Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 41
  1. #1

    Увеличение просвета, Mazda. Куда обратиться?

    Как лучше, правильней поднять мазду (xedos6). Или к кому лучше с этим вопросом в Саратове обратиться и примерно, что по деньгам выйдет.
    Последний раз редактировалось support; 22.08.2009 в 11:43.

  2. #2
    Поднять можно с помощью проставок на опоры (проще, дешевле, быстрей и относительно безопасней чем иные альтернативные методы))) Обратиться можно к печально известному "Лёше" , с молочки- у него такое всегда в наличии,тел щас нету его, если нужен могу найти, а установить...могу предложить свои скромные услуги)) +диагностика ходовой бесплатно ; звоните , приезжайте- инф в профиле /если не смущает ремонт в гаражном боксе/

  3. #3
    Можно поставить колёса побольше.

  4. #4
    Лучше не трогай, тк "полный курс" поднятия делать никто не будет. Тупо подложат тебе проставки и работа сделана. Если бы можно было бы так элементарно сделать, тогда бы производители проадвали что то типа ремкоплекта для увелчиения клиренса для некоторых стран. Максимум бывает что на заводе доводят подвеску.

  5. #5
    я слышал, что гранаты ушатываются намного веселее с этими проставками.

  6. #6
    Плюсы:

    Увеличенный клиренс

    Минусы:

    Повышенный износ ШРУСов (постоянный изгиб)
    Снижение управляемости в поворотах
    Повышенный крен в поворотах
    Старый кот, по имени Василий,
    Болен, но ведь жив ещё пока.
    И плывут, по небу над Россией,
    А то ли тучи, то ли облака. © красная смородина

  7. #7
    Цитата Сообщение от Denwer Посмотреть сообщение
    Если бы можно было бы так элементарно сделать, тогда бы производители проадвали что то типа ремкоплекта
    На БМВ именно так в Элвисе и поступают, тупо проставки и всего делов.
    Хотите получать адекватные ответы? Задавайте адекватные вопросы!
    Тел. 9272262610; icq 349000674

  8. #8
    Ну как бы проставки всю дорогу были самым простым, дешевым и эффективным методом. Смысла изобретать велосипед совершенно нет.
    Старый кот, по имени Василий,
    Болен, но ведь жив ещё пока.
    И плывут, по небу над Россией,
    А то ли тучи, то ли облака. © красная смородина

  9. #9
    Цитата Сообщение от Spy Посмотреть сообщение
    На БМВ именно так в Элвисе и поступают, тупо проставки и всего делов.
    Что то мне кажется, это без одобрения свыше, ну типа самодеятельность. Просто смысл как бы теряется, покупать иномарку, делать высокий клиренс как на наших авто и в итоге еще и получить управляемость как на наших авто, может проще сразу ВАЗ купить тот же?

  10. #10
    Поверь мне, их не на 10см задирают )))))))
    Старый кот, по имени Василий,
    Болен, но ведь жив ещё пока.
    И плывут, по небу над Россией,
    А то ли тучи, то ли облака. © красная смородина

  11. #11
    Цитата Сообщение от UnPlug Посмотреть сообщение
    Поверь мне, их не на 10см задирают )))))))
    Разве разница между ВАЗом и иномаркой 10см? Канчено нет, 2 см обычно поднимают, но они очень сильно влияют на управление.

  12. #12
    Цитата Сообщение от Denwer Посмотреть сообщение
    Разве разница между ВАЗом и иномаркой 10см? Канчено нет, 2 см обычно поднимают, но они очень сильно влияют на управление.
    1. Не так уж сильно и влияют

    2. Если тебе 50 лет, ты уже своё откатал, успокоился и купил себе, скажем, бумер 7-ку. А вот по дороге на твою дачу есть участок, где ты чиркаешь днищем машины, причем не хватает каких-то 2см.
    Старый кот, по имени Василий,
    Болен, но ведь жив ещё пока.
    И плывут, по небу над Россией,
    А то ли тучи, то ли облака. © красная смородина

  13. #13
    Да чонить наколхозить ума не надо, хотелось бы увеличить дорожный просвет не во вред остальному. Поэтому вопрос и задал. Интересует именно правильный подход, а не как попало сделать. Все минусы "тупого" поднятия машины представляю.
    Макаров Алексей из Москвы <mazda-dom76@mail.ru> мне писал, что поднимают на 5-10 см, стоит 4 килорубля. Спросил, что они делают, для увеличения просвета, сижу, жду ответа.

  14. #14
    Скррее всего достаточно будет поменять просевшие пружины и все.

  15. #15
    Цитата Сообщение от And626GE92 Посмотреть сообщение
    Скррее всего достаточно будет поменять просевшие пружины и все.
    Солидарна с мнением)
    Дочь Баллистики.
    Saratov Mazda Club

  16. #16
    Цитата Сообщение от av68 Посмотреть сообщение
    Да чонить наколхозить ума не надо, хотелось бы увеличить дорожный просвет не во вред остальному. Поэтому вопрос и задал. Интересует именно правильный подход, а не как попало сделать. Все минусы "тупого" поднятия машины представляю.
    Макаров Алексей из Москвы <mazda-dom76@mail.ru> мне писал, что поднимают на 5-10 см, стоит 4 килорубля. Спросил, что они делают, для увеличения просвета, сижу, жду ответа.
    Это какой то мега колхоз, что бы поднять на 10 см и это за 4 тыс. Может шины расдувают большим давлением на пределе разрыва? Просто я чего то другого не могу придумтаь что бы сделать такую высоту за такие деньги.

  17. #17
    Цитата Сообщение от Denwer Посмотреть сообщение
    Это какой то мега колхоз, что бы поднять на 10 см и это за 4 тыс. Может шины расдувают большим давлением на пределе разрыва? Просто я чего то другого не могу придумтаь что бы сделать такую высоту за такие деньги.
    10см - это реально край )))

    ВСЕ ДЕЛАЮТ ПРОСТАВКАМИ !!!
    Старый кот, по имени Василий,
    Болен, но ведь жив ещё пока.
    И плывут, по небу над Россией,
    А то ли тучи, то ли облака. © красная смородина

  18. #18
    Да это просто можно поставить пружины с большей жестостью и потом иметь проблемы со "стаканами" а заодно машина превратиться в телегу. Интересно мнение людей, которые сами сталкивались с данной проблемой. как её решили и что из этого вышло.

  19. #19
    Ставил неоднократно проставки- проблем никаких: люди хотели повыше, стало повыше. Подавляющее большинство довольны, один раз спереди проставки убирал, тк владельцу авто показалось что "морда чот слишком как то задрата, ну её" . В Вашем случае по моему это выход..

  20. #20
    Цитата Сообщение от timm Посмотреть сообщение
    Ставил неоднократно проставки- проблем никаких: люди хотели повыше, стало повыше. Подавляющее большинство довольны, один раз спереди проставки убирал, тк владельцу авто показалось что "морда чот слишком как то задрата, ну её" . В Вашем случае по моему это выход..
    Вопрос, "колдуна" после проставок регулировал?

    ЗЫ: Я про наши машины.

  21. #21
    Цитата Сообщение от av68 Посмотреть сообщение
    Да это просто можно поставить пружины с большей жестостью и потом иметь проблемы со "стаканами" а заодно машина превратиться в телегу.
    При чем тут большая жесткость? Новые пружины отнють не означают большую жесткость. Себе, после покупки заменил все пружины, машина стала заметно повыше, но пружины брал, если пользоваться появившейся в посте терминологией, мягкие Это уже вопрос грамотного выбора пружин...
    Ну и, плюс, колесья ставь побольше.

  22. #22
    Цитата Сообщение от Denwer Посмотреть сообщение
    Вопрос, "колдуна" после проставок регулировал?

    ЗЫ: Я про наши машины.
    Обязательно надо регулировать, т.к. эффективность задних тормозов резко падает.
    П.С. На иномарках тоже колдуны есть )))
    Старый кот, по имени Василий,
    Болен, но ведь жив ещё пока.
    И плывут, по небу над Россией,
    А то ли тучи, то ли облака. © красная смородина

  23. #23
    Цитата Сообщение от UnPlug Посмотреть сообщение
    Обязательно надо регулировать, т.к. эффективность задних тормозов резко падает.
    П.С. На иномарках тоже колдуны есть )))
    На иномарках он не такое влияние вносит, тк так изначально стоит АБС, и колдун настроен совсем по другому. А вот на наших без АБС, это капец что просиходит с тормозами. И я больше чем уверен что большинство СТО, которые ставят проставки не трогают этого калдуна вообще.

  24. #24
    Цитата Сообщение от Denwer Посмотреть сообщение
    На иномарках он не такое влияние вносит, тк так изначально стоит АБС, и колдун настроен совсем по другому. А вот на наших без АБС, это капец что просиходит с тормозами. И я больше чем уверен что большинство СТО, которые ставят проставки не трогают этого калдуна вообще.
    Да, это так. Но если отдельно это проговорить, то сделают. Главное, чтобы человек умел это регулировать, а то бывает на СТО всякие 16-летние работают, которые кроме как в сабах не разбираются ни в чём.
    Старый кот, по имени Василий,
    Болен, но ведь жив ещё пока.
    И плывут, по небу над Россией,
    А то ли тучи, то ли облака. © красная смородина

  25. #25
    Цитата Сообщение от Denwer Посмотреть сообщение
    Вопрос, "колдуна" после проставок регулировал?

    ЗЫ: Я про наши машины.
    Я всегда про это упоминаю, но не все желают)) На некоторых авто, как тут кто то уж сказал, это не требуется. Так что вот так

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •