Cанта фе классик vs Новый Киа Спортейдж

  • Автор темы RaZeR
  • Дата начала

какой бы Вы автомобиль купили?

  • киа спортейдж (дизель)

    Голосов: 17 47,2%
  • Хёндай Санта ФЕ классик (дизель)

    Голосов: 19 52,8%

  • Всего проголосовало
    36
RaZeR

RaZeR

Участник
Регистрация
08.01.2009
Сообщения
3 432
Реакции
0
Баллы
36
Вообщем интересуют ваши мнения об этих авто, один из форумчанинов просил разместить. Его интересуют ТОКА дизельные версии и полный привод.
Кто что скажет о надёжности, ходовых качествах. А если кто прокатит на таких машинах - вообще зачётно будет)))
 
GrebeZ

GrebeZ

Новичок
Регистрация
17.03.2006
Сообщения
4 484
Реакции
1
Баллы
0
Пусть дизельный Х-трейл возьмёт и не парицо ;)
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Лично я бы не взял "иномарку" нашей сборки, тем более за такие деньги. А Sportage мне нравится))
 
OP
RaZeR

RaZeR

Участник
Регистрация
08.01.2009
Сообщения
3 432
Реакции
0
Баллы
36
Эт уже другие деньги))) интересуют тока новые.
да, кстати, заезжали мы с ним в ниссан, ему сказали что вроде к нам дизелей не привозят((
 
OP
RaZeR

RaZeR

Участник
Регистрация
08.01.2009
Сообщения
3 432
Реакции
0
Баллы
36
Лично я бы не взял "иномарку" нашей сборки, тем более за такие деньги. А Sportage мне нравится))
Я в принципе тоже за спортридж, так как конструкция новее, а санта классик устаревшая модель.
 
7610

7610

Участник
Регистрация
27.11.2005
Сообщения
3 117
Реакции
0
Баллы
36
Сегодня ездил в Элвис смотреть спортагу - спросил про дизель, менеджер сказал что практически не возят их, и всячески уверял что бензиновые по всем параметрам лучше. У кого какие мнения на сей счет?
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Сегодня ездил в Элвис смотреть спортагу - спросил про дизель, менеджер сказал что практически не возят их, и всячески уверял что бензиновые по всем параметрам лучше. У кого какие мнения на сей счет?
У меня мнение такое, что им надо просто толкнуть то, что есть. Мне тоже менеджер пытался доказать, что не надо дизельную БМВ брать, она быстро умрет на нашей соляре. В России вообще не очень дизели уважают.
 
R

Romario

Новичок
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 900
Реакции
1
Баллы
0
я за дизель, он же экономичнее, да и у современных дизелей динамика как у бензиновых.
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
я за дизель, он же экономичнее, да и у современных дизелей динамика как у бензиновых.
Давайте посмотрим на дизель у конктерных моделей, а не у БМВ, ауди, мерсов и т.п.
Я недавно так же изучал эти модели (тесты АР помжно глянуть еще по обеим моделям, отзывы почитать), что они и как они. Тоже очень хочется жЫп небольшой.
Изучал дизель с АКПП (иного не хочется), так вот динамика разгона меня просто убила :( Расход тоже не очень вкусный.

А так, обе машинки отличные.
Спорт приятно выглядит (особенно на колесах больших), а Санта дешева.
Еще Тайгер появился 5дверный, но он налюбителя и у него нету пока дизеля и АКПП.
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Хорошая тема) А почему тут не туссана?
Незнаю как спотейдж, но на туссане и санте ездил, подвеска на туссане жеская на санте мягкая, полный привод отличается, а так машины родственники. Напиши что надо от машины будет?
 
OP
RaZeR

RaZeR

Участник
Регистрация
08.01.2009
Сообщения
3 432
Реакции
0
Баллы
36
Сегодня прошли тест-драйв спортейджа, тока жаль что он у них 2 литровый бензин на автомате((подумали, и решили что в принципе фиг с ним, оценим подвеску, тормоза, управляемость, так что вопрос о том что бы кто нибудь прокатнул на заявленных авто с дизелем открыт!!!!!!!( пиво, соки как презент - не вопрос).
так, отвлёкся...по тест драйву - подвеска - жестковата(тут +1 к Serega), но пробить до буферов сжатия не получится наверное))) рулится оченамана прилично, парковаться -не проблема, большой угол поворота колёс. Томоза - ну обычные корейские тормоза, что в принципе радует. про двигатель и коробку напишу, хотя вариант как на тест драйве нас не устраивал. Пихло - чувствуется что неплохая двухлитровка, с ровным набором тяги и небольшим но приятным подхватом в верху, но тут на сцену выходит она...АКПП...ужас...хуже ещё не ездил: мучительно долго думает, короче пара мотор=АКПП вообще не согласованна.
а от модели в целом остались очень неплохие ощущения.
Так что осталось на санте покататься и принимать решение!:148:
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 530
Реакции
20
Баллы
38
Spotage и Tucson помоему внешне один фиг)
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
так, отвлёкся...по тест драйву - подвеска - жестковата(тут +1 к Serega), но пробить до буферов сжатия не получится наверное))) рулится оченамана прилично, парковаться -не проблема, большой угол поворота колёс. Томоза - ну обычные корейские тормоза, что в принципе радует. про двигатель и коробку напишу, хотя вариант как на тест драйве нас не устраивал.

Да нет подвеска прибивается но редко. Ходы подвески на санте будут побольше.
тормаза отличные, на туссане(спотейдже) они лучше чем на санте.
Могу прокатнуть на дизельном туссане, но на ручке.
 
OP
RaZeR

RaZeR

Участник
Регистрация
08.01.2009
Сообщения
3 432
Реакции
0
Баллы
36
Да нет подвеска прибивается но редко. Ходы подвески на санте будут побольше. тормаза отличные, на туссане(спотейдже) они лучше чем на санте. Могу прокатнуть на дизельном туссане, но на ручке.
так рассматривается тока ручка и тока дизель, просто на тест драйве ничего другогог не было(((.
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
так рассматривается тока ручка и тока дизель, просто на тест драйве ничего другогог не было(((.

Что вам еще расказать про туссан(спотейдж)...
Касательно двигателя, на первых двух передачах довольно неплохо выстреливает, ну относительно))) , быстрее девяток десяток, но как токо включаш 3-ю разгон существено замедляется. Я буду свою чиповать.
По бездарожью, дизель даже на ручке почти заменяет понижайку, неговоря уж про автомат) Но очень короткие ходы подвески из-за этого часто ловится диогоналка, на санте незнаю, неездил. Автоматическая блокировка муфты работает идеально, блокируется когда нужно и без зарержек, блокировка ее нужна в основном для того чтобы избежать ее перегрева.
Довольно напрягают шумы трансмисии(наверно от кардана), хотя тоже относительно, прям хоть шумку делай.
 
OP
RaZeR

RaZeR

Участник
Регистрация
08.01.2009
Сообщения
3 432
Реакции
0
Баллы
36
по шумке согласен. очень не помешает!!! особенно колёсных арок!
вопрос - ездил ли вы на ниве?? если да - то назревает другой вопрос - сильно ли сливает спортейдж ниве по части проходимости(понятно что сливает но насколько?)
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
Сливает еще как. Особенно в плане ремонта после бездорог :) Туссан-санта - это паркетники, у них полный привод только для скользкой дороги, подъёмов и т.д. Максимум - грунтовка после дождя. И то, только ровная и без колеи. Сколько я таких перетаскал зимой в районе кумыски-поливановки. пока там дорогу не сдлеали. Таскал нивой. :)
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Сливает еще как. Особенно в плане ремонта после бездорог :) Туссан-санта - это паркетники, у них полный привод только для скользкой дороги, подъёмов и т.д. Максимум - грунтовка после дождя. И то, только ровная и без колеи. Сколько я таких перетаскал зимой в районе кумыски-поливановки. пока там дорогу не сдлеали. Таскал нивой. :)

Ниве он уступает по массе, почти на полтоны тяжелее, по дорожному просвету и по ходам подвески, но чем полный привод нивы лучше тушкана я невижу.
 
AVish

AVish

Новичок
Регистрация
05.05.2005
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
Сегодня ездил в Элвис смотреть спортагу - спросил про дизель, менеджер сказал что практически не возят их, и всячески уверял что бензиновые по всем параметрам лучше. У кого какие мнения на сей счет?

Бензиновая действительно по всем параметрам лучше, кроме одного - более высокого расхода на бензин во время эксплуатации.
Здесь все зависит от менталитета водителя. Если хочешь ездить спокойно и экономно - дизель, если хочешь динамичную машину - бензин.
Мне больше нравится бензиновый вариант, хотя в защиту дизеля скажу что последнее время нет таких проблем с дизелем в зимнее время как было раньше.
У Спортейджа было слабое место - боялась боковых ударов при наезде передними колесами на бордюр. Домались подшипники. Причем подшипник идентичный как у Запорожца, но прикол еще был в том что на Спортейдже был один такой подшипник на колесо, а у Запорожца - два. Но это были первые модели, как это сделано сейчас не знаю. Скорее всего все должно быть исправлено. Просто осадок от такого творения остается.
Санта - более мягкая и вальяжная машинка, Спортейдж - более новый дизайн, особенно в салоне.
 
Верх Низ