Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 38
  1. #1

    Прошу совета ГП+ряд

    какую гп и ряд поставить вместо стока на 08ю кпп - авто-багги

    Про ряды и пары для вазов ниче не знаю - советуйте аргументированно.

  2. #2
    Yujen
    Guest
    вот файлик, для расчета Рядов и пар на передний привод
    сам пользовался этими графиками, когда тюнил свою каропку
    Вложения Вложения

  3. #3
    а.. вот пожелания еще
    Хотелось б мощный разгон, тягу - скорость макс 100..120 более на надо

  4. #4
    Yujen
    Guest
    ряды 102, 103, 200
    ну и пару 4,3-4,5-4,7-4,9-5,1
    но и мотор должен иметь соответствующую мощь

  5. #5
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    вот файлик, для расчета Рядов и пар на передний привод
    сам пользовался этими графиками, когда тюнил свою каропку
    Спасибо, удобная штука, особенно последние 2 листа, раньше в экселе такого не видел.

  6. #6
    Цитата Сообщение от ice Посмотреть сообщение
    какую гп и ряд поставить вместо стока на 08ю кпп - авто-багги

    Про ряды и пары для вазов ниче не знаю - советуйте аргументированно.
    Игорь для того чтобы аргументированно советовать нужно знать мощностные и моментные характеристики двигателя
    Устал - отдохни. Но после этого ты никогда не будешь бойцом революции. (С) Э. Че Гевара

  7. #7
    Yujen, не правильно считаешь, кросс это грунт и расчет этот не корректен. Колеса буксуют на все передачах, если мотор конечно вывезет)))

    ice, тебе же не для соревнований, не разоряйся ты на ряд КПП купи ГП "по больше" вон 4.7 продают в соседней ветке. Да забыл ну и блокировку конечно надо)))

  8. #8
    Цитата Сообщение от Циник Посмотреть сообщение
    Yujen, не правильно считаешь, кросс это грунт и расчет этот не корректен. Колеса буксуют на все передачах, если мотор конечно вывезет)))

    ice, тебе же не для соревнований, не разоряйся ты на ряд КПП купи ГП "по больше" вон 4.7 продают в соседней ветке. Да забыл ну и блокировку конечно надо)))
    а 4,7 на стоке кпп и стоке моторе поедет? просто в ближайшее время мотор точно трогать не собираюсь

  9. #9
    Цитата Сообщение от ice Посмотреть сообщение
    а 4,7 на стоке кпп и стоке моторе поедет? просто в ближайшее время мотор точно трогать не собираюсь
    Поедет, только трогаться надо будет со второй передачи
    Устал - отдохни. Но после этого ты никогда не будешь бойцом революции. (С) Э. Че Гевара

  10. #10
    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Поедет, только трогаться надо будет со второй передачи
    а на 1й по вертикальной стенке ехать?

  11. #11
    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Поедет, только трогаться надо будет со второй передачи
    Ну ну, я посмотрел бы сколько Вы "настратуете" со 2ой передачи, хотя бы на 14" КХ20 (покрышки такие)

    З.Ы. С асфальтом не путайте грунт, несколько иной подход.

  12. #12
    Цитата Сообщение от ice Посмотреть сообщение
    а 4,7 на стоке кпп и стоке моторе поедет? просто в ближайшее время мотор точно трогать не собираюсь
    Да поехать и на всем стандартном поедет, только как?! Цели какие?

  13. #13
    Цитата Сообщение от ice Посмотреть сообщение
    а на 1й по вертикальной стенке ехать?
    Напрасно улыбаетесь есть трассы с очень даже "крутыми" подъемами.

  14. #14
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Циник Посмотреть сообщение
    Yujen, не правильно считаешь, кросс это грунт и расчет этот не корректен. Колеса буксуют на все передачах, если мотор конечно вывезет)))
    Я поделился тем что есть, там есть расчеты и графики, а человек пусть сам смотрит подходит ли ему это!
    Как говорится чем богаты

  15. #15
    Yujen, ))) для того и форум, все деляться своим мнением)))

  16. #16
    Цитата Сообщение от Циник Посмотреть сообщение
    Ну ну, я посмотрел бы сколько Вы "настратуете" со 2ой передачи, хотя бы на 14" КХ20 (покрышки такие)

    З.Ы. С асфальтом не путайте грунт, несколько иной подход.
    Хм ну а я с удовольствием посмотрел бы как вы будете трогаться на первой с такой коробкой
    Устал - отдохни. Но после этого ты никогда не будешь бойцом революции. (С) Э. Че Гевара

  17. #17
    Всем спасибо

  18. #18
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    Я поделился тем что есть, там есть расчеты и графики, а человек пусть сам смотрит подходит ли ему это!
    Как говорится чем богаты
    На самом деле сами по себе графики это лишь несколько черточек которые нифига ничего не скажут, нужно рассматривать КПП в комплексе с двигателем и для какких целей она должна расчитываться, т.е сначала внешняя скоростная характеристика двигателя, потом цели и задачи для этой КПП и потом уже подбирать передаточные числа
    Устал - отдохни. Но после этого ты никогда не будешь бойцом революции. (С) Э. Че Гевара

  19. #19
    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Хм ну а я с удовольствием посмотрел бы как вы будете трогаться на первой с такой коробкой
    ))) думаете Вам доставит это удовольствие)))

    Ну а если серьезно, то когда шины с ярко выраженными грунтозацепами, надо очень постараться их раскурутить, конечно 1ая передача крайне неудачная в стандартном ряду КПП, но тут то цели не спорт а просто покатушки, так что смысла нет (ИМХО) тратиться.

  20. #20
    Цитата Сообщение от Циник Посмотреть сообщение
    ))) думаете Вам доставит это удовольствие)))
    Возможно )))) На самом деле я и правда в грунтовых особеностях мало смыслю, раньше делал коробки с оглядкой на дрег/город что касается советов автору то можно взять любой ряд с самой длинной первой передачей (длиннее 2,9 не встречал) и скомплектовать самой короткой парой и блокировкой, думаю при стандартном двигателе и с такой парой при любом ряде из момента не вывалешься
    Устал - отдохни. Но после этого ты никогда не будешь бойцом революции. (С) Э. Че Гевара

  21. #21
    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Возможно )))) На самом деле я и правда в грунтовых особеностях мало смыслю, раньше делал коробки с оглядкой на дрег/город что касается советов автору то можно взять любой ряд с самой длинной первой передачей (длиннее 2,9 не встречал) и скомплектовать самой короткой парой и блокировкой, думаю при стандартном двигателе и с такой парой при любом ряде из момента не вывалешься
    Ну да 103 будет самым дешевым и наименее проблематичным в ремонте, в том смысле что дешевле всего))).

  22. #22
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Циник Посмотреть сообщение
    Yujen, ))) для того и форум, все делятся своим мнением)))
    ну да!
    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    На самом деле сами по себе графики это лишь несколько черточек которые нифига ничего не скажут, нужно рассматривать КПП в комплексе с двигателем и для какких целей она должна расчитываться, т.е сначала внешняя скоростная характеристика двигателя, потом цели и задачи для этой КПП и потом уже подбирать передаточные числа
    графики лишь черточки позволяющие более менее сориентироваться в выборе конфигурации. и всегда коробка собиралась под двиг, а не наоборот, это я даже спорить не буду, и то что каждый человек собирает под свои конкретные нужды! я еще раз повторяю, какой материал был по каробкам, вернее для расчета то и скинул, не подошло топикстартеру, подойдет другому человеку

  23. #23
    Цитата Сообщение от Циник Посмотреть сообщение
    Ну да 103 будет самым дешевым и наименее проблематичным в ремонте, в том смысле что дешевле всего))).
    12 тоже подойдет
    Устал - отдохни. Но после этого ты никогда не будешь бойцом революции. (С) Э. Че Гевара

  24. #24
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Сообщений
    14 721
    стоковый мотор имхо лучше всего выкатит 7+ 4.5 или 4.7+ блока.

    Максималка как раз такая, первая засчет пары укоротится. сам ряд корот кий-всегда в оборотах.

    103 и 104-бред, видимо книжки умные почитали афторы, ряды паровозные, ставили бы уж тогда 104+ 3.5, тогда точно с места машина не сехала бы,зато максималка километров 300 была бы.

    З.Ы, я ездил на 5,7,18,200 рядах кпп с разными главными парами причем не малое количество времени.
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  25. #25
    Цитата Сообщение от PND-Power Посмотреть сообщение
    стоковый мотор имхо лучше всего выкатит 7+ 4.5 или 4.7+ блока.

    Максималка как раз такая, первая засчет пары укоротится. сам ряд корот кий-всегда в оборотах.

    103 и 104-бред, видимо книжки умные почитали афторы, ряды паровозные, ставили бы уж тогда 104+ 3.5, тогда точно с места машина не сехала бы,зато максималка километров 300 была бы.

    З.Ы, я ездил на 5,7,18,200 рядах кпп с разными главными парами причем не малое количество времени.
    Леш я конечно понимаю что ты очень разбираешься, но ты не учитываешь покрытие грунт и сверхлегкий вес багги. Я лично ездил на багги правда всего один раз но очень запомнилось что какую скорость не включи она все равно едет, постоянно путал скорости и даже не замечал что вместо третьей врубал пятую
    Устал - отдохни. Но после этого ты никогда не будешь бойцом революции. (С) Э. Че Гевара

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •