus II 6,5х15 50 5х108 Аврора, Паллада, Уран, Фобос

  23. #23
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    У ковки одно большое преимущество, она значительно легче литья и штамповки, а что за этим следует думайте сами, и дело тут не в красоте
    +1
    Найденные ошибки , оставЬте себе.

  24. #24
    Цитата Сообщение от stp Посмотреть сообщение
    на дреге очень влияет. Хотя у самого стоит литьё. Думаю поменять но буду брать литьё нет ковки красивой под мою тачкую
    Сколько у тебя он едет на дреге 1.6 твой, 16.5 секунд? С ковкой будет 16.4 ехать, все равно медленно.

    PS Даже наверно не 16 а больше =)

  25. #25
    Аватар для !Chip
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CR-V\Фабьен\JMC
    Сообщений
    40 308
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Novel Посмотреть сообщение
    Сколько у тебя он едет на дреге 1.6 твой, 16.5 секунд? С ковкой будет 16.4 ехать, все равно медленно.

    PS Даже наверно не 16 а больше =)
    10,8 по паспорту

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •