Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, где можно выточить бронзовые шатунные втулки? То есть, не знает кто хорошего, трезвого токаря? Желательно который может еще и развернуть эти втулки!
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, где можно выточить бронзовые шатунные втулки? То есть, не знает кто хорошего, трезвого токаря? Желательно который может еще и развернуть эти втулки!
я так понял тебе в ВГШ????
Есть такая улсуга-здаешь шатун, тебе втыкаю в него втулку и координатно-расточным "разворачивают",как ты говоришь...... Разверткой лучше не лазить, криво выходит.....
Если надо-в асю пиши,дам телефон :-)
Да в ВГШ, но не в авто, а на лодочный мотор. Есть возможность такое сделать?
На станции возле медтехники, с танкистов налево(если ехать от ассорти) в ворота, еще раз налево и прямо большая станция. Там есть нормальный токарь.
Только нужна ли тебе бронза? В шатуны лучше всего меднографит(я себе поставил на москвич меднографит от газ-69, вроде или 66), делал замену втулок и разворот оных на этой станции.
В книге по ремонту написано, что бронза, марку сейчас не помню. А если меднографит лучше, то можно и его, только есть ли у этого токаря заготовки? Ибо подобрать от какого-то иного агрегата представляется мало возможным...
Мне там делали меднографит потому как он впитывает масло и сохраняет, а бронза сохнет. Я принес втулки из магазина типа ремонтные(по виду чисто медь с гумном), и знаешь куда он их попросил закинуть?
Мастер сказал что у него есть газовские - поставит их. Но это все делал не сам токарь, а моторист по москвичевским движкам. Но с ним еще и токарь там работает. Просто работа с втулками шатунов - это не токаря дело, а моториста. Токарь вытачивает детали, а тут нужно зарессовать втулки, развернуть их, сторцевать шатун. Ты бы указал на какой мотор сие чудо хочешь сотворить!
Мотор лодочный, в том то вся и беда. Их врядли от чего подберешь, только вытачивать...
есть ли у нас где "свободный" доступ к координатно-расточным станкам, а точнее спецам возле них.
беда такая:
в корпусе силюминовой раздатки от жыпа выходные подшипники на передний и задний корданы разбили посадочные места.
надо на координатно-расточном проточить посадочные места (вывести их в круглое состояние из овального) и на подшипники выточить обоймы, чтобы запресовать.
обратись к UnPlag у, возмонжо он поможет тебе на силумин напылить новое покрытие и потом обработать отверстие, как надо...По крайней мере с ГБЦ он так в свое время делал, правда там метал другой )))
обратись к UnPlag у, возмонжо он поможет тебе на силумин напылить новое покрытие и потом обработать отверстие, как надо...По крайней мере с ГБЦ он так в свое время делал, правда там метал другой )))