Помощь Регистрация
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    Регистрация
    03.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    синий турбосарай и рыжий миниКамаз
    Сообщений
    1 549

    Двигатель Волга 402. Проблема

    Лирика.
    Плыву я вчера на своём амурчике по Волге... У старго моста уже... Вдруг падают обороты с 3700 до 3000. Думаю, блин, опять карб забился. Прислушиваюсь... что-то в моторе звенит в такт оборотам... выключаю мотор, открываю моторный отсек, а там все бело, в дыму. Думаю что делать... Пока думаю, поднимаю голову, а на меня баржа двигается... Ну, думаю, ништяк, погиб смертью храбрых. Завожу(еле-еле) отплываю со звоном. Далее спасатели, буксировка на базу, я спасен.
    Не лирика.
    Мотор Волга, 402, карб. Упали обороты, появился звон(равномерный, в такт оборотам движка). Из бошки(из крышки куда масло заливают) шёл белый дым. Хуже тянула, чем обычно. Температура была норм, постоянно слежу за этим.
    Что это может быть? Клапан, кольца, или ещё что? Я так понимаю, еслиб двиг стуканул, он бы не заводился, да?
    ЗЫ: надеюсь что это клапан. Но откуда звон тогда?

  2. #2
    крышка, куда масло заливать, - проверь ее. на ней эмульсия белого цвета?
    Заберу за сок/пиво старую ламповую аппаратуру, лампы, радиодетали...

  3. #3

    Регистрация
    03.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    синий турбосарай и рыжий миниКамаз
    Сообщений
    1 549
    Цитата Сообщение от 3/|0|/| Посмотреть сообщение
    крышка, куда масло заливать, - проверь ее. на ней эмульсия белого цвета?
    Нет, масло норм. И под крышкой, когда дым рассеивается тоже масло в порядке. Могло из-за воды так быть?

  4. #4
    белый дым - призднаг грустняшки с дрыгателем... на диагностику.
    Заберу за сок/пиво старую ламповую аппаратуру, лампы, радиодетали...

  5. #5
    Возможно что то в карб упало,или клапона смотри впускные

  6. #6

  7. #7
    Что может звенеть в 402 двигателе - глухой стук в такт оборотам - вкладыши
    звонкий стук в такт оборотам - волне возможно что распредвал, либо втулка шатуна.
    так же звонкий стук может быть если погнуло штангу толкателя и она бьётся об головку, но вместе с этим стуком должен стучать клапан.
    Белый дым может появиться по трём причинам
    1 - забит отвод кратерных газов
    2 - пробита головка, где то в районе выпускного клапана, возможно вылетело седло
    3 - течь воды\тосола
    Тот, кто ни разу в жизни не покидал самолёт, откуда города и сёла кажутся игрушечными, кто ни разу не испытыпал радости и страха свободного падения, свист в ушах, струю ветра бьющего в грудь, тот никогда не поймёт чести и гордости десантника...
    В.Ф.Маргелов.

  8. #8

    Регистрация
    03.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    синий турбосарай и рыжий миниКамаз
    Сообщений
    1 549
    Цитата Сообщение от SID Посмотреть сообщение
    Что может звенеть в 402 двигателе - глухой стук в такт оборотам - вкладыши
    звонкий стук в такт оборотам - волне возможно что распредвал, либо втулка шатуна.
    так же звонкий стук может быть если погнуло штангу толкателя и она бьётся об головку, но вместе с этим стуком должен стучать клапан.
    Белый дым может появиться по трём причинам
    1 - забит отвод кратерных газов
    2 - пробита головка, где то в районе выпускного клапана, возможно вылетело седло
    3 - течь воды\тосола
    Это значит блок менять?
    Просто проблемма в том, что двиг надо демонтировать и везти на сто. Хотелось бы определиться с примерной стоимость ремонта и решить - делать сейчас, или после зимы...

  9. #9
    Самое безобидное, что может быть по симптомам - пробило прокладку ГБЦ, но могла и рубашка лопнуть, и вкладыши провернуться. Голову снимать, а там видно будет.
    Если капремонт, то ИМХО смысла нет - 402-х и 417-х откапиталенных и в хорошем состоянии по пятерке - навалом. Сам в прошлом году сдал 417-й безномерной, не помню почем, но очень дешево

  10. #10

    Регистрация
    03.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    синий турбосарай и рыжий миниКамаз
    Сообщений
    1 549
    Цитата Сообщение от asp Посмотреть сообщение
    Если капремонт, то ИМХО смысла нет - 402-х и 417-х откапиталенных и в хорошем состоянии по пятерке - навалом. Сам в прошлом году сдал 417-й безномерной, не помню почем, но очень дешево
    Тоже думал про новый движок. Подвесной пока не потяну.

  11. #11
    Цитата Сообщение от Hydoi Посмотреть сообщение
    Это значит блок менять?
    Просто проблемма в том, что двиг надо демонтировать и везти на сто. Хотелось бы определиться с примерной стоимость ремонта и решить - делать сейчас, или после зимы...
    ну, тут может либо повезти либо нет, течь может как уже сказали через каналы, т.е. трещина в головки, течь может через гильзу в камеру сгорания, течь может через водяные рубашки в масло.
    При первом варианте собственно замена головки а это около 12 тысяч если брать новую
    При втором замена поршневой благо блок гильзованый, и гильзы перебиваются за 10 минут, полностью комплект гильза\поршень\кольца\палец по моему в районе 7 тысяч стоил
    При третьем самом плохом замена блока, вот тут игра уже не стоит свечь.
    я склоняюсь к тому что у тебя просто забился сапун. раз масло чистое.
    ещё как вариант, вполне возможно что течь воды была не в двигателе а из двигателя, т.е. вода попала ну допустим на коллектор, эффект будет практически тот же, за исключением дыма из под пробки..
    Тот, кто ни разу в жизни не покидал самолёт, откуда города и сёла кажутся игрушечными, кто ни разу не испытыпал радости и страха свободного падения, свист в ушах, струю ветра бьющего в грудь, тот никогда не поймёт чести и гордости десантника...
    В.Ф.Маргелов.

  12. #12

    Регистрация
    03.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    синий турбосарай и рыжий миниКамаз
    Сообщений
    1 549
    Цитата Сообщение от SID Посмотреть сообщение
    ну, тут может либо повезти либо нет, течь может как уже сказали через каналы, т.е. трещина в головки, течь может через гильзу в камеру сгорания, течь может через водяные рубашки в масло.
    При первом варианте собственно замена головки а это около 12 тысяч если брать новую
    При втором замена поршневой благо блок гильзованый, и гильзы перебиваются за 10 минут, полностью комплект гильза\поршень\кольца\палец по моему в районе 7 тысяч стоил
    При третьем самом плохом замена блока, вот тут игра уже не стоит свечь.
    я склоняюсь к тому что у тебя просто забился сапун. раз масло чистое.
    ещё как вариант, вполне возможно что течь воды была не в двигателе а из двигателя, т.е. вода попала ну допустим на коллектор, эффект будет практически тот же, за исключением дыма из под пробки..
    Ок, спасибо. А не могло быть такого... например развалился выпускной клапан и упал в камеру сгорания и там звенел. Взвыр вылетал наружу и поджигал масло, отсюда белый дым?

  13. #13
    Цитата Сообщение от Hydoi Посмотреть сообщение
    Ок, спасибо. А не могло быть такого... например развалился выпускной клапан и упал в камеру сгорания и там звенел. Взвыр вылетал наружу и поджигал масло, отсюда белый дым?
    такое врятли во первых я не разу не видел что бы клапан "рассыпался",во вторых долго бы двигатель в таком состоянии проработать не мог бы, большая вероятность что вылетело седло 4го цилиндра ( чаще всего вылетают именно они, из за недостаточного охлаждения)... вылетать из камеры сгорания должно всё в выпускной коллектор, либо если не повезёт в карбюратор, но тогда у тебя двигатель просто откажется работать...
    Да и ещё, на вопрос :
    еслиб двиг стуканул, он бы не заводился, да?
    заводился бы...
    Тот, кто ни разу в жизни не покидал самолёт, откуда города и сёла кажутся игрушечными, кто ни разу не испытыпал радости и страха свободного падения, свист в ушах, струю ветра бьющего в грудь, тот никогда не поймёт чести и гордости десантника...
    В.Ф.Маргелов.

  14. #14

    Регистрация
    03.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    синий турбосарай и рыжий миниКамаз
    Сообщений
    1 549
    [QUOTE=SID;1460185]такое врятли во первых я не разу не видел что бы клапан "рассыпался",во вторых долго бы двигатель в таком состоянии проработать не мог бы, большая вероятность что вылетело седло 4го цилиндра ( чаще всего вылетают именно они, из за недостаточного охлаждения)... вылетать из камеры сгорания должно всё в выпускной коллектор, либо если не повезёт в карбюратор, но тогда у тебя двигатель просто откажется работать...
    QUOTE]

    Ок, спасибо)))

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •