Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 26
  1. #1

    ГАИ доказала неэффективность устройств hands-free за рулем

    В ГИБДД Красноярска был проведен эксперимент, наглядно доказавший, что разговор по мобильному телефону за рулем даже с использованием гарнитуры hands-free отвлекает водителя от дороги и может привести к ДТП.

    Как сообщили в пресс-службе краевого ГУВД, для подтверждения своих теорий инспекторы ГИБДД выбрали прямой участок дороги длиной около полукилометра. Задание для участников эксперимента было на первый взгляд несложным – проехать "змейку" с постоянной скоростью: в первый раз – без телефона, второй – с сотовым и третий – с устройством hands-free. Вопросы в ходе беседы по сотовому водителям задавали несложные – решили проверить знание таблицы умножения. Для чистоты эксперимента в качестве испытуемых были приглашены разные категории участников дорожного движения: новичок, три месяца назад закончивший автошколу, опытный водитель и профессиональный гонщик.

    Как и следовало ожидать, лучшие результаты участники показали на первом этапе (без телефона): разброс скорости составил 3-5 км/ч. Разброс скорости на этапе с телефоном у профессионального водителя оказался примерно 10 км/ч, тогда как у остальных доходил до 29 км/ч.

    Второй этап эксперимента также был вполне предсказуем. "Шестью шесть – тридцать шесть, шестью семь – тридцать семь", – ответил на вопрос "экзаменатора" опытный водитель Николай. Как позже он сам признался, все его мысли были направлены на то, чтобы проехать заданный участок, поэтому и отвечал невпопад. А вот водитель-новичок, наоборот, старательно вспоминал школьную программу и в итоге сбил шесть из десяти конусов.

    По поводу устройства hands-free все участники эксперимента высказались единогласно: самым главным его недостатком является хорошая передача посторонних шумов, поэтому приходится постоянно переспрашивать, что и отвлекает от дороги.

    Вывод, который сделали милиционеры, напрашивается сам собой: пользоваться телефоном при управлении автомобилем весьма опасно. Hands-free задачу водителя облегчает, но ненамного: мозг не успевает справиться с двумя потоками информации, внимание разделяется, и зачастую это не идет на пользу автолюбителю. Новичкам лучше вовсе отказаться от телефонных разговоров за рулем, а всем остальным водителям при использовании гарнитуры лучше ограничиться кратким обменом информацией. Если возникла необходимость в длительном разговоре, милиционеры рекомендуют съехать на обочину и остановиться.


    autoNews.ru,

  2. #2
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Сообщений
    13 469
    Неправильные вопросы были по телефону - отсюда и результат. Обычно по телефону трепятся по бытовухе, про встречи и просто треп. Разные участки мозга задействованы при такой беседе и при вспоминании таблицы.

    Кстати рулит не ушная хэндс-фри, а громкая связь. Сам юзаю, великолепно и легко маневрируется на дороге, при умеренных скоростях канешно.

  3. #3
    Чем по большому счету хендс фри отличается от разговора с пассажиром? Тут, мне кажется, дело больше в теме разговора а не способе.
    Незнание не довод,
    Невежество не аргумент.


  4. #4
    Аватар для Andrey_Playboy
    Регистрация
    01.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    казенная )
    Сообщений
    11 394
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sinless Посмотреть сообщение
    дело больше в теме разговора
    иногда отвлекает это точна когда увлечен собеседницой

  5. #5
    Отвлекает, по любому..либо разговор поддерживаешь и меньше внимания дороге(собесендник начинает нервничать из-за того что невнимательно его слушают), либо трындишь и минимум внимания дороге (весь в диалоге).
    Проверено на себе.

  6. #6
    Сегодня двух уродов встретил, еле едут, я думал девушка за рулем, обгоняю болтают по телефону. И как к таким относиться, не можешь контролировать свои действия не берись за телефон. Я очень ругаюсь на собеседников когда не интересуются можешь говорить.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Vovanich Посмотреть сообщение
    Отвлекает, по любому..либо разговор поддерживаешь и меньше внимания дороге(собесендник начинает нервничать из-за того что невнимательно его слушают), либо трындишь и минимум внимания дороге (весь в диалоге).
    Проверено на себе.
    Полностью согласен. Гарнитура не панацея, но отвлекает меньше и меньше мешает управлению, чем телефон в руке.

    Кстати, мало людей стали гарнитурами пользоваться, несмотря на то, что штраф ввели.

  8. #8
    Они бы их еще заставили таблицы Брадиса (значения sin, cos и т.п.) пресказывать!

  9. #9
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Vovanich Посмотреть сообщение
    Отвлекает, по любому..либо разговор поддерживаешь и меньше внимания дороге(собесендник начинает нервничать из-за того что невнимательно его слушают), либо трындишь и минимум внимания дороге (весь в диалоге).
    Проверено на себе.
    я таким собеседникам говорю "или терпи или перезвони попозже, лучше конечно попозже"
    Цитата Сообщение от Kriz Посмотреть сообщение
    Они бы их еще заставили таблицы Брадиса (значения sin, cos и т.п.) пресказывать!
    для меня это проще, на все вопросы были бы ответы "не знаю", "не помню"

  10. #10
    welcomeinside
    Guest
    смысл эксперимента???
    поправки в КОАП сделать, запрещающие всяческое общение за рулем?

    ПС. когда был начинающим - даже просто разговоры с пассажирами порой реально напрягали, особенно если они касались принятия каких-то решений, даже выбора маршрута. Потому в машине по началу только музыка звучала ну и мои ругательства.

  11. #11
    Тогда и музыку запретить надо, т.к. можно заслушаться и отвлечься!

  12. #12
    с таким же успехом можно и пассажира к отвлекающему фактору отнести. особенно симпатичную пассажирку.

  13. #13
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    47 034
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Usher Посмотреть сообщение
    По поводу устройства hands-free все участники эксперимента высказались единогласно: самым главным его недостатком является хорошая передача посторонних шумов, поэтому приходится постоянно переспрашивать, что и отвлекает от дороги.
    в хороших голубозубых свободных руках стоит процессор, отсеивающий шум и разговор не хуже чем через мобильник. в дешевых, да, слышимость значительно уступает.
    естественно разговоры отвлекают. хоть по телефону хоть с пассажирами. хендсфри ввели чтобы обе руки свободны были. Так что проведенный ими тест ни о чём. Это и ежу понятно что разговоры отвлекают.

  14. #14
    Помоему курение за рулем куда гораздо больше водителя отвлекает, чем разговор по телефону.

  15. #15
    AG Team Аватар для Pest
    Регистрация
    04.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    GT Avalanche 2.0
    Сообщений
    3 364
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от welcomeinside Посмотреть сообщение
    смысл эксперимента???
    поправки в КОАП сделать, запрещающие всяческое общение за рулем?
    Думаю да! Еще курить бы запретили
    Цитата Сообщение от Shpion Посмотреть сообщение
    Помоему курение за рулем куда гораздо больше водителя отвлекает, чем разговор по телефону.
    +1

    Цитата Сообщение от Sinless Посмотреть сообщение
    Чем по большому счету хендс фри отличается от разговора с пассажиром? Тут, мне кажется, дело больше в теме разговора а не способе.
    Собеседник может и пощечину дать, а то и словить что еще более отвлекает от дороги.
    Есть те, кто несут хаос и разрушение, есть те, чья ноша - добро и любовь.
    Есть и третьи, что несут порядок и справедливость. И есть я. Я несу пакетик.

  16. #16
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    47 034
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shpion Посмотреть сообщение
    Помоему курение за рулем куда гораздо больше водителя отвлекает, чем разговор по телефону.
    не согласен. меня совершенно не отвлекает. ну если только когда пепел на яйца упадет )))

  17. #17
    Цитата Сообщение от Oleg07 Посмотреть сообщение
    не согласен. меня совершенно не отвлекает.
    когда прикуриваете, куда смотрите на сигарету или на дорогу?

  18. #18
    Цитата Сообщение от Oleg07 Посмотреть сообщение
    не согласен. меня совершенно не отвлекает. ну если только когда пепел на яйца упадет )))
    +1.

    Курение мозг не занимает. Да и руки не сильно занимает. А вот разговор правда отвлекает, особенно если не треп, а рабочий звонок.

  19. #19
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    47 034
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SerXio Посмотреть сообщение
    когда прикуриваете, куда смотрите на сигарету или на дорогу?
    прикурить - секунда. и как правило прикуриваю когда стою на светофоре. а на трассе отвлечься на секунду не страшно. на сигарету не смотрю, чё на нее смотреть то.
    по телефону за рулем разговариваю часто. если важный разговор то припарковываюсь. т.к. неоднократно замечал что начинаю ехать на автопилоте. сейчас еще и по рации постоянно разговариваю. вроде не отвлекает. то есть сигарета совершенно не отвлекает, рация практически не отвлекает, т.к. переговоры в режиме диалога и можно не сразу ответить если напряженная ситуация на дороге. аналогично с пассажирами. вот мобильник отвлекает значительно больше. и не важно с хендсфри или без.

  20. #20
    Цитата Сообщение от Oleg07 Посмотреть сообщение
    не согласен. меня совершенно не отвлекает. ну если только когда пепел на яйца упадет )))
    Хрен с ним пепел, вот если уголек...
    По теме - согласен, телефон отвлекает. Стараюсь в таких случаях ограничиваться двумя-тремя словами (не матом). А если разговор затягивается, лучше вообще остановиться и спокойно поговорить.

  21. #21
    Отвлекает много что за рулем
    И однозначно нельзя судить. А докопались до телефонов в свое время - потому как докопаться до разговора с пассажиром и разглядывания теток сложно. Кстате вроде как в каких то странах курение за рулем запрещено. Так что у ГАЙцов есть поле для деятельности.

  22. #22
    Цитата Сообщение от Oleg07 Посмотреть сообщение
    не согласен. меня совершенно не отвлекает. ну если только когда пепел на яйца упадет )))
    Обычно пепел на штаны (шорты, трусы, плавки) падает... Отсюда вопрос: ОТ ЧЕГО ЕТО ТАКОЙ ПЕПЕЛ и ЧТО ЗА ЯЙЦА )))))))))))))))))))))

  23. #23
    Всегда разговаривал по мобильному и курил за рулем, особо неотвлекает если тока не в плотном потоке, и то потому что неудобно скорости переключать(2 недели ездию на механике) больше всего девушки отвлекают их уже незапритиш.

  24. #24
    Фокс Малдер
    Guest
    А если песенка хорошая и едешь, слушаешь и подпеваешь...громко-громко...???

  25. #25
    Цитата Сообщение от FOX MALDER Посмотреть сообщение
    А если песенка хорошая и едешь, слушаешь и подпеваешь...громко-громко...???
    Как тут?
    http://www.youtube.com/watch?v=F8fuZxQ8lss

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •